Страница 1 из 1
TJ
Братцы, ситуация в следующем, очень не ровно работает на хх, обороты не скачат, но чвствуется как будто двиг подтраивает. что может быть??? Д М Р В новый, гена новый, свечи провода меньше тысячи проехали, на очереди Д П Д З и Р Х Х. Может есть еще что то, из за чего это может быть???
El Dron
ВВ проводаа
dimofon
Если на рабочих оборотах работает стабильно, то только РХХ. Говорят, что его можно аккуратно разобрать и восстановить. Это мне по секрету в магазине сказали, что недобросовестные СТО так и поступают. Не верь таким советам и никогда так не делай. Еще от бензина зависит. В нашей местности форсунки забиваются за 20-30 тык. Я сам провозился по незнанию. На рабочих оборотах особо не чувствовалось, слегка тупила при разгоне до 3000 об., а на ХХ что то смущало. Дело в выходных отверстиях форсунок. Скопилось немного смолы и впрыск был не точный. На больших оборотах не заметно, а на хх влияло. ЭБУ поддерживает обороты стабильными даже на 2-х рабочих цилиндрах. Можно воспользоватся средством для чистки форсунок.
MUSTAFA23
А как на счет нормальной прошивки? Я когда прошился, ХХ остался плавающим немного, но по сравнению со сток прошивкой он ровный стал hehe
TJ
прошивка не вариант! Тем более раньше не было такого. То же грешу на форсунки.
El Dron писал(а):

ВВ проводаа


Новые стоят. Tesla.
dimofon
Тогда меняй РХХ. Это самый надежный способ. Smile Рискну подсоветовать, что его можно прямо возле автомагазина подкинуть, но все зависит от возможности. У нас возле автомагазина есть место для этих целей и меня там знают, поэтому не состаляет труда с ними договориться. А вообще они не должны отказать.
TJ
р х х и д п д з сегодня куплю. А что то я слышал про безконтактные д п д з??? что за зверь такой???
dimofon
Я имел печальный опыт замены ДПДЗ. Попался бракованный. Это просто не повезло. А вообще не меняй сразу более 1 детали. Потом не поймешь "кто виноват".
Традиционные ДПДЗ используют принцип обычного патенциометра. Т.е. ползунок "бегает" по проводящей поверхности. Поверхность имеет электрическое сопротивление. Изменяя положение ДЗ мы изменяем сопротивление. В месте соприкосновения образуется контакт- самое слабое место в конструкции. Подозреваю, что бесконтактный ДПДЗ в этом смысле надежней, но чем более сложная конструкция, тем больше она подвержена воздействию внешних факторов (температура, вибрация и т.д.), и тем она дороже. Не стоит сейчас голову забивать этим. Сначала надо определиться с причиной, а потом и менять больше ничего не захочется. В моем случае ДПДЗ 7 лет (101000 км пробег). Менял один раз по ошибке, но вернул "родной" на место.
Если разгон ровный, без откровенных провалов то ДПДЗ не следует менять.
TJ
С разгоном все в порядке, провалов нет. Только колбасня на хх.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы