Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Закипел

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Закипел вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 20:44
Ответить с цитатой

Кипит, выплескивается через бачок 0 5 секунд до включения вентилятора. Вентилятор включается при 105, выключается при 100. Начинает кипеть при 103-104.

Заменено:
1. Термостат
2. ДТОЖ
3. Тосол
4. Пробка на бачке

Ничего не помогает. Двигатель греется, тосол начинает кипеть, включается вентилятор, тосол уходит в систему. ЭСУД никаких кодов не выдает.

Где собака порылась?

В соседней теме прочитал, что у человека при 101 включается вентилятор. Это какая-то другая прошивка? Впрочем, раньше-то и при 105 не кипел Sad
Вернуться к началу
max2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 21:10
Ответить с цитатой

пробка воздушная может быть.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 21:34
Ответить с цитатой

max2115 писал(а):
Заменено:
1. Термостат
2. ДТОЖ
3. Тосол
4. Пробка на бачке

попробуй еще раз датчик поменять они часто бракованные cry
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 21:34
Ответить с цитатой

Если все заменл, то либо как говорят пробка воздушная, или скорее всего плохо затянул пробку... торец горловины бочка может быть не ровный и прбка плохо прилегает.... посильнее затяни, со всей дури
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 21:38
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
говорят пробка воздушная,

+1, но от нее просто избавиться печку на хот если не греет то точно пробка
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 21:45
Ответить с цитатой

Печка жарит на полную, приходится ее включать, чтобы не кипеть. На улице +30, в салоне с открытыми окнами все +50. Кондиционер наоборот, блин...

Пробку закрутил на полную, бачок аж раздувается весь, когда закипает, правда тосол все равно из-под пробки идет. В любом случае, клапан в пробке должен избыточное давление стравливать. Этим путем тосол и идет Sad
Вернуться к началу
max2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 21:53
Ответить с цитатой

max2115 писал(а):
Пробку закрутил на полную, бачок аж раздувается весь, когда закипает, правда тосол все равно из-под пробки идет. В любом случае, клапан в пробке должен избыточное давление стравливать. Этим путем тосол и идет

Вот насколько помню у кореша на -13 вроде так же было на сервисе сказали что слетели мозги перепрошили блок заново и усе норма
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 21:59
Ответить с цитатой

"слетели мозги" это вобще бомба - всегда умилялся...
а вобще если есть БК можешь выставить вентилятор на 100 градусов - я так сделал..
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 22:22
Ответить с цитатой

Тосол качественный? С чего началось это?
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 22:25
Ответить с цитатой

LinGG писал(а):
"слетели мозги" это вобще бомба - всегда умилялся...

Кстати них.я смешного у меня на 17 тыс все вырубилось cry
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 22:42
Ответить с цитатой

max2115 писал(а):
правда тосол все равно из-под пробки идет

Ну вот и ответ - система не держит давление, или клапан срабатывает при давлении ниже 1 атмосферы. резкое падение давления после открытия клапана и ОЖ вспенивается.
KyZZMI4 писал(а):
Тосол качественный?

+1, марка тосола?
И самое главное, при равномерной спокойное езде по трасе (90 - 110 км/ч) какая температура двигателя?
Вроде в Волгограде не больше чем у нас, сёдня ездил у меня по трассе больше 91 не поднимался.
А может соты радиатора совсем воздух не пропускают?
При пуске двигателя, по мрере нагрева ближе к 90градусам нижний патрубок радиатора теплеет? Ближе к 100 должен быть такой же как и верхний.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 08:29
Ответить с цитатой

LinGG писал(а):
"слетели мозги" это вобще бомба - всегда умилялся...
а вобще если есть БК можешь выставить вентилятор на 100 градусов - я так сделал..


БК есть, АМК 2115. Как выставить 100 градусов?

KyZZMI4 писал(а):
Тосол качественный? С чего началось это?


Тосол "Аляска". Началось - просто в пробке учуял запах тосола, и услышал булькание тосола в системе. Когда сливал тослол, он был рыже-зелено-бурый.

Rover_61reg писал(а):
Ну вот и ответ - система не держит давление, или клапан срабатывает при давлении ниже 1 атмосферы. резкое падение давления после открытия клапана и ОЖ вспенивается.


Как проверить пробку?

Rover_61reg писал(а):
И самое главное, при равномерной спокойное езде по трасе (90 - 110 км/ч) какая температура двигателя?
Вроде в Волгограде не больше чем у нас, сёдня ездил у меня по трассе больше 91 не поднимался.
А может соты радиатора совсем воздух не пропускают?
При пуске двигателя, по мрере нагрева ближе к 90градусам нижний патрубок радиатора теплеет? Ближе к 100 должен быть такой же как и верхний.


При движении 90-92. Термостат нормально открывается, при 100 радиатор чуть-чуть холоднее двигателя.
Вернуться к началу
max2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 11:01
Ответить с цитатой

max2115 писал(а):
Как проверить пробку?

Я делал так:
Компрессор или с манометром есть?
Снимаешь шланг с патрубка подогрева дроссельного узла. Шланг глушишь , а в патрубок ДУ через какой-нибудь переходничок накачиваешь воздух. Клапан крышки должен держать 1.5 атм (вроде как). Но если травит, то и так заметишь, она шипеть будет. Можно качнуть сколько-то , потом выключит компрессор , чтоб тихо было, и прислушаться... Ну, сам разберёшься, короче...

Ещё кончно косяк может быть из-за плохого тосола.

И ещё, проверь, продувается ли паро-воздушный патрубок от радиатора к расширительному бачку (тонкий шланг). Обычно при нормальной работе двигателя по нему должна бежать тонкая струйка тосола, через стенку бачка это видно....

Вообще неплохо бы было снизить температуру включения вентилятора или перепрошивкой ЭБУ, или на МК, если это возможно (это не у всех есть).

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 12:55
Ответить с цитатой

В общем, дело в пробке бачка. Подключил шлангом колесо на тонкий штуцер бачка. Шипело, пока колесо почти полностью не спустило. Купил другую пробку (г.Владимир). У этой все нормально. В итоге при прогреве в бачке бурлило, но уровень поднялся не сильно и через край не полилось.

ЗЫ Руки поотрывать говноделам!

Всем спасибо!
Вернуться к началу
max2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 13:04
Ответить с цитатой

max2115
Таких тем полно, стабильно косяки из-за крышек левых. То открываются рано, то не открываются вообще
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 20:45
Ответить с цитатой

max2115 писал(а):
4. Пробка на бачке

ну и что что поменял, а она хоть давление держит? Обычная вода при давлении 1атм и температуре 105гр не закипит. ИМХО дело крышке

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 21:16
Ответить с цитатой

max2115 писал(а):
В итоге при прогреве в бачке бурлило, но уровень поднялся не сильно и через край не полилось


Тосол всё равно похоже дрянь. У него, сколько помню, минимум Ткип. должна быть не менее 108 град при атмосферном давлении.
Ха, тут мысль пришла, а если его нагреть на газу до кипения и померить хоошим высокотемпературным термометром (где его брать, другой вопрос;) ).

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 08:18
Ответить с цитатой

Такая штуковина у моей инж 21099 2001г. Клгда в пробках и машинга сильно нагревается (стрелка указ темпер вплотную подходит к красной зоне) вентил. странно работает. Включится и сразу выключится потом опять также. Такое ощущ что контакт пропадает проверил все ок. Приходилось включать печку и все нормально. Но вся эта проблема возникает когда стоишь долго в пробке и темпер близка к кипению тосола.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 08:19
Ответить с цитатой

Такая штуковина у моей инж 21099 2001г. Клгда в пробках и машинга сильно нагревается (стрелка указ темпер вплотную подходит к красной зоне) вентил. странно работает. Включится и сразу выключится потом опять также. Такое ощущ что контакт пропадает проверил все ок. Приходилось включать печку и все нормально. Но вся эта проблема возникает когда стоишь долго в пробке и темпер близка к кипению тосола.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 11:01
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
Если все заменл, то либо как говорят пробка воздушная, или скорее всего плохо затянул пробку... торец горловины бочка может быть не ровный и прбка плохо прилегает.... посильнее затяни, со всей дури


Езжу с недокрученной пробкой. Давления в системе практически нет. Грел градусов до 120-ти - ничего не кипело. Если при 105 кипит, то антифриз плохой.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 11:12
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Такое ощущ что контакт пропадает проверил все ок.

В правильном направлении думаешь, только наверно смотришь не там. Smile
Надо смотреть цепь питания не самого вентилятора, а датчика тепературы (ДТОЖ). Скорее где-то проблемы с массой.
Логика такая: вент. включается и из-за плохого контакта в массе просаживает цепь, с которой запитан датчик, контроллер обрабатывает этот сигнал, думает, что температура упала и отключает вентилятор....
Проверяй все массы...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 12:12
Ответить с цитатой

Тогда не датчик темп охл жидкости смотреть а датчик вкл вентил, что у термрстата наход. У меня инж.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 12:30
Ответить с цитатой

Сергей Самара
Как такового датчика включения вентилятора на инже нет, он есть только на карбе. На инже есть датчик температуры, вернее их два. Один на картере под термосом (накрт гандончиком и из него идёт один зелёный провод)- это датчик для панели приборов.
Второй- стоит на патрубке левее термостата, смотрит выводами вверх, с двумя выводами. - Это датчик температуры для контроллера. А контроллер уже и включает вентилятор. Дык вот тебя этот датчик и должен интересовать... Smile

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 12:52
Ответить с цитатой

Понял. Smile
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы