Verbludov писал(а):да. перед снятием тормозных барабанов надо ослаблять ручник. иначе потом держать не будет.
...иначе потом барабаны на новые колодки не одеть
Автор, яма не нужна, нужен удобный ключ на 13 Кир-кук писал(а):
...иначе потом барабаны на новые колодки не одеть
Автор, яма не нужна, нужен удобный ключ на 13
я с неослабленным ручником прекрасно снимал причем болтами(!) и также прекрасно потом одевал новые барабаны на новые калодки. но ручник не держал. это я из своего личного опытаVerbludov писал(а):я с неослабленным ручником прекрасно снимал
Будет бортик на барабанах от износа, хрен ты его скинешь.
У машинки афтора 2000 год, за девять лет вполне реально этот бортик накатать Sledge-vl писал(а):Доброго всем времени суток. После покупки машины (6 тыс км) заскрипели задние тормозные колодки, перечитав все темы на форуме по этому поводу понял что причин может быть пара, либо износ колодок, либо они были плохого качества. После визуального осмотра пришли к выводу, что колодкам бы еще ходить и ходить, только внутри там всё ржавое приржавое какоето. Ну так вот собственно вопрос, смогу ли я один без ямы поменять колодки, а то везде в мурзилках написано, что надо ослаблять трос ручника. Кто сталкивался с заменой подскажите пожалуйсто, а то боюсь, что разобрать разберу, а вот собрать нет.
Посмотрел на твою аватару, у тебя машинка 2000г а пробег 6тыс ?Sledge-vl писал(а):Кстати машина то 2000г, а вот мой пробег на ней 6 тыс.
Это столько ты на ней проехал или всего столько машинка пробежала?olbr писал(а):Verbludov писал(а):я с неослабленным ручником прекрасно снимал
Будет бортик на барабанах от износа, хрен ты его скинешь.
У машинки афтора 2000 год, за девять лет вполне реально этот бортик накатать
Скинешь, скинешь. Просто обстучать надо хорошенько молоточком.
А бортик потом легко удаляется при помощи болгарки сержа писал(а):я снимал. направляшки выкручиваешь и вкручиваешь в другие 2 свободных отверстия только крутить надо по очереди что бы барабан не перекосила ну если и так не идет при этом постукивать потихоньку можно .
спс, про направляшки уже нашел, завтра попробую, но думаю что резьба в барабане сомнется и все[Manager] писал(а):сержа писал(а):я снимал. направляшки выкручиваешь и вкручиваешь в другие 2 свободных отверстия только крутить надо по очереди что бы барабан не перекосила ну если и так не идет при этом постукивать потихоньку можно .
спс, про направляшки уже нашел, завтра попробую, но думаю что резьба в барабане сомнется и все
да не должна у меня не легко он снялся крутил прям туго выдержала резьба.AMAROCK писал(а):Только не вздумай проверять работу цилиндров со снятым барабаном.
Придется еще и цилиндры покупать новые.
Вылетят они.
Короче...
В эти выходные менял барабаны. Возле дома. Пробег 100ккм. Бортик, как оказалось, полмиллиметра. Ручник на момент замены 5-6 щелчков. Колодки ставил новые осенью.
1) Запасаешься доской 30-40х10-15 см.
2) включил скорость, подложил под передние колеса кирпичи (с двух сторон)ослабил колесные, поднял, скинул колесо
3) колесо подложи под балку (где крепится ступица), а доску между колесом и балкой
4) опусти машину, чтобы балка легла на доску на колесе
Теперь можешь хоть кувалдой колотить - ни куда не денется и можно под машину лезть, крутить ручник.
Я молоточком через другую деревяшку постучал, крутя барабан. Все снялось.
Тщательно зачистий привалочную плоскость ступицы (к чему барабан прижимается) и место центрального отверстия.
так и попробую наверно - оптимальный вариант плюс вкручю направляющие
сержа писал(а):[Manager] писал(а):сержа писал(а):я снимал. направляшки выкручиваешь и вкручиваешь в другие 2 свободных отверстия только крутить надо по очереди что бы барабан не перекосила ну если и так не идет при этом постукивать потихоньку можно .
спс, про направляшки уже нашел, завтра попробую, но думаю что резьба в барабане сомнется и все
да не должна у меня не легко он снялся крутил прям туго выдержала резьба.
у меня направляющие под шестигранник, думаю может отдельно болты М8 взять, что бы вкрутить?
зы да кстати, забыл, пружинки новые обязательно ставить или старые пойдут?