Yorkan
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: UA-CN
Авто: 21093K -> 21101
Поршеньковский писал(а):
Да это ваще не клапаны!
Перекладка поршня. Юбкой колотит, будто карандаш в стакане.
ну хз я в этом деле не оч понимаю ))
завтра или послезавтра буду на вскрытии потом отпишусь что было если моторист скажет
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
allisandr писал(а):п.с. так делают напродажу...
Или в недобросовестном автосалоне,где покупалась машина.
Notta
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21099
Спасибо за направление allisandr
У меня тоже стук звонкий металлический, не зависит холодный или горячий, но бывает (редко) вдруг пропадет на 15 секунд вообще на ХХ. Недавно это заметил. И слышен он в глушителе (в части резонатора) металлическим звоном что и наталкивает меня на стук выпускного клапана. Но открывая маслозаливную горловину стук громче не становится. Но! Пришла тут мысль, что может стучать клапан когда садится в седло двигаясь по изношенной втулке. При движении на закрытие он оказывается несоостным и закрываясь издает стук. Когда проверял головку сам заметил (и где то тоже в форуме упоминалось (не в этом)) что некоторые клапана закрываются тихо а некоторые с металлическим лязганьем. Возможно, что и люфт стакана добавляет масла в огонь, т.к. дает верхушке клапана ходить во втулке. Если клапан зажать побольше (зубилом
) то возможно что и стихнет и стук при закрытии клапана. Вот думаю.....если завести движок и обороты сдклать минимально возможными и снять клапанную крышку и помотреть... так вот и думаю сильно ли маслом забрызгает? Может что прояснит сей момент?
А вот по поводу стука юбки поршня... думаю исключается, т.к. стук должен быть "глиняный" приглушенный.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:Если клапан зажать побольше (зубилом Smile) то возможно что и стихнет и стук
посмотрел бы на эту картину
Цитата:тоже стук звонкий металлический, не зависит холодный или горячий, но бывает (редко) вдруг пропадет на 15 секунд вообще на ХХ
посмотри осевое биение рв
Notta
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21099
Да нет!!!!
Про зубило я имел ввиу то что насечки как я понял предлагалось делать для стаканов клапанных чтоб не гуляли
)))
Осевого люфта тоже нет. С распред валом разобрался я раньше... был люфт продольный (эт я ужо писал). Избавился путем установки фтуропластовой шайбы между упорным кольцом рв и корпусом вспомогательных агрегатов (это то к чему трамблер крепится). И все. стук изчез. И он как раз проявлялся на горячую. И давление масла в норме на ХХ -1 кг, на не ХХ - 4 кг. И распред вал был поменян и ничего не не менялось
А этот стук явно исходит из клапана, но что конкретно может стучать - это вопрос. И он звонкий. Характер стука рв я помню. Он глуше и "тяжелее". Но на самом деле я езжу и не парюсь, хотя сделать хочется. Хочется тишины... Хотя кстати есть некоторая прогрессия в громкости звука, но не значительная и в течении очень длительного времени. 40 000 я прошел с этим стуком.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
я вообще заместо завтуливания колодцев - завтулил толкатели на 0,8 мм
развернул колодци
п.с. скоро фотоотчет выложу
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы