Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ и троение на ХХ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДМРВ и троение на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 16:49
Ответить с цитатой

Я уже писал про проблему что обороты проседают при переходе на нейтралку. Сегодня пару раз заглох. Ну думаю вакумник воздух сосет. жабо разобрал. побрызагал на вакумник, при это на тормоз отец нажимал. Ноль внимания. И начал движок чуть подтраивать.

Отец случайно задел ДМРВ/разьем и двиг на пару секунд нормально заработал. Я снял разьем - двигатель отлично работает хх 800-840.
воткнул разьем - троит итп. Так несколько раз попробовал. После чего воткнул разьем и поехал( на скорости и тяги впринципе никак не сказалось). но на ХХ расход был от 1 до 4. снял разъем и до дома доехал без дмрв. Обороты при торможение и нейтракле не проседают.

да вышли две ошибки
первая, после того как снял разъем ДМРВ:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
вторая когда обратно поставил:
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха

что это значит если без дмрв все отлично, а сним троит?! он неисправен?! и может ли влиять ДМРВ на то что обороты чуть проседали при торможении и нейтракле( я уже много раз писал тут)

ПыСы мультиметра нет, сопротивление померить. расход воздуха тоже сказать не могу.

а да еще иногда не с первого раза заводилсыя или долго крутить приходилось.

ПыПыСы

а вообще без ДМРВ ездить можно?! у меня без него лучше Smile

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 17:14
Ответить с цитатой

creepjacklamer писал(а):
Я снял разьем - двигатель отлично работает хх 800-840.

должно быть около 2 тыщ
creepjacklamer писал(а):
а вообще без ДМРВ ездить можно?! у меня без него лучше Smile

Значит помер...
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 17:46
Ответить с цитатой

Alexander99 писал(а):
должно быть около 2 тыщ

всмысле, если у меня без него стабильно и все хорошо,это плохо?!
creepjacklamer писал(а):
Значит помер...

вообще когда он должен помереть?! примерный пробег. у меня пробег 33 тыщи. фильтр воздушный менял на 17 тыках.

хотя возможно прошлый хозяин его менял( ибо он аккум дерьмовый подсунул,резину, генератор)

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 19:25
Ответить с цитатой

может еще кто мыслями поделится Smile и что будет если с отключенным дмрв ездить?!
_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кент7.62



На форуме 7 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 19:36
Ответить с цитатой

Была такая же байда,тока без проседа на нейтралке,я помыл сеточку почистил контакты,трабл исчез.еще бы свечи поменять для пущей уверености. а мультиметр нужен. китайский купи он 150 рублей стоит,мерит он так же как и за 1,5 тысячи-это факт.
_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 19:40
Ответить с цитатой

creepjacklamer писал(а):
может еще кто мыслями поделится Smile и что будет если с отключенным дмрв ездить?!


Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 19:51
Ответить с цитатой

кент7.62 писал(а):
Была такая же байда,тока без проседа на нейтралке,я помыл сеточку почистил контакты,трабл исчез.еще бы свечи поменять для пущей уверености. а мультиметр нужен. китайский купи он 150 рублей стоит,мерит он так же как и за 1,5 тысячи-это факт.

свечи в идеале, да и менял их 3 тыщи назад нжк.

мультиметр может куплю)))

а как разобрал?! и собрал, там болты странные. и что конкретно чистил.

Цитата:
Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.

в том то и дело

1 расход 0,7-1
2 обороты 800-840
3 -
4 едет также.

это без дмрв... в чем подвох Smile

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кент7.62



На форуме 7 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 19:54
Ответить с цитатой

Escander
А вот я когда снял его,так у меня так тянуть стало Crazy ваще. Помыл сеточку,разъем почистил так же и с подключенным стало. на счет оборотов и расхода ваще жесть.

_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 20:00
Ответить с цитатой

кент7.62
а где нибудь нету с фотками фака?!
Цитата:
на счет оборотов и расхода ваще жесть.

ты про че?

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кент7.62



На форуме 7 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 20:09
Ответить с цитатой

Обороты под 3 касаря,расход ведрами. фака нет.ваще об етом в За Рулем писали, там много статей на эту тему,но тут много противников найдется. Лично я взял очиститель карба и пробрызгал аккуратно сеточку,сам элемент не вытаскивал.Потом просушил слегонца продул насосом.Разъем спиртом почистил и там и там. Поставил и все хОКкей Smile
_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 20:10
Ответить с цитатой

кент7.62
ща пойду сниму, помудрю)))

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кент7.62



На форуме 7 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 20:14
Ответить с цитатой

ну попробуй,тока не перемудри.
_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 21:18
Ответить с цитатой

pst пошел, завел, прогрел... все нормально работает Smile поездил.... все гуд... только при торможение обороты чуть проседают.

снял дмрв посмотреть. датчик в идеально чистом состоянии( из дырки только нить увидел. чек перестал гореть, ошибки с бк обнулились.

наверное это временно?!


кент7.62
не разбирая только нить помыть можно. но она чистая...
кстати какой очисткой мыл?!

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
][unter



На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 22:19
Ответить с цитатой

блин этот таз - система с проблемами, а не машина... модули зажигания горят, дмрв тупит чуть ли не с самого начала, датчики выходят из строя непонятно почему.... и прыгай тут над двигателем, почему обороты плавают, не тянет и расход большой...

у самого щас проблема - обороты зависают на хх на 3000 непонятно на что грешить... есть преположения какие-нибудь? рхх? дпдз? дмрв?
Вернуться к началу
][unter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
][unter



На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 23:13
Ответить с цитатой

ау ну что никто не может ничего подсказать чтоли? почему обороты зависают?????

случается когда машина не прогрета... Завел вроде норм - чуть поддла газу обороты резко поднимаются к 4000 опускаются к 3000 и виснут... бывало что выключал зажигание - заводли снова - все норм... на прогретую тоже норм... ???
Вернуться к началу
][unter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Боцман (ex-Botsman)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 01:37
Ответить с цитатой

][unter писал(а):
ау ну что никто не может ничего подсказать чтоли? почему обороты зависают?????

][unter писал(а):
у самого щас проблема - обороты зависают на хх на 3000 непонятно на что грешить

У меня примерно такое же было (только обороты зависали на 1500), вылечил заменой РХХ.

_________________
То, что мы знаем — ограничено, а что не знаем —бесконечно
Вернуться к началу
Боцман (ex-Botsman) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 22:56
Ответить с цитатой

помыл я ДМРВ. 4 дня пока полет нормальный
_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 22:11
Ответить с цитатой

полет завершился на 3ьем месяце))))))))))))
_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 10:23
Ответить с цитатой

Цитата:
должно быть около 2 тыщ

на 1.6 не должно
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovikKVV



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 00:03
Ответить с цитатой

Проблема заслонка на 0% обороты плавают с 1100- 1700 но только при движении на найтрали. Бывает начинает работать нормально 800-840
но Это не надолго в основном выше описанная картина. После остановки не глуша двигатель обороты в течении 5-15 сек. нормализуются если тронуться и немного проехать на скорости и пустить нактом на нейтрали сново плавание 1100-1700. такая езда достала.
ПОМОГИТЕ!,,
Вернуться к началу
vovikKVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 09:46
Ответить с цитатой

vovikKVV писал(а):
Проблема заслонка на 0% обороты плавают с 1100- 1700 но только при движении на найтрали. Бывает начинает работать нормально 800-840
но Это не надолго в основном выше описанная картина. После остановки не глуша двигатель обороты в течении 5-15 сек. нормализуются если тронуться и немного проехать на скорости и пустить нактом на нейтрали сново плавание 1100-1700. такая езда достала.
ПОМОГИТЕ!,,


Для начало наверное нужно помыть ДУ и иглу РХХ.
А прошивка стоковая?

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uri82



На форуме 7 лет
Сообщения: 400
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 14:05
Ответить с цитатой

vovikKVV писал(а):
Проблема заслонка на 0% обороты плавают с 1100- 1700 но только при движении на найтрали. Бывает начинает работать нормально 800-840
но Это не надолго в основном выше описанная картина. После остановки не глуша двигатель обороты в течении 5-15 сек. нормализуются если тронуться и немного проехать на скорости и пустить нактом на нейтрали сново плавание 1100-1700. такая езда достала.
ПОМОГИТЕ!,,

Так при движении на нейтрали вродь и должны быть обороты около 1000. По крайней мере у меня так (Январь 5.1). Но вот при переходе на нейтраль тоже обороты чуток проседают до 600 примерно, а потом поднимаются к 1000. Есть подергивания при повышении передачи. И расход мне кажется подрос (в городе примерно 9,5 л), конечно похолодало, пробеги короткие. Но не нравится мне все это. ДМРВ подох? Что посоветуете?

_________________
Все болезни от нервов, кроме венерических...
Вернуться к началу
Uri82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боцман (ex-Botsman)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 17:04
Ответить с цитатой

Uri82 писал(а):
И расход мне кажется подрос (в городе примерно 9,5 л), конечно похолодало, пробеги короткие. Но не нравится мне все это. ДМРВ подох?

Рано помоему грешить на ДМРВ, начни проверку от малого, от свечей и дальше по нарастающей иди.

_________________
То, что мы знаем — ограничено, а что не знаем —бесконечно
Вернуться к началу
Боцман (ex-Botsman) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DCBA1



На форуме 7 лет
Сообщения: 447
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 18:47
Ответить с цитатой

[quote="Боцман (ex-Botsman)"]начни проверку от малого, vfac

Последний раз редактировалось: DCBA1 (05 Декабря 2009 11:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DCBA1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovikKVV



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 23:28
Ответить с цитатой

Uri82 писал(а):
vovikKVV писал(а):
Проблема заслонка на 0% обороты плавают с 1100- 1700 но только при движении на найтрали. Бывает начинает работать нормально 800-840
но Это не надолго в основном выше описанная картина. После остановки не глуша двигатель обороты в течении 5-15 сек. нормализуются если тронуться и немного проехать на скорости и пустить нактом на нейтрали сново плавание 1100-1700. такая езда достала.
ПОМОГИТЕ!,,

Так при движении на нейтрали вродь и должны быть обороты около 1000. По крайней мере у меня так (Январь 5.1). Но вот при переходе на нейтраль тоже обороты чуток проседают до 600 примерно, а потом поднимаются к 1000. Есть подергивания при повышении передачи. И расход мне кажется подрос (в городе примерно 9,5 л), конечно похолодало, пробеги короткие. Но не нравится мне все это. ДМРВ подох? Что посоветуете?

Хорошо если 1000. Так 1300 минимум 1700 максимум и это на нейтрали. при переключении на нейтраль проседаний нет просто падает медлено до 1200 потом начинает расти. И обороты должны быть 760-840 в идеале 800. У меня иногда устанавливаются и держатся потом чтото на ходу поисходит и начинается рычание в районе 1500 +/- 200
Вернуться к началу
vovikKVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы