Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ какой выбрать ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ДМРВ какой выбрать ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaqwsx_



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: 21099i 2001год. Bosh MP7.0
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 10:42
Ответить с цитатой

Скажите, у меня контролер MP7.0, машина 2001 года 21099, двигатель 211 1.5 литра, стоит датчик ДМРВ 004, если я поставлю 037, то мне надо будет передить контролер под новый датчик ?

если кто-то так делал, то где взять программу управления ? т.е. прошивку.
Вернуться к началу
zaqwsx_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 11:16
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216534
В соседней ветке все обсуждается.
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaqwsx_



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: 21099i 2001год. Bosh MP7.0
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 11:47
Ответить с цитатой

так я понял, заводской прошивки нет, просто может у кого такой контролер, как-то выходил из такой ситуации Smile
Вернуться к началу
zaqwsx_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 12:52
Ответить с цитатой

zaqwsx_ писал(а):
так я понял, заводской прошивки нет

Чё написано на контроллере (в смысле прошивки)?
Цитата:
M7V03E65
KC #BA55 Bosch MP7 2111-1411020-40 2111 Евро 2 Серийная версия

такая?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 13:41
Ответить с цитатой

У меня такой контроллер с серийной прошивкой, стоит 037 ДМРВ. Все нормально. Расход в норме. Где то попадалось (не могу найти) статья где писалось, что 037 можно без проблем ставить в Bosh MP7.0 так как разница в тарировочных таблицах мизирная и обратная связь по ДК легко справляется.
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 13:58
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
в Bosh MP7.0 так как разница в тарировочных таблицах мизирная и обратная связь по ДК легко справляется.

Такой уникальны блок, никак не пойму, как калибровки импортировать. Для я.7.2 всё получается CTP потверждает изменение контрольной суммы и программа (другая редактор MAF) тоже подтверждает смену датчика (допустим был 116, а стал 037).
Вообщем калибровка ДМРВ - таблица напряжений в 256 точках по напруге.

Для 037 фрагмент
Цитата:
Name=Тарировка ДМРВ
X1=-34,5
X2=-33,5
X3=-32,5
X4=-31,7
X5=-30,7
X6=-29,7
X7=-29
X8=-28
X9=-27
X10=-26,2
X11=-25,5
X12=-24,5
X13=-23,7
X14=-23
X15=-22
X16=-21,2
X17=-20,5
X18=-19,7
X19=-19
X20=-18,2

для 116
Цитата:
Name=Тарировка ДМРВ
X1=-38,4
X2=-37,3
X3=-36,2
X4=-35,1
X5=-34
X6=-33
X7=-31,9
X8=-30,9
X9=-29,9
X10=-28,9
X11=-27,9
X12=-27
X13=-26,1
X14=-25,1
X15=-24,3
X16=-23,4
X17=-22,5
X18=-21,7
X19=-20,8
X20=-20


зы:
Flyman писал(а):
с серийной прошивкой, стоит 037 ДМРВ.

Так это его родной тип вроде.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaqwsx_



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: 21099i 2001год. Bosh MP7.0
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 14:27
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
zaqwsx_ писал(а):
так я понял, заводской прошивки нет

Чё написано на контроллере (в смысле прошивки)?
Цитата:
M7V03E65
KC #BA55 Bosch MP7 2111-1411020-40 2111 Евро 2 Серийная версия

такая?


да, такая прошивка.
я вот просто решил тарировки сравнить 04 датчика, и 037, так они в начале очень сильно отличаются.
Машина может и ехать будет, она и без датчика едет Smile, только многие говорят рывки появляются, провалы всякие.
Вернуться к началу
zaqwsx_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 14:45
Ответить с цитатой

zaqwsx_ писал(а):
только многие говорят рывки появляются, провалы всякие.

Врут... ниче не дергаецца, ниче не проваливаецца..

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaqwsx_



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: 21099i 2001год. Bosh MP7.0
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 15:13
Ответить с цитатой

да еще скачал программу ctp215, там можно сравнить две прошивки, т.е. параметры ДМРВ, там с 04, и 037 датчиком существенный отличия.

могу кинуть атачем прогу и прошивки
Вернуться к началу
zaqwsx_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 18:46
Ответить с цитатой

Давай, кидай интересно посмотреть на пошивку якобы под 037 ДМРВ. Как я понял ее нет по тому что нет разницы на стандартной прошивке что 004 что 037.
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 21:28
Ответить с цитатой

Имхо, про 004 в 2001 году и не слыхал никто, неродной он Вашей машине, приблудилси поди.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 21:31
Ответить с цитатой

Rover_61reg

Про тарировки там, какой ваще лучше-то, или совершенней там...
Мнение специалиста?
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 22:00
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
Мнение специалиста?

Какой там нафик я специалист, умничаю сижу.
Нарыл где-то файлики типа maf_116.cte (выше постил части скринов), ни давай их сравнивать. 116 дмрв уже идёт с датчиком температуры воздуха , различия есть.
Побовал стр4.10 менять файлы калибровок для "своих прошивок" - всё получается, а на мп.70 (прошивка 32 кб), импорт калибровок не получается. Програмка типа "ДМРВ корректора" видит тока прошивки размером 64 кб.
Ну а поповоду применямости датчиков таблица из похожей темы, а вернее зр.


Статья "Двигатели ВАЗ ДМРВ. Три последние цифры" №3 2006 год, там и фотки и исторя.

Цитата:
Первым был частотный ДМРВ системы управления GM. Он же использовался и в отечественном аналоге «Январь» 4-й серии (фото 1). Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго – на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch – его номер 0280218004 (фото 2). Он невзаимозаменяем с GM – разъемы и точки крепления разные. Немецкий датчик разборный, из двух частей – корпуса и измерительного элемента. Последний закреплен в корпусе двумя винтами с «секретными» головками. Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент – штуковина компактная, а стоит дорого – в Москве от 1300 руб. и выше. Сняв с нового автомобиля эту деталь, взамен, чего доброго, поставят муляж, а все, что за этим последует, – «личное горе» покупателя автомобиля. На рынке полно таких «ДМРВ без корпуса»… Покупать измерительный элемент без корпуса неразумно: очень возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке. Напомним, что купленный ДМРВ «не той системы» магазин обратно может не принять, если автомобилист не предоставит справку из сервиса, а получить ее зачастую непросто. Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память.
Третий вариант ДМРВ – 037-й. (Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении.) Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Такой датчик сегодня на большинстве колесящих по дорогам автомобилей ВАЗ, включая «Ниву» и « Шевроле Нива». Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы – ориентируйтесь по номеру (фото 3). Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе – они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).

Но вот появилась новая система управления – Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ – конструкция вновь изменена (фото 7). Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают.

В принципе почти вся статья без фоток.

зы: кстати вот и ошибка в таблице
Цитата:
ДВИГАТЕЛЬ 2111 КОМПЛЕКТУЕТСЯ КОНТРОЛЛЕРОМ М 7.9.7 номер 2111-1411020-80 и Январь-7.2 номер 2111-1411020-81(82)а в таблице номер(21114)

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 22:47
Ответить с цитатой

Продолжаю умничать дальше, когда-то был такой сайт
zubilo.ru
И там была такая статейка про расход воздуха

Цитата:
Звисимость расхода воздуха

Зачем это надо?
Расход воздуха характеризует состояние цилиндро-поршневой группы,
системы газораспределения в целом. А также ввиду нестабильности
качества изготовления ДМРВ позволяет обнаружить неисправный ДМРВ.
Расход воздуха измерялся на новом обкатанном двигателе 2111 без проблем.

Как измерять?
Измерения проводятся на полном дросселе (проще говоря "педаль в пол").
Предварительно выясните, открывается ли полностью дроссельная заслонка
на Вашем двигателе.
Для измерений необходим диагностический компьютер или маршрутный
компьютер с возможностью диагностики контроллера. Тип контроллера
значения не имеет.
Измерения лучше производить на трассе с высокой разрешенной скоростью,
т.к. в процессе измерений скорость может достигать 140 км/ч!
Измерения лучше проводить с приятелем/напарником/другом.
Разгонитесь до 30 км/ч, включите третью передачу. Опустите обороты
примерно до 1000 об/мин. Резко нажмите на педаль газа до пола.
Поросите приятеля/напарника/друга записывать часовой (либо цикловой)
расход воздуха примерно через каждые 500 об/мин (т.е. на 1500 об/мин,
на 2000 об/мин, на 2500 об/мин и т.д.).
Далее сопоставьте полученные данные с прилагаемыми графиками.

А что если у меня расход воздуха не совпадает?
Если расход воздуха на Вашем двигателе РАВНОМЕРНО не совпадает в ту или иную
сторону в пределах 10%, то это нормально.
Если расход воздуха на Вашем двигателе на низких оборотах (до 3000
об/мин) БОЛЬШЕ, а на высоких оборотах (после 4500 об/мин) МЕНЬШЕ чем на
приведенном
графике, то это говорит о следующем:
- р/вал на Вашем двигателе установлен с небольшим запаздыванием
относительно коленвала;
- слишком слабо натянут ремень ГРМ.
Если расход воздуха на Вашем двигателе на низких оборотах (до 3000
об/мин) МЕНЬШЕ, а на высоких оборотах (после 4500 об/мин) БОЛЬШЕ чем на
приведенном
графике, то это говорит о следующем:
- р/вал на Вашем двигателе установлен с небольшим опережением
относительно коленвала.
Если расход воздуха на Вашем двигателе соответствует графику на низких
оборотах и МЕНЬШЕ на высоких, то это говорит о, возможно, грязном
воздушном фильтре.
Если расход воздуха на Вашем двигателе на низких оборотах МЕНЬШЕ чем
на приведенном графике и почти соответствует графику на высоких
оборотах, то это говорит о, возможно, пониженной компрессии в
цилиндрах.
Ну вот, вроде все.
Predator10 [ldriver@male.ru]

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaqwsx_



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: 21099i 2001год. Bosh MP7.0
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 13:19
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Flyman писал(а):
в Bosh MP7.0 так как разница в тарировочных таблицах мизирная и обратная связь по ДК легко справляется.

Такой уникальны блок, никак не пойму, как калибровки импортировать. Для я.7.2 всё получается CTP потверждает изменение контрольной суммы и программа (другая редактор MAF) тоже подтверждает смену датчика (допустим был 116, а стал 037).
Вообщем калибровка ДМРВ - таблица напряжений в 256 точках по напруге.

Для 037 фрагмент
Цитата:
Name=Тарировка ДМРВ
X1=-34,5
X2=-33,5
X3=-32,5
X4=-31,7
X5=-30,7
X6=-29,7
X7=-29
X8=-28
X9=-27
X10=-26,2
X11=-25,5
X12=-24,5
X13=-23,7
X14=-23
X15=-22
X16=-21,2
X17=-20,5
X18=-19,7
X19=-19
X20=-18,2

для 116
Цитата:
Name=Тарировка ДМРВ
X1=-38,4
X2=-37,3
X3=-36,2
X4=-35,1
X5=-34
X6=-33
X7=-31,9
X8=-30,9
X9=-29,9
X10=-28,9
X11=-27,9
X12=-27
X13=-26,1
X14=-25,1
X15=-24,3
X16=-23,4
X17=-22,5
X18=-21,7
X19=-20,8
X20=-20


зы:
Flyman писал(а):
с серийной прошивкой, стоит 037 ДМРВ.

Так это его родной тип вроде.




что-то я не пойму, беру я программу CTP3.21, беру прошивку M7V03E65.BIN, выбираю там "Датчики и исполнительные механизмы" -> "Татировка ДМРВ"., нажимаю правую кнопку, выбираю в меню "импортировать набор калибровок", выбираю файл "maf_116.cte", нажимаю открыть, и ничего не происходит ?
Вернуться к началу
zaqwsx_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 15:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Rover_61reg писал(а):Побовал стр4.10



Цитата:
zaqwsx_ писал(а): что-то я не пойму, беру я программу CTP3.21

Может 256 точек надо ручками занести wwow

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaqwsx_



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: 21099i 2001год. Bosh MP7.0
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 22:34
Ответить с цитатой

а может какая-то прога есть ?
Вернуться к началу
zaqwsx_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 23:13
Ответить с цитатой

zaqwsx_ писал(а):
а может какая-то прога есть ?

Я хз Pardon

зы: попробовал вставить калибровки из другого файла - M7v16v12

Цитата:
Bosch MP7 2111-1411020-50 2111 Евро 3


Импорт произошёл! Т.е теоретически можно менять 004 на 037 supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы