Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куда лучше ставить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски -> Куда лучше ставить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 14:05
Ответить с цитатой

Есть четыре колеса,два на всесезонке,два лето,какую резину ставить на классику на перед,а кукую на зад.Спасибо Drinks or Beer
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 14:23
Ответить с цитатой

Если хотите на разные оси ставить разную резину, то всесезонку назад, а летнюю на перед. Хотя надо иметь в виду, какой рисунок протектора, а то может Ваша всесезонка чисто асфальтовая, а летняя резина предназначена для бездорожья. Короче говоря, более зубастую на зад, а более мягкую на перед.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 11 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 14:24
Ответить с цитатой

Anton Piter 2009 писал(а):
Есть четыре колеса,два на всесезонке,два лето,какую резину ставить на классику на перед,а кукую на зад

если не интересует результат - пофиг, иначе - четыре одинаковых supercool

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 14:28
Ответить с цитатой

А в чём разница четыре одинаковых или 2 пары разных))) Сзади лучше сцепление будет!
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 14:32
Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Anton Piter 2009 (09 Июня 2009 14:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 14:32
Ответить с цитатой

Разница в управляемости.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 11 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 14:33
Ответить с цитатой

Anton Piter 2009 писал(а):
А в чём разница четыре одинаковых или 2 пары разных

если тошнить посуху - ни в чем,
мокрая дорога, грязь на дороге, экстренное торможение и пр. - можно и не успеть почуствовать...

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 14:47
Ответить с цитатой

Ставить нужно по принципу,что сцепление и тяга ТОЛКАЮЩИХ должна быть МЕНЬШЕ второстепенных. Для каждого привода - по разному. При заднем приводе, если поменять начнёт водить руль, т.е. задние будут тянуть-толкать, а перед не справится. Может с дороги вынести, особенно на неровностях. Это же правило действует при разнопрофильной резине.
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 14:48
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
Anton Piter 2009 писал(а):
Есть четыре колеса,два на всесезонке,два лето,какую резину ставить на классику на перед,а кукую на зад

если не интересует результат - пофиг, иначе - четыре одинаковых supercool

+100
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 14:51
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Ставить нужно по принципу,что сцепление и тяга ТОЛКАЮЩИХ должна быть МЕНЬШЕ второстепенных. Для каждого привода - по разному.

Не совсем. Лучшая резина всегда ставится назад, чтобы обеспечить нормальное торможение, иначе есть риск закрутиться. Но вообще - 4 одинаковых или "кроилово приводит к попадалову"!!!!
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 14:57
Ответить с цитатой

Doc Brown писал(а):
Лучшая резина всегда ставится назад

Не согласен. Более хорошую резину надо ставить вперед, на управляемые колеса, т. к. именно от них зависит безопасность и надежность поведения машины. А что до экстренного торможения - так это сзади должно совсем г...но стоять, или, к примеру, шиповки против летней спереди, чтобы зад заблокировался раньше чем перед.
Doc Brown писал(а):
Но вообще - 4 одинаковых или "кроилово приводит к попадалову"!!!!

+100

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 15:12
Ответить с цитатой

Sol_Jah
Это дилема между старыми и новыми взглядами. Раньше считалось так, как пишете Вы. Я привел нынешнюю точку зрения шинников (Мишлен, Гудьер, Пирелли) - читал или по телеку слышал это от их спецов - и именно про торможение, т.е. независимо от привода хорошая назад.

Sol_Jah писал(а):
Более хорошую резину надо ставить вперед, на управляемые колеса, т. к. именно от них зависит безопасность и надежность поведения машины.

В случае 2 хреновых колес безопасность и надежность зависит исключительно от количества "серого вещества" у "прокладки" hehe Скорость движения надо существенно снижать, дистанцию увеличивать. supercool
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 17:43
Ответить с цитатой

Doc Brown
А эти спецы говорили про современные машины с АБС или про наши давно устаревшие ТАЗы? Старой машине - старые взгляды Smile .
Doc Brown писал(а):
В случае 2 хреновых колес безопасность и надежность зависит исключительно от количества "серого вещества" у "прокладки" Скорость движения надо существенно снижать, дистанцию увеличивать.

Такие факторы, как кол-во серого вещества, опыт и сообразительность "прокладки", а также ее желание произвести впечатление на деффочек я причисляю к прочим равным условиям, как и температуру за бортом, влажность, скорость и направление ветра, и такой немаловажный параметр как давление в этих самых покрышках supercool .

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 17:54
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
А эти спецы говорили про современные машины с АБС или про наши давно устаревшие ТАЗы? Старой машине - старые взгляды Smile

hehe
Машину с АБС еще надо постараться закрутить на торможении.

Если речь об АБС, то разберем оба варианта. Хорошая впереди-плохая сзади - будет падение тормозной динамики - абс не будет давать усилие на передок из-за быстрого срыва зада в юз. Хорошая сзади-плохая впереди - из-за загрузки переда при торможении давление в контуре будет нормальное и даже шины похуже будут тормозить нормально. Зад не так быстро блокируется по причине хороших сцепных свойств шин.

Итого: что с АБС, что без нее для нормального торможения нужно иметь хорошие сзади. А торможение для случая 2 плохих колес - это самый важный критерий. Разгон - сразу втопку, если денег нет на 4 нормальных колеса. Управляемость - водитель может держать скорость ниже. А вот тормозить надо максимально эффективно и безопасно. И тут возможны неожиданности, поэтому и главное внимание динамике торможения.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 19:06
Ответить с цитатой

Doc Brown писал(а):
абс не будет давать усилие на передок из-за быстрого срыва зада в юз

На всех нормальных автомобилях АБС дополнена системой перераспределения тормозных усилий, так что обе оси будут тормозить максимально эффективно, и если задняя ось начнет блокироваться раньше, тормозное усилие на передней оси не уеньшится, пока она сама не начнет блокироваться.
ЗЫ А если правые колеса едут по льду, а левые по сухому асфальту - что, АБС вообще не даст автомобилю остановиться? Smile

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 19:55
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
А если правые колеса едут по льду, а левые по сухому асфальту - что, АБС вообще не даст автомобилю остановиться?

Или по снежной каше у меня друг так попал с АБС ,при чем машина управлялась, но не хотела останавливаться.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 20:40
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
На всех нормальных автомобилях АБС дополнена системой перераспределения тормозных усилий, так что обе оси будут тормозить максимально эффективно, и если задняя ось начнет блокироваться раньше, тормозное усилие на передней оси не уеньшится, пока она сама не начнет блокироваться.

С точки зрения эффективности торможения, это мало что прибавит.
Короче вот ссылка на Мишлен и его рекомендации по установке шин:
http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=20060922130208&lang=RU
Sol_Jah писал(а):
ЗЫ А если правые колеса едут по льду, а левые по сухому асфальту - что, АБС вообще не даст автомобилю остановиться?

Да. Это ее свойство, причем очень известное.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы