Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты ХХ на ижекторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обороты ХХ на ижекторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 11:14
Ответить с цитатой

У кого какие обороты двигателя на ХХ? У меня на моем авто 099 Бош 1.5.4 800об, а у товарища на его авто 1000об. И каким образом можно довести обороты ХХ до нормы?.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 11:30
Ответить с цитатой

840. норма для тебя это скока?
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 12:32
Ответить с цитатой

Всё зависит от прошивки, которая залита в ЭБУ.
Можно хоть 2000 выставить.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 20:40
Ответить с цитатой

800 (+ - 40) оборотов. Тоесть гуляние от 760 до 840 считается нормальным если я правильно понимаю.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5581
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 20:54
Ответить с цитатой

У меня в районе 900-950 из-за перетянутого тросика может быть такое?
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 20:56
Ответить с цитатой

murtas писал(а):
моем авто 099 Бош 1.5.4 800об

боши разные бывают, если с датчиком кислорода то там обороты пониже, если нет то повыше, но н как не 1000 (в стоке).

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 21:03
Ответить с цитатой

murtas писал(а):
У кого какие обороты двигателя на ХХ? У меня на моем авто 099 Бош 1.5.4 800об, а у товарища на его авто 1000об. И каким образом можно довести обороты ХХ до нормы?.

по чему смотрел? у мну на тахометре стрелка ездит от 750 до 1000, а на диагностике стоит ровно 800! дк нет.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 21:59
Ответить с цитатой

максимальные обороты которые "можно" выставить - это 2200. У друга с датчиком кислорода 700 об держится у меня без держится 1000 об. Честно сказать 1000 больше нравится, т.к. у него при его 700 тачка дрожит
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 22:09
Ответить с цитатой

Цитата:
боши разные бывают




Цитата:
M1V13O54
30-09-1997
KC #С562 Bosch
M1.5.4 2111-1411020 2111 Россия-83 Первая серийная версия, одновременный впрыск, резонансный датчик детонации.

Желаемые обороты при 90 градусах хх 850

Цитата:
M1V03H25
27-03-2000
KC #EE5D Bosch
M1.5.4 2111-1411020-60 2111 Евро - II

Первая серийная версия, попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.


Желаемые обороты при 90 градусах хх 850

А для 16 клапанника

Цитата:
M1V05I08
01-12-2003
KC #CDB5 Bosch
M1.5.4 2112-1411020-40 2112 Евро - II

Четвертая (текущая) серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.


800

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoim



На форуме 9 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 23:22
Ответить с цитатой

Какой вал стоит? Чтото мне подсказывает что если тюнинг то таких вопросов бы не возникало Smile
Если сток, то для январей например хх 820-850. Если хх выше, смотри в сторону ДМРВ, наверняка врет в большую сторону. Также полезно промыть дроссельный узел и вентиляционные сетки в голове. Удачи)

_________________
После долгого отсутствия... я вернулся!
Вернуться к началу
Zoim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5581
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 10:48
Ответить с цитатой

Народ у меня XX в районе 950, может ли это быть из-за натянутого тросика газа?
И ещё вопрос влияет ли эта штука на рисунке на натяжение троса, если её гнуть влево вправо? Очень легко гнется Pardon

Последний раз редактировалось: viper31 (10 Июня 2009 11:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 11:04
Ответить с цитатой

смотри в сторону ДМРВ, наверняка врет в большую сторону.


ДМРВ проверял, выдал напругу на желтом проводе 1.05, замерял китайским новым прибором с новой батареей.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5581
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 11:58
Ответить с цитатой

viper31 писал(а):
Народ у меня XX в районе 950, может ли это быть из-за натянутого тросика газа?
И ещё вопрос влияет ли эта штука на рисунке на натяжение троса, если её гнуть влево вправо? Очень легко гнется Pardon

Что никто не подскажет? Pardon
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 12:13
Ответить с цитатой

перетянутость тросика легко откинуть путем снятия оного с ДПДЗ.
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 15:02
Ответить с цитатой

если её гнуть влево вправо?






Если гнуть в лево или в право, тросик конечно будет ослабевать или натягиваться, а вообще тросик должен быть с провисом.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5581
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 15:07
Ответить с цитатой

А в какую сторону гнуть? Мне надо чтоб холостые поменьше были Smile
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 15:12
Ответить с цитатой

У тебя трос слабо натянут? А регулировать надо трос, там две гайки на 13, ослабь одну гайку и сделай так что-бы трос был слабым.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5581
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 15:19
Ответить с цитатой

Сильно. Перетянул походу когда сам регулировал гайки. Интересно в какую сторону эту штуку тянуть
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 15:55
Ответить с цитатой

Отпускай гайку которая находится со сторони кожуха троса, а гайку которая со стороны дросельного узла поджимай. Можешь тупо отогнуть пластину вместе с регулировочными гайками в сторону ДУ.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы