Страница 2 из 2
bezumec
а что-тут не понятного? карлосон потребляет по паспорту 14А!!! (кстате шим регуляторы рулят) а это почти 170Вт, на холостых генератор не может выдать такой ток.
это касается и TJ. измерьте напряжение при 3000 об это будет соответствовать номинальной мощности генератора.
bezumec
Thomas-44 писал(а):

фары и противотуманки передние.


Фары должны быть габариты, а противотуманки - это доп оборудование и генератор не должен обеспечивать их работу. на ХХ естественно

Последний раз редактировалось: bezumec (05 Июня 2009 10:55), всего редактировалось 1 раз
Thomas
bezumec писал(а):

а что-тут не понятного? карлосон потребляет по паспорту 14А!!! (кстате шим регуляторы рулят) а это почти 170Вт, на холостых генератор не может выдать такой ток


Тут я согласен но когда тачко новое было то кукурузник включался и на БК было 13,6 а щас 13,0
bezumec
Thomas-44 писал(а):

Тут я согласен но когда тачко новое было то кукурузник включался и на БК было 13,6 а щас 13,0



Пыль, гряз на лопастях, хреновая смазка подшпников, износ последних.Если "засран" грязью сам радиатор. Всё это ведёт к увеличению потребляемой мощности вентилятора.

Чистота -залог здоровья.

Ещё раз повторюсь на ХХ нех мерить с доп потребителями и такими как вентиляторы, обогревы стёкол и т.д.
Thomas
bezumec писал(а):

Чистота -залог здоровья.


Да но мля термичку радиатора после зимы сделал греца начала меньше, а лесть в подшипники в падлу Wink
TJ
bezumec писал(а):

Фары должны быть габариты, а противотуманки - это доп оборудование и генератор не должен обеспечивать их работу. на ХХ естественно


Может конечно и не должен, но почему то генератор который стоял у меня до этого вполне обеспечивал 13.5в.
bezumec
Thomas-44 писал(а):

а лесть в подшипники в падлу


Над думать. Smile

вот хорошая инфа по генераторам http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml

Думаю после прочтения вопросы отпадут.
Thomas
TJ писал(а):

но почему то генератор который стоял у меня до этого вполне обеспечивал 13.5в.


Есть еще вариант на тему уровня электролита в аккуме
TJ
Вчера поставил новый аккум!!! старый после поездки на нем и очередного разряда в ноль приказал долго жить!
Thomas
TJ писал(а):

Вчера поставил новый аккум!!!


Good Я тоже хоче перед поездкой а Геленджик аккум поменять ты какой купил 55 или 65
TJ
я купил 60. некой фирмы FireBall.
bezumec
TJ
если поставил точно такой-же генератор, хотя одинаковых не быват (все + -) - то тебе просто "повезло" Pardon
Покатайся недельку посмотри, вряд ли шётки не принёрлись, если ничего не измениться - то просто возьми на заметку.

а что со старым случилось?
TJ
bezumec
Я не знаю что случилось со старым, сломался. Я не силен в этом!
Буду в субботу ставить 3х уровневый регулятор себе.
Thomas
TJ писал(а):

я купил 60. некой фирмы FireBall.


А ты перед покупкой консультировался с кем нить просто интересно что сказали
TJ
Неа, не консультировался, глянул быстренько тест в авторевю и пошел покупать. Мне просто срочно надо было.
Thomas
rruslan
Ars Longa писал(а):

Руслан, от меня все равно ускользает смысл того что ты сделал. Как ты проверял сам регулятор напряжения? т.е. в чем разница между "проверки генератора" (в данном случае) и "проверки регулятора напряжения"? А подтянуть контакты это конечно же первое дело.


Я тебе уже кидал ссылку там черным по белому написано:


ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.

ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 в класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой "В+" и массой генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,2–14,7 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

ПРОВЕРКА СНЯТОГО РЕГУЛЯТОРА

Регулятор в сборе с щеткодержателем, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рис. 7.12 .
Между щетками включите лампу 1–3 Вт, 12 В. К выводам D+ и "масса" регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 в, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения. Последнее можно проверить, присоединяя провода от лампы не к щеткам, а непосредственно к выводам D+ и DF регулятора напряжения.

http://www.vaz-autos.ru/2115/184.htm - проверка генератора ОТДЕЛЬНЫМ ПУНКТОМ!!!!!!!!!!!!

Во так и проверял !!!!!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы