Страница 1 из 4
Serge!
Читаю свежий (июнь 2009) номер журнала. Опыт эксплуатации фиата альбеа.
Пробег если не изменяет память 45 тыщ. Пришло время менять сцепление. У официала: ~11 комплект + ~8 работа + ~6 плановое ТО = 26 тысяч. До конца гарантии - копейки, решено все сделать у неофициала. Вышло чуть больше 8 тыщ. Вывод: за время эксплуатации авто его содержание дешевле калины. Сейчас совершенно случайно попался на глаза октябрьский номер за восьмой год. Калина. Самое дорогое ТО 45 - 18 тысяч у официала = замена колодок, т. дисков, р. наконечников, стоек и опор. Думается у неофициала это будет раза в 3 дешевле.
Спрашивается какого таким макаром считать содержание? Колодки с дисками на калине они меняю у официала, сцепление у альбеи - на стороне.
Я сейчас не хочу противопоставлять альбею калине и Боже упаси разводить флуд наши против ино, но ничем не прикрытые двойные стандарты просто убивают. К тому же владение калины берется из расчета пробега в 80 тыщ, альбея же пока пробежала только 45. Занимательная математика получается.
Andre2115
Serge! писал(а):

Пробег если не изменяет память 45 тыщ. Пришло время менять сцепление.


писец...
Serge! писал(а):

ничем не прикрытые двойные стандарты просто убивают. К тому же владение калины берется из расчета пробега в 80 тыщ, альбея же пока пробежала только 45. Занимательная математика получается.


ЗР читаю постоянно, но "баллы", "индекс ЗР" и "стоимость 1км пробега" меня вообще не интересуют. фильтрую их как рекламу.
Serge!
да я тоже не склонен каждый журнал считать проплаченным, а некорректные на мой взгял статьи, где с описываемым объектом знаком вплотную, но не согласен с выводами автора, списываю на его субъективную точку зрения. Видно, что есть любители пиарить таз, есть те, кто придирается сверх меры, но факты до сих пор оставались фактами. А тут такой неприличный косяк.
maxred
Serge! писал(а):

Думается у неофициала это будет раза в 3 дешевле.


ну по тазу столько неофицалов, трудно вывести среднее, а по фиату один Smile
Serge!
maxred писал(а):

Serge! писал(а):

Думается у неофициала это будет раза в 3 дешевле.


ну по тазу столько неофицалов, трудно вывести среднее, а по фиату один Smile


Что это меняет? Либо всех меряем по официалам, либо нет.
Jackal
Serge! писал(а):

Я сейчас не хочу противопоставлять альбею калине и Боже упаси разводить флуд наши против ино, но ничем не прикрытые двойные стандарты просто убивают. К тому же владение калины берется из расчета пробега в 80 тыщ, альбея же пока пробежала только 45. Занимательная математика получается.


+1
меня тоже убивают эти странные математические расчеты, неоднократно уже проскакивало на страницах ЗР. Ну очень хитро как-то все высчитывают.
К примеру сравнивали 2 автомобиля (уже не помню каких), в одном заказали все оборудование штатное (музыка, сигналка)...
Второй купили голый (что-то отечественное) и напичкали оборудованием по самым дорогим дилерским расценкам (антикор, сигналку, парктроник... что-то еще). Кроме того, сразу поменяли резину, сменили колодки, сменили масло, поставили вакуумник Торгмашевский (типа это надо для испытаний шин). Всё это дополнили фаркопом, молдингами, поставили нештатный спойлер (тоже как-то объяснили нужность этого). Ну, и в довесок приплюсовали коврики и еще каую-то фигню.
Вывод: у первого авто в расчете на пару первых месяцев расходы на эксплуатацию не велики, у второго зашкаливают! Но тут же успокаивают - мол со временем стабилизируется. Бред! Во первых то, что установлено штатно и вошло в цену автомобиля оно что бесплатное? Во вторых какого рожна туда напихали фаркопы спойлеры, молдинги и прочую дребедень, без которой спокойно обходился первый автомобиль?


Andre2115 писал(а):

ЗР читаю постоянно, но "баллы", "индекс ЗР" и "стоимость 1км пробега" меня вообще не интересуют. фильтрую их как рекламу.


На эти высосанные из пальца цифры я тоже не обращаю внимания. Их можно пересчитать так, как хочется для достижения требуемого результата.
olg2004
Serge! писал(а):

Что это меняет? Либо всех меряем по официалам, либо нет.




неа не пойдет, гарантийку надо читать, ниссан например не настаивает на официальном сервисе

а ВАЗ?
Serge!
olg2004 писал(а):

Serge! писал(а):

Что это меняет? Либо всех меряем по официалам, либо нет.




неа не пойдет, гарантийку надо читать, ниссан например не настаивает на официальном сервисе

а ВАЗ?


А что, есть бренды которые позволяют обслуживаться на стороне и при этом не снимают с гарантии??? Чего-то не слышал о таких. Да, в случае явного брака можно отстоять в суде право на гарантийный ремонт даже при обслуживании не у официала, если будет доказано что к поломке привело не "левое" обслуживание, а именно заводской брак. Но таких случаи мы не рассматриваем. А расценки на вазовское ТО, во всяком случае в провинциях, настолько невелики, что обслуживаться раз в 15 тыщ у неофициала ненамного дешевле. Дешевле только самому.
olg2004
Serge! писал(а):

А что, есть бренды которые позволяют обслуживаться на стороне и при этом не снимают с гарантии???



большими буквами написать:

НИССАН
Serge!
olg2004 писал(а):

Serge! писал(а):

А что, есть бренды которые позволяют обслуживаться на стороне и при этом не снимают с гарантии???



большими буквами написать:

НИССАН


Можно маленькими и ссылку, где будет указано "ремонтируйтесь на здоровье в гараже. Мы все исправим, не снимим с гарантии и спасибо скажем". Львиную долю дохода автобренды имеют через дилеров, посредствам втюхивания допов, продажи услуг и зч втридорога, недешовым ТО. А тут те нате, у ниссана совесть заело supercool
olg2004
Serge!


скан с гарантийки устроит?
Serge!
olg2004
Serge! писал(а):

вполне




тогда до вечера
Serge!
И на фиат если можно. Wink Шутка. Буду рад и удивлен одновременно увидеть подобное хотя бы у одного бренда.
olg2004
Serge! писал(а):

Буду рад и удивлен одновременно увидеть подобное хотя бы у одного бренда.




я был тоже ОЧЕНЬ удивлен
paravoz
не покупаю сабж, чего и вам желаю. недавно качнул отсканенный номер за май, прокрутил колесиком мышки и закрыл. полезной инфы - ноль. лишний раз убедился, что за тот год, что не покупаю сабж, ничего не потерял.
P@hen
Я это журнал уже как 2 года не покупаю.... рекламный булет, не более
SLAVA 932
http://www.zr.ru/article/print/id/56731



Цитата:

Ну а теперь подсветка… При цене лампочки 30 рублей за замену взяли… 2200! Причина проста: потребовалось разобрать почти половину панели. В общем, стоимость ТО оказалась куда выше, чем предполагали – больше 10 тыс. рублей!



Не, ну конечно, "Калина" дороже ФИАТа-Альбеа в эксплуатации! ROFL
Мr. Black Star
Serge! писал(а):

Читаю свежий (июнь 2009) номер журнала. Опыт эксплуатации фиата альбеа.
Пробег если не изменяет память 45 тыщ. Пришло время менять сцепление. У официала: ~11 комплект + ~8 работа + ~6 плановое ТО = 26 тысяч. До конца гарантии - копейки, решено все сделать у неофициала.

А что удивительного гарантия кончается машины к неофициалу, акцент тагазовский едет к неофициалам после 20 тыс пробега конец гарантии.
Калина я думаю не дороже просто мне интересно что можно сделать с Калиной на 18 тыс рублей на то. А потом журнал за рулём это такой же журнал как и космо только про машины реклама картинки и чухня вместо статей, наметилась определённая тенденция журнал становится всё хуже по смысловому наполнению с каждым годом.
Serge!
Kupriyanov писал(а):

Serge! писал(а):

Читаю свежий (июнь 2009) номер журнала. Опыт эксплуатации фиата альбеа.
Пробег если не изменяет память 45 тыщ. Пришло время менять сцепление. У официала: ~11 комплект + ~8 работа + ~6 плановое ТО = 26 тысяч. До конца гарантии - копейки, решено все сделать у неофициала.

А что удивительного гарантия кончается машины к неофициалу, акцент тагазовский едет к неофициалам после 20 тыс пробега конец гарантии.


логично, но тогда зачем гнать калину к официалу за 18 тыщ, когда до конца гарантии 5 т.км?
Цитата:


Калина я думаю не дороже просто мне интересно что можно сделать с Калиной на 18 тыс рублей на то.


Тормозные колодки и диски, рулевые наконечники, стойки (я так понял передние) + опорники. Вроде все. А мож чего и забыл. Ну плюс стандартные масло, фильтры.
olg2004
Serge!


сатисфакция откладывается на сегодняшний вечер

меня чето не прет в 4 -е утра сканить всякую бурду
Serge!
olg2004 писал(а):

Serge!


сатисфакция откладывается на сегодняшний вечер

меня чето не прет в 4 -е утра сканить всякую бурду


Фотошоп надо знать в совершенстве! Тогда время тянуть и отмазы лепить не придется! lol1 Шутко!
olg2004
Serge! писал(а):

Фотошоп надо знать в совершенстве! Тогда время тянуть и отмазы лепить не придется!




один раз помог - гарантию подделал
Serge!
olg2004 писал(а):

Serge! писал(а):

Фотошоп надо знать в совершенстве! Тогда время тянуть и отмазы лепить не придется!




один раз помог - гарантию подделал


как раз тот пункт про неофициальный сервис? То-то наверное официал удивился, но машину принял hehe
Tulsky
Из вопросов-ответов на сайте nissan.ru:

Мы хотим, чтобы все виды ремонта автомобилей наших клиентов проводились грамотно, поэтому ремонтировать автомобиль необходимо только в сервисном центре официального дилера Nissan в соответствии с гарантийными условиями "Ниссан".. Благодаря этому мы можем гарантировать Вам, что используемые детали и проводимые работы соответствуют нашим стандартам.

Также, согласно Гарантийной книжке, пункт 2.8 "На что не распространяется гарантия",-Гарантия не распространяется на ремонт, выполненный неофициальным дилером Ниссан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы