Страница 1 из 1
murtas
У кого какие обороты двигателя на ХХ? У меня на моем авто 099 Бош 1.5.4 800об, а у товарища на его авто 1000об. И каким образом можно довести обороты ХХ до нормы?.
BladeS
840. норма для тебя это скока?
Sprite
Всё зависит от прошивки, которая залита в ЭБУ.
Можно хоть 2000 выставить.
Alexandr972
800 (+ - 40) оборотов. Тоесть гуляние от 760 до 840 считается нормальным если я правильно понимаю.
viper31
У меня в районе 900-950 из-за перетянутого тросика может быть такое?
ТЕВ
murtas писал(а):

моем авто 099 Бош 1.5.4 800об


боши разные бывают, если с датчиком кислорода то там обороты пониже, если нет то повыше, но н как не 1000 (в стоке).
ДюКЧ
murtas писал(а):

У кого какие обороты двигателя на ХХ? У меня на моем авто 099 Бош 1.5.4 800об, а у товарища на его авто 1000об. И каким образом можно довести обороты ХХ до нормы?.


по чему смотрел? у мну на тахометре стрелка ездит от 750 до 1000, а на диагностике стоит ровно 800! дк нет.
tonik88
максимальные обороты которые "можно" выставить - это 2200. У друга с датчиком кислорода 700 об держится у меня без держится 1000 об. Честно сказать 1000 больше нравится, т.к. у него при его 700 тачка дрожит
Rover_61reg
Цитата:

боши разные бывают





Цитата:

M1V13O54
30-09-1997
KC #С562 Bosch
M1.5.4 2111-1411020 2111 Россия-83 Первая серийная версия, одновременный впрыск, резонансный датчик детонации.


Желаемые обороты при 90 градусах хх 850

Цитата:

M1V03H25
27-03-2000
KC #EE5D Bosch
M1.5.4 2111-1411020-60 2111 Евро - II

Первая серийная версия, попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.



Желаемые обороты при 90 градусах хх 850

А для 16 клапанника

Цитата:

M1V05I08
01-12-2003
KC #CDB5 Bosch
M1.5.4 2112-1411020-40 2112 Евро - II

Четвертая (текущая) серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.



800
Zoim
Какой вал стоит? Чтото мне подсказывает что если тюнинг то таких вопросов бы не возникало Smile
Если сток, то для январей например хх 820-850. Если хх выше, смотри в сторону ДМРВ, наверняка врет в большую сторону. Также полезно промыть дроссельный узел и вентиляционные сетки в голове. Удачи)
viper31
Народ у меня XX в районе 950, может ли это быть из-за натянутого тросика газа?
И ещё вопрос влияет ли эта штука на рисунке на натяжение троса, если её гнуть влево вправо? Очень легко гнется Pardon

Последний раз редактировалось: viper31 (10 Июня 2009 11:58), всего редактировалось 2 раз(а)
murtas
смотри в сторону ДМРВ, наверняка врет в большую сторону.


ДМРВ проверял, выдал напругу на желтом проводе 1.05, замерял китайским новым прибором с новой батареей.
viper31
viper31 писал(а):

Народ у меня XX в районе 950, может ли это быть из-за натянутого тросика газа?
И ещё вопрос влияет ли эта штука на рисунке на натяжение троса, если её гнуть влево вправо? Очень легко гнется Pardon


Что никто не подскажет? Pardon
BladeS
перетянутость тросика легко откинуть путем снятия оного с ДПДЗ.
murtas
если её гнуть влево вправо?






Если гнуть в лево или в право, тросик конечно будет ослабевать или натягиваться, а вообще тросик должен быть с провисом.
viper31
А в какую сторону гнуть? Мне надо чтоб холостые поменьше были Smile
murtas
У тебя трос слабо натянут? А регулировать надо трос, там две гайки на 13, ослабь одну гайку и сделай так что-бы трос был слабым.
viper31
Сильно. Перетянул походу когда сам регулировал гайки. Интересно в какую сторону эту штуку тянуть
murtas
Отпускай гайку которая находится со сторони кожуха троса, а гайку которая со стороны дросельного узла поджимай. Можешь тупо отогнуть пластину вместе с регулировочными гайками в сторону ДУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы