Страница 2 из 2
Yorkan
Поршеньковский писал(а):

Yorkan писал(а):

такая же фигня стучит в районе 1 цилиндра. скинул тут записи с телефона мож кто послушает и скажет на сколько все плачевно Smile

http://depositfiles.com/files/5unmbksr1


Да это ваще не клапаны!
Перекладка поршня. Юбкой колотит, будто карандаш в стакане.



ну хз я в этом деле не оч понимаю ))
завтра или послезавтра буду на вскрытии потом отпишусь что было если моторист скажет hehe
ms747
allisandr писал(а):

п.с. так делают напродажу...


Или в недобросовестном автосалоне,где покупалась машина.
Notta
Спасибо за направление allisandr Smile

У меня тоже стук звонкий металлический, не зависит холодный или горячий, но бывает (редко) вдруг пропадет на 15 секунд вообще на ХХ. Недавно это заметил. И слышен он в глушителе (в части резонатора) металлическим звоном что и наталкивает меня на стук выпускного клапана. Но открывая маслозаливную горловину стук громче не становится. Но! Пришла тут мысль, что может стучать клапан когда садится в седло двигаясь по изношенной втулке. При движении на закрытие он оказывается несоостным и закрываясь издает стук. Когда проверял головку сам заметил (и где то тоже в форуме упоминалось (не в этом)) что некоторые клапана закрываются тихо а некоторые с металлическим лязганьем. Возможно, что и люфт стакана добавляет масла в огонь, т.к. дает верхушке клапана ходить во втулке. Если клапан зажать побольше (зубилом Smile) то возможно что и стихнет и стук при закрытии клапана. Вот думаю.....если завести движок и обороты сдклать минимально возможными и снять клапанную крышку и помотреть... так вот и думаю сильно ли маслом забрызгает? Может что прояснит сей момент?
А вот по поводу стука юбки поршня... думаю исключается, т.к. стук должен быть "глиняный" приглушенный.
allisandr
Цитата:

Если клапан зажать побольше (зубилом Smile) то возможно что и стихнет и стук


wwow посмотрел бы на эту картину
Цитата:

тоже стук звонкий металлический, не зависит холодный или горячий, но бывает (редко) вдруг пропадет на 15 секунд вообще на ХХ


посмотри осевое биение рв supercool
Notta
Да нет!!!! hehe Про зубило я имел ввиу то что насечки как я понял предлагалось делать для стаканов клапанных чтоб не гуляли Smile)))

Осевого люфта тоже нет. С распред валом разобрался я раньше... был люфт продольный (эт я ужо писал). Избавился путем установки фтуропластовой шайбы между упорным кольцом рв и корпусом вспомогательных агрегатов (это то к чему трамблер крепится). И все. стук изчез. И он как раз проявлялся на горячую. И давление масла в норме на ХХ -1 кг, на не ХХ - 4 кг. И распред вал был поменян и ничего не не менялось
А этот стук явно исходит из клапана, но что конкретно может стучать - это вопрос. И он звонкий. Характер стука рв я помню. Он глуше и "тяжелее". Но на самом деле я езжу и не парюсь, хотя сделать хочется. Хочется тишины... Хотя кстати есть некоторая прогрессия в громкости звука, но не значительная и в течении очень длительного времени. 40 000 я прошел с этим стуком.
allisandr
я вообще заместо завтуливания колодцев - завтулил толкатели на 0,8 мм
развернул колодци

п.с. скоро фотоотчет выложу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы