Я в шоке...
Сначала началось так
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3539985&highlight=#3539985
А теперь по этой теме, съездил сегодня в сервис(самый лучший в районе) Рассказываю про недавнюю замену стоек и постепенно увеличивающийся стук, что-то расболталось в стойке. Загоняю на подъемник, мастер откручивает оба передних колеса, протягивает всё, люфт остается, говорит что-то с опорником надо снимать стойку. Снимает, разбирает и говорит опорнику кранты. Вот думаю 2300 за сс на ветер, иду покупаю за 1100 другие, прихожу говорит еще и стойке ппц, типо видишь как шток болтается. Думаю 3000 за пару саксов на ветер. Иди покупай говорит стойки другие. Я говорю, а может гайка откручена на сапоге, проверяет и точно ОНА.
Всё это видел проходя второй мастер и как даст ему пендель. Ты чё говорит творишь с матом, все ведь нормально и опорники и амортизаторы. Короче походу тот сс20 первый раз видел и стойки разборные тоже(опорники вернул в магаз). Закрутил и зубилом подстучал гайку. Собрал стойкуи по моей просьбе на другой стойке подстучал эту же гайку. То есть можно было с самого начала не снимать стойку и даже колеса, а просто подкрутить гайку-дело 2 мин. А так я отдал 750р за разборку стойки и сходразвал.
Итого на трех сервисах в районе работают "профи". Один закрутил не до конца и не разбирается, что корпуса стоек дясяточные отличаются от девяточных(пришлось дважды снимать стойки), на него я уже накапал в роспотребнадзор. Второй сказал, что не правильно собрали стойку(в принципе правильно, но кули не подтянул гайку). Третий вообще кадр. Мои потери от "специалистов":время, 1450 руб., нервы.
Теперь уже не знаю куда ездить в сервис, буду сам учиться.
Последний раз редактировалось: Bosяра (31 Май 2009 11:53), всего редактировалось 1 раз