Страница 1 из 1
Velind86
Собственно сабж на скорости выше ста стрелка температуры уж очень высоко залазит хотя на скорости по идее же далжно быть лучше охлаждение(поправте если ошибаюсь). Покурил поиск нашел такую статью что где то говорилос что в помпе крыльчатка прокручивается возможно ли из-за этого, не исключая проблему термостата конечно же если таковая имеется?!
ДюКЧ
на скок высоко? вент срабатывает?
dvm99i
Velind86
1.если в помпе проворачивается крыльчатка, то это не может тянуться долго, т.е. процесс сдыхания не может тянуться более месяца. И если дело в помпе, то практически без разницы едешь ты на скорости или медленно, ведь жижа через радиаитор течь перестаёт.
2.ДюКЧ правильно спросил... У меня допустим, при +30 на трассе двиг греется порядка до +95 по БК.
ДюКЧ
при хреновом термостате будет либо долгий прогрев - полностью не закрыт. либо перегрев - полностью не откр.
при хреновой помпе на скорости при об около 3000 даже при малой циркуляции идет более-менее охлаждение, а в остальном проявляется явный перегрев, причем на скорости при повышенных оборотах тоже. вывод: юзать прогрев двига по времени до срабатывания вента учитывая окр темп-у и возрастание температуры двига на скорости гдет 30-40, когда при норм девайсах и окр темп-е гдет 26-30 темпа двига должна быть более-менее стабильна. все сравнивать с норм работающим двигом и холодной логикой.
Velind86
ДюКЧ писал(а):

на скок высоко? вент срабатывает?


Ну до того что бы вентиль сработал не даводил сбрасывал сразу. Я еше грешу на датчик который на приборку могет он врёт но всё равно это что то не так если так резко увеличивается температура БК нет жаль точно посмотреть температуру. Думаю еще на днях радиатор помыть как никак таз мой стар могет и забился изрядно supercool
dvm99i
Velind86 писал(а):

Ну до того что бы вентиль сработал не даводил сбрасывал сразу.



Ну, а чего тогда паришься? Показометр в приборке может что угодно показывать. Надо по БК смотреть...
В принципе рабочая температура двигателя около 90 грд. , при 103-105 (в зависимости от прошивки) включается карлсон.
Заведи машину, стой рядом и наблюдай: 1. либо вентилятор включится и поработав немного отключится, 2. либо жижа закипит, а карлсон не включится, 3. карлсон включается, но не отключается, а потом ещё и жижа закипает.
Если 1 случай, то закрывай капот и езди спокойно, если 2 или 3 то тогда уж и заморачивайся...
AlexYur555
У меня когда грелась при скорости 120 и выше - попал на замену прокладки головки. Нет, не факт, конечно, но у меня так было. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы