Страница 1 из 1
Иван А.
ВАЗ-21093 инжектор BOSH, 1999 г.в. Проблема следующая - при заведенном двигателе автомобиль периодически глохнет. Чаще глохнет на полном ходу. Пропадает тяга, щелкает где-то реле. Если пошевелить и подергать провода под рулевой колонкой - тут же сам "заводится". После этого иногда пропадают холостые. Через какое-то время холостые сами собой появляются.
Обьехал 5 сервисов, никто не исправил проблему. Поменял датчик ХХ, модуль зажигания, датчик положения коленвала, все реле, которые находятся в ногах правого пассажира, бензонасос, свечи, ВВ провода.
Контакты на датчиках прочистил жидкостью для очистки электроники и сжатым воздухом.
Как только приезжаю на сервис - работает как миленькая, контроллер на диагностике показывает полную норму.
Может заглохнуть холодной, горячей. Когда машина глохнет Chek Engine не горит. Если на нормально работающей машине дергаю колодку и провода под торпедой, ничего не происходит, двигатель не глохнет.
Очень прошу помощи, езжу на машине постоянно и помногу, сервисам больше веры нет... Если вдруг посоветуете ТОЛКОВОГО электрика в Мск или в СПб - буду признателен.
Проблема периодически пропадает, неделю ездил - все было нормально, решил, что машина "самопочинилась" - и тут опять все по новой.
$@#Y@
Иван А., попробуй для начала следующее - залезь под рулевую колонку и внимательно осмотри провода, за которые ты дергал. И разьем между ними тоже осмотри - бывает, от плохого контакта в разьеме плавится пластиковый корпус колодки и контакт становится еще хуже...
Иван А.
Залезал под колонку, провода смотрел, колодки проводов проверял - черных следов на контактах нет, оплавленностей нет. На самом деле, это я совсем недавно обнаружил, что если за эти провода подергать, то что-то изменится... Случайно... Причем, если не трогать провода, то глохнет "с концами", а если дернуть - то она тут же обратно "влючается". Смотрел контактную группу контроллера - все тоже чистенько и аккуратненько...
$@#Y@
Иван А. писал(а):

Залезал под колонку, провода смотрел, колодки проводов проверял - черных следов на контактах нет, оплавленностей нет. На самом деле, это я совсем недавно обнаружил, что если за эти провода подергать, то что-то изменится... Случайно... Причем, если не трогать провода, то глохнет "с концами", а если дернуть - то она тут же обратно "влючается". Смотрел контактную группу контроллера - все тоже чистенько и аккуратненько...


Чудес не бывает, надо копать от этого пучка проводов. Если разьем в порядке, иди дальше по проводам - к замку зажигания и в другую сторону от колодки.

На сервисе мерили давление топлива? Тяга у машины не пропадает?
Иван А.
Давление не меряли, бензонасос я поменял сам. Возможно, стоит поменять датчик давления в рампе, но причем тут тогда провода...
$@#Y@
Иван А., возьми схему, посмотри, какие провода идут в том пучке. И методом исключения подумай, потеря контакта в каком проводе может давать такой эффект, как у тебя.
AlexYur555
Под рулевой может провода зажигания? Оно не отключается, когда авто глохнет? Сигналка не может чудить?
Иван А.
Зажигание не отключается, фары горят, все дела. Просто пропадает тяга и стрелка тахометра уходит в ноль. Когда нажимаешь сцепление - загорается "стандартный набор" ламп перед включением стартера - аккумулятор, давление масла и "чек енджин". Если не нажимая сцепление подергать провода под колонкой, тяга появляется до следующего глюка... Сигналка - а она может ТАК чудить? Я ее не использую, ибо как сигналка она ведет себя странно, орет когда не надо. Она может отключать модуль зажигания когда попало?
Иван А.
Это если на ходу глохнет. Если глохнет на холостых - стрелка в ноль, через секунду загораются все лампы, как до включения стартера при старте двигателя.
AlexYur555
Думаю я, что дело в бензине. Просто перестает поступать. Где то какой то контактик отпадает.
И еще вопрос: когда машина заглохла, если не дергать провода, сколько времени ей надо, чтобы она сама завелась?
Иван А.
Если не дергать провода, она сама не заведется. Это все обычно происходит на скорости 80-100 км.ч., и варианта два - если провода тронуть, то машина сама, как бы "с толкача" заводится, появляется тяга. Если провода не трогать - машина потихоньку останавливается, движок не тянет.

Последний раз редактировалось: Иван А. (05 Октября 2008 12:36), всего редактировалось 1 раз
AlexYur555
Толгда послушай насос, когда заглохнет в очередной раз. Будет гудеть или нет.
Иван А.
Насос я менял... Давление в рампе ведь не может падать и возникать мгновенно, если бы насос отказывал, она бы глохла постепенно. А тут - мгновенно пропадет тяга. И может тут же появиться. А может и нет.
AlexYur555
Может дело не в насосе, а в проводке к нему. Где то контактик отходит и глохнет. Если у тебя не держит обратный клапан, то может.
BladeS
на прошлой карбовой девятке была такая же лажа. выяснилось что контакты в каком то из разъемов ЧЯ. разъем отходил машина глохла, руками пошурудю внизу все заводится. короче потом в обход ЧЯ кинул провод с предком на тот провод где пропадал плюс (вроде плюс на замке зажигания, щас не помню уже точно) и все стало работать без глюков, так и продал.
GenarёkK
Почти такая же проблема у друга на 15-ке.
Бывает глохнет на холостых,и очень тупит при обгоне,как будто ее заливает.
Газ даешь при обгоне она тупит и не едет путем,стоит газ убрать немного сразу начинает переть!!!
Что может быть???
ДПДЗ? или сетка в б-н.?
Онегин
и у меня было такое..поменял бензонасос и все стало нормально))
и вам советую!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы