TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Братцы, ситуация в следующем, очень не ровно работает на хх, обороты не скачат, но чвствуется как будто двиг подтраивает. что может быть??? Д М Р В новый, гена новый, свечи провода меньше тысячи проехали, на очереди Д П Д З и Р Х Х. Может есть еще что то, из за чего это может быть???
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
dimofon
На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Откуда: Калмыкия, Элиста
Авто: ВАЗ 21099I
Если на рабочих оборотах работает стабильно, то только РХХ. Говорят, что его можно аккуратно разобрать и восстановить. Это мне по секрету в магазине сказали, что недобросовестные СТО так и поступают. Не верь таким советам и никогда так не делай. Еще от бензина зависит. В нашей местности форсунки забиваются за 20-30 тык. Я сам провозился по незнанию. На рабочих оборотах особо не чувствовалось, слегка тупила при разгоне до 3000 об., а на ХХ что то смущало. Дело в выходных отверстиях форсунок. Скопилось немного смолы и впрыск был не точный. На больших оборотах не заметно, а на хх влияло. ЭБУ поддерживает обороты стабильными даже на 2-х рабочих цилиндрах. Можно воспользоватся средством для чистки форсунок.
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
А как на счет нормальной прошивки? Я когда прошился, ХХ остался плавающим немного, но по сравнению со сток прошивкой он ровный стал
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
прошивка не вариант! Тем более раньше не было такого. То же грешу на форсунки.
El Dron писал(а):ВВ проводаа
Новые стоят. Tesla.
dimofon
На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Откуда: Калмыкия, Элиста
Авто: ВАЗ 21099I
Тогда меняй РХХ. Это самый надежный способ.
Рискну подсоветовать, что его можно прямо возле автомагазина подкинуть, но все зависит от возможности. У нас возле автомагазина есть место для этих целей и меня там знают, поэтому не состаляет труда с ними договориться. А вообще они не должны отказать.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
р х х и д п д з сегодня куплю. А что то я слышал про безконтактные д п д з??? что за зверь такой???
dimofon
На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Откуда: Калмыкия, Элиста
Авто: ВАЗ 21099I
Я имел печальный опыт замены ДПДЗ. Попался бракованный. Это просто не повезло. А вообще не меняй сразу более 1 детали. Потом не поймешь "кто виноват".
Традиционные ДПДЗ используют принцип обычного патенциометра. Т.е. ползунок "бегает" по проводящей поверхности. Поверхность имеет электрическое сопротивление. Изменяя положение ДЗ мы изменяем сопротивление. В месте соприкосновения образуется контакт- самое слабое место в конструкции. Подозреваю, что бесконтактный ДПДЗ в этом смысле надежней, но чем более сложная конструкция, тем больше она подвержена воздействию внешних факторов (температура, вибрация и т.д.), и тем она дороже. Не стоит сейчас голову забивать этим. Сначала надо определиться с причиной, а потом и менять больше ничего не захочется. В моем случае ДПДЗ 7 лет (101000 км пробег). Менял один раз по ошибке, но вернул "родной" на место.
Если разгон ровный, без откровенных провалов то ДПДЗ не следует менять.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
С разгоном все в порядке, провалов нет. Только колбасня на хх.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы