Страница 1 из 1
Anton Piter 2009
Есть четыре колеса,два на всесезонке,два лето,какую резину ставить на классику на перед,а кукую на зад.Спасибо Drinks or Beer
Helg-001
Если хотите на разные оси ставить разную резину, то всесезонку назад, а летнюю на перед. Хотя надо иметь в виду, какой рисунок протектора, а то может Ваша всесезонка чисто асфальтовая, а летняя резина предназначена для бездорожья. Короче говоря, более зубастую на зад, а более мягкую на перед.
hosemarkus
Anton Piter 2009 писал(а):

Есть четыре колеса,два на всесезонке,два лето,какую резину ставить на классику на перед,а кукую на зад


если не интересует результат - пофиг, иначе - четыре одинаковых supercool
Anton Piter 2009
А в чём разница четыре одинаковых или 2 пары разных))) Сзади лучше сцепление будет!
Anton Piter 2009
...

Последний раз редактировалось: Anton Piter 2009 (09 Июня 2009 14:43), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
Разница в управляемости.
hosemarkus
Anton Piter 2009 писал(а):

А в чём разница четыре одинаковых или 2 пары разных


если тошнить посуху - ни в чем,
мокрая дорога, грязь на дороге, экстренное торможение и пр. - можно и не успеть почуствовать...
Alshag
Ставить нужно по принципу,что сцепление и тяга ТОЛКАЮЩИХ должна быть МЕНЬШЕ второстепенных. Для каждого привода - по разному. При заднем приводе, если поменять начнёт водить руль, т.е. задние будут тянуть-толкать, а перед не справится. Может с дороги вынести, особенно на неровностях. Это же правило действует при разнопрофильной резине.
Doc Brown
hosemarkus писал(а):

Anton Piter 2009 писал(а):

Есть четыре колеса,два на всесезонке,два лето,какую резину ставить на классику на перед,а кукую на зад


если не интересует результат - пофиг, иначе - четыре одинаковых supercool


+100
Doc Brown
Alshag писал(а):

Ставить нужно по принципу,что сцепление и тяга ТОЛКАЮЩИХ должна быть МЕНЬШЕ второстепенных. Для каждого привода - по разному.


Не совсем. Лучшая резина всегда ставится назад, чтобы обеспечить нормальное торможение, иначе есть риск закрутиться. Но вообще - 4 одинаковых или "кроилово приводит к попадалову"!!!!
Sol_Jah
Doc Brown писал(а):

Лучшая резина всегда ставится назад


Не согласен. Более хорошую резину надо ставить вперед, на управляемые колеса, т. к. именно от них зависит безопасность и надежность поведения машины. А что до экстренного торможения - так это сзади должно совсем г...но стоять, или, к примеру, шиповки против летней спереди, чтобы зад заблокировался раньше чем перед.
Doc Brown писал(а):

Но вообще - 4 одинаковых или "кроилово приводит к попадалову"!!!!


+100
Doc Brown
Sol_Jah
Это дилема между старыми и новыми взглядами. Раньше считалось так, как пишете Вы. Я привел нынешнюю точку зрения шинников (Мишлен, Гудьер, Пирелли) - читал или по телеку слышал это от их спецов - и именно про торможение, т.е. независимо от привода хорошая назад.

Sol_Jah писал(а):

Более хорошую резину надо ставить вперед, на управляемые колеса, т. к. именно от них зависит безопасность и надежность поведения машины.


В случае 2 хреновых колес безопасность и надежность зависит исключительно от количества "серого вещества" у "прокладки" hehe Скорость движения надо существенно снижать, дистанцию увеличивать. supercool
Sol_Jah
Doc Brown
А эти спецы говорили про современные машины с АБС или про наши давно устаревшие ТАЗы? Старой машине - старые взгляды Smile .
Doc Brown писал(а):

В случае 2 хреновых колес безопасность и надежность зависит исключительно от количества "серого вещества" у "прокладки" Скорость движения надо существенно снижать, дистанцию увеличивать.


Такие факторы, как кол-во серого вещества, опыт и сообразительность "прокладки", а также ее желание произвести впечатление на деффочек я причисляю к прочим равным условиям, как и температуру за бортом, влажность, скорость и направление ветра, и такой немаловажный параметр как давление в этих самых покрышках supercool .
Doc Brown
Sol_Jah писал(а):

А эти спецы говорили про современные машины с АБС или про наши давно устаревшие ТАЗы? Старой машине - старые взгляды Smile


hehe
Машину с АБС еще надо постараться закрутить на торможении.

Если речь об АБС, то разберем оба варианта. Хорошая впереди-плохая сзади - будет падение тормозной динамики - абс не будет давать усилие на передок из-за быстрого срыва зада в юз. Хорошая сзади-плохая впереди - из-за загрузки переда при торможении давление в контуре будет нормальное и даже шины похуже будут тормозить нормально. Зад не так быстро блокируется по причине хороших сцепных свойств шин.

Итого: что с АБС, что без нее для нормального торможения нужно иметь хорошие сзади. А торможение для случая 2 плохих колес - это самый важный критерий. Разгон - сразу втопку, если денег нет на 4 нормальных колеса. Управляемость - водитель может держать скорость ниже. А вот тормозить надо максимально эффективно и безопасно. И тут возможны неожиданности, поэтому и главное внимание динамике торможения.
Sol_Jah
Doc Brown писал(а):

абс не будет давать усилие на передок из-за быстрого срыва зада в юз


На всех нормальных автомобилях АБС дополнена системой перераспределения тормозных усилий, так что обе оси будут тормозить максимально эффективно, и если задняя ось начнет блокироваться раньше, тормозное усилие на передней оси не уеньшится, пока она сама не начнет блокироваться.
ЗЫ А если правые колеса едут по льду, а левые по сухому асфальту - что, АБС вообще не даст автомобилю остановиться? Smile
Robinzon 54
Sol_Jah писал(а):

А если правые колеса едут по льду, а левые по сухому асфальту - что, АБС вообще не даст автомобилю остановиться?


Или по снежной каше у меня друг так попал с АБС ,при чем машина управлялась, но не хотела останавливаться.
Doc Brown
Sol_Jah писал(а):

На всех нормальных автомобилях АБС дополнена системой перераспределения тормозных усилий, так что обе оси будут тормозить максимально эффективно, и если задняя ось начнет блокироваться раньше, тормозное усилие на передней оси не уеньшится, пока она сама не начнет блокироваться.


С точки зрения эффективности торможения, это мало что прибавит.
Короче вот ссылка на Мишлен и его рекомендации по установке шин:
http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=20060922130208&lang=RU
Sol_Jah писал(а):

ЗЫ А если правые колеса едут по льду, а левые по сухому асфальту - что, АБС вообще не даст автомобилю остановиться?


Да. Это ее свойство, причем очень известное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы