Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ну вот и лето!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ну вот и лето! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Velind86



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai Solaris чЁткий седан
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 07:43
Ответить с цитатой

Собственно сабж на скорости выше ста стрелка температуры уж очень высоко залазит хотя на скорости по идее же далжно быть лучше охлаждение(поправте если ошибаюсь). Покурил поиск нашел такую статью что где то говорилос что в помпе крыльчатка прокручивается возможно ли из-за этого, не исключая проблему термостата конечно же если таковая имеется?!
Вернуться к началу
Velind86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8343
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 08:00
Ответить с цитатой

на скок высоко? вент срабатывает?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 08:20
Ответить с цитатой

Velind86
1.если в помпе проворачивается крыльчатка, то это не может тянуться долго, т.е. процесс сдыхания не может тянуться более месяца. И если дело в помпе, то практически без разницы едешь ты на скорости или медленно, ведь жижа через радиаитор течь перестаёт.
2.ДюКЧ правильно спросил... У меня допустим, при +30 на трассе двиг греется порядка до +95 по БК.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8343
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 09:12
Ответить с цитатой

при хреновом термостате будет либо долгий прогрев - полностью не закрыт. либо перегрев - полностью не откр.
при хреновой помпе на скорости при об около 3000 даже при малой циркуляции идет более-менее охлаждение, а в остальном проявляется явный перегрев, причем на скорости при повышенных оборотах тоже. вывод: юзать прогрев двига по времени до срабатывания вента учитывая окр темп-у и возрастание температуры двига на скорости гдет 30-40, когда при норм девайсах и окр темп-е гдет 26-30 темпа двига должна быть более-менее стабильна. все сравнивать с норм работающим двигом и холодной логикой.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Velind86



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai Solaris чЁткий седан
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 13:38
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
на скок высоко? вент срабатывает?

Ну до того что бы вентиль сработал не даводил сбрасывал сразу. Я еше грешу на датчик который на приборку могет он врёт но всё равно это что то не так если так резко увеличивается температура БК нет жаль точно посмотреть температуру. Думаю еще на днях радиатор помыть как никак таз мой стар могет и забился изрядно supercool
Вернуться к началу
Velind86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 14:27
Ответить с цитатой

Velind86 писал(а):
Ну до того что бы вентиль сработал не даводил сбрасывал сразу.


Ну, а чего тогда паришься? Показометр в приборке может что угодно показывать. Надо по БК смотреть...
В принципе рабочая температура двигателя около 90 грд. , при 103-105 (в зависимости от прошивки) включается карлсон.
Заведи машину, стой рядом и наблюдай: 1. либо вентилятор включится и поработав немного отключится, 2. либо жижа закипит, а карлсон не включится, 3. карлсон включается, но не отключается, а потом ещё и жижа закипает.
Если 1 случай, то закрывай капот и езди спокойно, если 2 или 3 то тогда уж и заморачивайся...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4 + самсунг 2007 г
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 16:09
Ответить с цитатой

У меня когда грелась при скорости 120 и выше - попал на замену прокладки головки. Нет, не факт, конечно, но у меня так было. Smile
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы