Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал при трогании и холостые
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Провал при трогании и холостые вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
miiha



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл.
Авто: ВАЗ-2107 2004г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 21:37
Ответить с цитатой

Здраствуйте. Посоветуйте в чем может быть трабл: когда начинаешь трогаться, если плавно по-немногу нажимать на газ появляется провал, движок может даже заглохнуть. Приходиться отпускать газ и снова нажимать, но посильнее и по резче. Со стороны похоже, что чайник за рулем трогается с ревом и небольшими рывками. Карб недавно чистили трабл не исчез. Авто ВАЗ-2107 2004 года. Пробег 54 тыщи км. Зажигание БСЗ. Свечи новые. Вот думаю может трамблер еще чуть-чуть повернуть против часовой стрелки? Т.к. изначально после чистки и регулировки карба и зажигания на сервисе ездить нормально на авто было невозможно: на любой передаче дергалась пока на педальку газа хорошенько не наступишь. Вылечилось поворотом трамблера против часовой стрелки, до получения ровной работы движка на холостых (на слух). Видимо зажигание не совсем правильно выставили.
И еще вопрос: слишком маленькие обороты холостого хода, когда только заведешь двиг даже если он горячий. Приходиться подсосом подрегулировать до нормального значения, проехать так немного. Потом подсос утапливаешь, обороты двигателя остаются в норме. Это ведь тоже ненормально?
Вернуться к началу
miiha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 21:50
Ответить с цитатой

в провалах чаще всего виноват ускорительный насос. проверьте его работу. в книжках написано сколько топлива за сколько полных рабочих ходов он должен выдавливать из себя.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 06:17
Ответить с цитатой

BECHA Ну не только он..
miihaЗажигание регулируйте на слух по мануалу, дзыньки на 50 км в час, на секунду, при тапке в пол, либо прикупите стробоскоп...
Ну или нужно было сразу вернутся на СТО и рассказать о поведении.
У нас так нормальные карбюраторщики обычно говорят "Прокатись чуток" и только потом денбжку берут.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 09:49
Ответить с цитатой

Еще низкий уровень топлива в карбе, если есть ЭПХХ, то может он дурить, банальный подсос воздуха через прокладки под карбом или коллектором или через вакуумный усилитель тормозов, грязь в топливных жиклерах или их несоответствие двигателю.
А установкой более раннего зажигания, просто немного компенсируете бедную смесь.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 10:38
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
в провалах чаще всего виноват ускорительный насос.
Да, но не в этом случае. Тут несколько другой механизм.....
Helg-001 писал(а):
Еще низкий уровень топлива в карбе, если есть ЭПХХ,
Обычно именно это + настройка зажигания и режима работы ХХ (состав качества смеси), ускороитеьный насос, распылительный жиклёр которого довольно часто забивается.
Ничего другого быть не может, ну....... если только не менялись топливные жиклёры на более "экономичный" режим! cry

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 12:35
Ответить с цитатой

Еще, как вариант. Ускорительный насос имеет обратные клапана, один, грубо говоря, около самой трубки, а другой в корпусе карбюратора в районе диафрагмы ускорительного насоса. Так вот если один из клапанов не перекрывается, то при плавном нажатии на педаль газа, ускорительный насос не обеспечит впрыск топлива, что приводит к провалам. Проверяется легко. При снятой крышке воздушного фильтра, плавно нажимаем на педаль газа (тягу на карбюраторе) и одновременно смотрим за носиком ускорительного насоса. Струйка должна быть ровная, без воздуха и должна бить так, что бы не попадать на стенки.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 14:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Т.к. изначально после чистки и регулировки карба и зажигания на сервисе ездить нормально на авто было невозможно: на любой передаче дергалась пока на педальку газа хорошенько не наступишь.
Ну и сервисы у Вас...а может они вам трамблёр вообще на 180 град. повернули Razz Я и с таким встречался. Советую больше туда не ездить, лучше уж к дяде Васе в гаражи...
Цитата:
И еще вопрос: слишком маленькие обороты холостого хода, когда только заведешь двиг даже если он горячий. Приходиться подсосом подрегулировать до нормального значения, проехать так немного. Потом подсос утапливаешь, обороты двигателя остаются в норме
Такое бывает, когда пропускает игла, либо не выстовлен уровень в поплавковой камере (как вариант)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 15:55
Ответить с цитатой

Уважаемый miiha, если провал появляется в диапазоне 900- 1600, а выше 1600 не наблюдается, то смотрите систему ЭПХХ, особенно на установку микровыключателя.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 23:08
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема как у топикстартера. авто ВАЗ-21053 2003 г.в. 70 000 км пробега. только ещё машину перед выездом приходится греть(летом) иначе холостые не держит и ехать отказывается даже если газ в пол. после прогрева с холостыми нормально, но вот провалы с дёрганием достали. В книге про пятёрку прочитал, что если снять клему с микропереключателя, двигатель должен заглохнуть, у меня вообще никак не реагирует. Объясните в чём дело? как исправить?
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 01:33
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Еще, как вариант....если один из клапанов не перекрывается, то при плавном нажатии на педаль газа, ускорительный насос не обеспечит впрыск топлива, что приводит к провалам. Проверяется легко.
сё так, но.... здесь чуть иначе, чем при разгоне и прочих режимах обогащения ускорительным насосом.
А вот в момент трогания с места (с режима ХХ), тут.... УН играет конечно роль, но.... в любом случае рекая порция воздуха при открытиии заслонки придёт быстрее, чем смесь впрыснутая УН - увот тебе и "провал" при движении с режима ХХ.
Кстати!
Настраивая это дело я лично принудительно сначала блокирую работу УН, а после относительно удовлетворительной настройки только его включаю.
Вообще...... этот симптом повала с трогания весьма неоднозначен.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 06:53
Ответить с цитатой

Согласен с Вами. Был случай, когда пришлось проехать на машине, со 100% неработающем ускорительном насосе. Так вот там было так, что при плавном увеличении оборотов, проблем не возникало, а стоит резко давнуть и сразу провал.
А по поводу заявленной темы, думаю, что необходимо аккуратно перебрать карбюратор, либо самому, если навыки есть, либо искать нормального мастера.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 07:03
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
У меня такая же проблема как у топикстартера. авто ВАЗ-21053 2003 г.в. 70 000 км пробега. только ещё машину перед выездом приходится греть(летом) иначе холостые не держит и ехать отказывается даже если газ в пол. после прогрева с холостыми нормально, но вот провалы с дёрганием достали. В книге про пятёрку прочитал, что если снять клему с микропереключателя, двигатель должен заглохнуть, у меня вообще никак не реагирует. Объясните в чём дело? как исправить?

Желательно проверить уровень топлива в карбюраторе, состояние жиклеров и регулировку качества смеси.

Далее по повуду ЭПХХ.

Неисправность системы ЭПХХ проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме холостого хода или вспышках в цилиндрах двигателя после выключения зажигания.
Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя. При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин-1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем.
Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 07:10
Ответить с цитатой

Вот еще про микровыключатель.
Для проверки микровыключателя отсоединяем от его выводов провода. Подсоединяем к выводам микровыключателя щупы омметра. У исправного микровыключателя при не нажатом рычажке (это когда педаль газа нажата), сопротивление между выводами должно быть близко к нулю (контакты замкнуты). При нажатии на рычажок (педаль газа отпущена) сопротивление между выводами возрастает до бесконечности (контакты разомкнуты).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 07:42
Ответить с цитатой

Extreme, проблемы у вас разные, вначале отрегулируем длину тяг от педали акселератора, открывающих дросельную заслонку.
Далее вопрос, кто в последний раз регулировал карб? Что было сделано или заменено в итоге?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miiha



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл.
Авто: ВАЗ-2107 2004г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 11:44
Ответить с цитатой

системы ЭПХ нет, вместо нее заглушка с клапаном. Игла тоже не пропускала. Так что значит в первую очередь проверю уровень топлива в поплавкой камере. Ускорительный насос нормально качает, проверял до этого. А зажигание на сервисе так выставили, как они сказали, для того, чтобы от движка получить максимальную мощность. Может перестарались при регулировке?)) Потому как там где спокойно полз на второй, приходилось ехать на первой, т.к. на второй авто дергалось... Спасибо за ответы....
Вернуться к началу
miiha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 13:19
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Extreme, проблемы у вас разные, вначале отрегулируем длину тяг от педали акселератора, открывающих дросельную заслонку.
Далее вопрос, кто в последний раз регулировал карб? Что было сделано или заменено в итоге?

Перед ГТО на сервисе регулировал СО, рывки пропали, потом через 3-4 дня опять начались. Пытался устранить их регулировкой ХХ ничего не добился, заменил мембрану ускорительного насоса, тоже не помогло.
и ещё вопрос от микропереключателя выходят провода, которые идут на какой-то непонятный цилиндр на крыле, а из этого цилиндра выходит трубка и тут же в него обратно входит. я подумал, что это пневмоклапан, но тогда почему он замкнут сам на себя и трубки не идут к карбу??
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 20:29
Ответить с цитатой

Extreme ХХ стабильный?
На сернвисе заниматься вашим карбом никто не будет в серьёз. Браться придется самому, но для начала изучить мануал. И так, при переходе с ХХ режима на рабочий, смесь сильно обедняется, т.к. приоткрывается др. заслонка (здесь уже писали). Что бы это избежать придумана переходная система, которая должна этот процесс стабилизировать. Иногда помогает от дерганья на малых оборотах, простая продувка жиклера этой системы, там частенько скапливается сопля не понятного происхождения. Его (жиклера) нахождение в средней части карба со стороны клапанной крышки мотора. Выполнен в виде шурупа из желтого металла.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 20:36
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
...и ещё вопрос от микропереключателя выходят провода, которые идут на какой-то непонятный цилиндр на крыле, а из этого цилиндра выходит трубка и тут же в него обратно входит. я подумал, что это пневмоклапан, но тогда почему он замкнут сам на себя и трубки не идут к карбу??

Все правильно думали про п.клапан. Вот видите какие мастера, проще систему ЭПХХ отрубить, чем привести её в порядок. П.клапан отключен, но должна идти трубка от впускного коллектора на карб прямиком. Это сделано для того, что бы иглу экономайзера держать в открытом состоянии, и чревато тем, что после выключения зажигания иногда мотор продолжает биться в агонии какое то время.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 00:18
Ответить с цитатой

Extreme
Тоже склоняюсь к обеднёной смеси.
Helg-001 писал(а):
Желательно проверить уровень топлива в карбюраторе, состояние жиклеров и регулировку качества смеси.

+1, ещё неплохо глянуть на маркировку жиклёров.Если зажигание контактное, есть смысл поинтересоваться состоянием контактов-зазоров.
DRAF писал(а):
Его (жиклера) нахождение в средней части карба со стороны клапанной крышки мотора.

Это ПС второй камеры, на первую с другой стороны.
Rezo писал(а):
Вообще...... этот симптом повала с трогания весьма неоднозначен..

+1, Очень мутная тема на ОЗОНах и ВЕБЕРах, усугубляемая золотником в малой ветви вентиляции.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 01:14
Ответить с цитатой

У меня на старой машине провал был из-за того,что из распылителя прыскала неровная струя.Причём прыскала на диффузор а не в коллектор.Долго я мучался с провалом.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 11:53
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Все правильно думали про п.клапан. Вот видите какие мастера, проще систему ЭПХХ отрубить, чем привести её в порядок. П.клапан отключен, но должна идти трубка от впускного коллектора на карб прямиком. Это сделано для того, что бы иглу экономайзера держать в открытом состоянии, и чревато тем, что после выключения зажигания иногда мотор продолжает биться в агонии какое то время.

У меня так и есть, трубка от коллектора идёт на карб, если её снять машина глохнет. А когда сам глушу, то она ещё пытается обратно завестись сама. А как правильно эти трубки должны быть соеденины между карбом клапаном и колектором?
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 12:30
Ответить с цитатой

Extreme
С коллектора на центральный штуцер пневмоклапана, с бокового пневмоклапана на карб.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 12:32
Ответить с цитатой

Спасибо за подсказки. Сейчас на даче попробую, если не поможет поменяю пневмоклапан.
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 13:58
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
...если не поможет поменяю пневмоклапан.

Клапан может быть отключен от электороцепи управления ЭПХХ. Проверьте целостность проводов на микровыключатель и пневмоклапан.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 14:22
Ответить с цитатой

Поставил трубки как надо, рывки тут же пропали, на 2ой без газа едет!
Спасибо всем за советы! Вот только последняя проблема осталась-почему с утра греть приходится? холодная категорически не хочет ехать.

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы