murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
У кого какие обороты двигателя на ХХ? У меня на моем авто 099 Бош 1.5.4 800об, а у товарища на его авто 1000об. И каким образом можно довести обороты ХХ до нормы?.
BladeS
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
840. норма для тебя это скока?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Всё зависит от прошивки, которая залита в ЭБУ.
Можно хоть 2000 выставить.
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
800 (+ - 40) оборотов. Тоесть гуляние от 760 до 840 считается нормальным если я правильно понимаю.
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
У меня в районе 900-950 из-за перетянутого тросика может быть такое?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
murtas писал(а): моем авто 099 Бош 1.5.4 800об
боши разные бывают, если с датчиком кислорода то там обороты пониже, если нет то повыше, но н как не 1000 (в стоке).
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
murtas писал(а):У кого какие обороты двигателя на ХХ? У меня на моем авто 099 Бош 1.5.4 800об, а у товарища на его авто 1000об. И каким образом можно довести обороты ХХ до нормы?.
по чему смотрел? у мну на тахометре стрелка ездит от 750 до 1000, а на диагностике стоит ровно 800! дк нет.
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
максимальные обороты которые "можно" выставить - это 2200. У друга с датчиком кислорода 700 об держится у меня без держится 1000 об. Честно сказать 1000 больше нравится, т.к. у него при его 700 тачка дрожит
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:боши разные бывают
Цитата:M1V13O54
30-09-1997
KC #С562 Bosch
M1.5.4 2111-1411020 2111 Россия-83 Первая серийная версия, одновременный впрыск, резонансный датчик детонации.
Желаемые обороты при 90 градусах хх 850
Цитата:M1V03H25
27-03-2000
KC #EE5D Bosch
M1.5.4 2111-1411020-60 2111 Евро - II
Первая серийная версия, попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.
Желаемые обороты при 90 градусах хх 850
А для 16 клапанника
Цитата:M1V05I08
01-12-2003
KC #CDB5 Bosch
M1.5.4 2112-1411020-40 2112 Евро - II
Четвертая (текущая) серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации.
800
Zoim
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Какой вал стоит? Чтото мне подсказывает что если тюнинг то таких вопросов бы не возникало
Если сток, то для январей например хх 820-850. Если хх выше, смотри в сторону ДМРВ, наверняка врет в большую сторону. Также полезно промыть дроссельный узел и вентиляционные сетки в голове. Удачи)
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Народ у меня XX в районе 950, может ли это быть из-за натянутого тросика газа?
И ещё вопрос влияет ли эта штука на рисунке на натяжение троса, если её гнуть влево вправо? Очень легко гнется
Последний раз редактировалось: viper31 (10 Июня 2009 11:58), всего редактировалось 2 раз(а)
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
смотри в сторону ДМРВ, наверняка врет в большую сторону.
ДМРВ проверял, выдал напругу на желтом проводе 1.05, замерял китайским новым прибором с новой батареей.
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
viper31 писал(а):Народ у меня XX в районе 950, может ли это быть из-за натянутого тросика газа?
И ещё вопрос влияет ли эта штука на рисунке на натяжение троса, если её гнуть влево вправо? Очень легко гнется
Что никто не подскажет?
BladeS
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
перетянутость тросика легко откинуть путем снятия оного с ДПДЗ.
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
если её гнуть влево вправо?
Если гнуть в лево или в право, тросик конечно будет ослабевать или натягиваться, а вообще тросик должен быть с провисом.
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
А в какую сторону гнуть? Мне надо чтоб холостые поменьше были
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
У тебя трос слабо натянут? А регулировать надо трос, там две гайки на 13, ослабь одну гайку и сделай так что-бы трос был слабым.
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Сильно. Перетянул походу когда сам регулировал гайки. Интересно в какую сторону эту штуку тянуть
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Отпускай гайку которая находится со сторони кожуха троса, а гайку которая со стороны дросельного узла поджимай. Можешь тупо отогнуть пластину вместе с регулировочными гайками в сторону ДУ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы