Страница 1 из 2
alex_babaskin
Товарищи, для начала всепх поздравляю со Святой Троицей..
..и также рад увидеть в форуме людей коммунистического воспитани, для которых работа - не грех..
(уважаеміх модераторов прошу не перемещать тему некоторое время, так как тут форум гораздо активнее, а в ответе я нуждаюсь сейчас)

итак прошу поделиться опытом по следующему вопросу..

человек приехал с жалобой на машинку и просьбой помочь...что мол холостых нет и типа дергается когда едешь менее 2000 об/мин..

расспросить ничего не получается, так как машинка у него всего ничего 4 дня...сам мужчинка в механике токовый....купил мол ее уже проблемную, но брал потому что цена оч и оч нормальная.....но тут блин(((( загнул клапана....

...1) вопрос, разве на 1.5 8кл - гнет клапана??

..далее он головку сам сделал и мотор работать номально не начал...


машина у меня вызвала сразу подозрение...
1996 г.в. - заявленый пробег 103000,

машинка на связь не вышла....линия просаживает напругу...и ПК перестает видеть адаптер...
поковырялся под торпедой внизу - нашел блок ЭБУ GM....в живую вижу такой впервые (видать от не очень то и большого пыта, скорее малого)... тоечть продиагностировать ее не удалось..

2) меряю компрессию...10, 10, 10, 10.3.....считаете маловато?? или ХХ бы были...но при этом машина оч резвая в средине и верхах..

сразу бросилась растяжка и нулевик в глаза

3) .....что за блок вместо ДМРВ в этой системе?? хотя в распиновке контроллера есть выходы на ДМРВ..так?

4) и как проверить - родной ли это распредвал?, где маркировка??

обнаружил, что почему то при отсутствии напряжения (зажигание выключено)есть какието жужжания в РХХ, хотя тот при этом почти на месте (менять пробовали))


и пока последний вопрос...у него есть и К и Л линиии, как его диагностировать, К, или Л или по обоим сразу??


я нафоруме схему такой ЭСУД найти не могу..ткине носом, а??
Ujeen 30RUS
Л линии нет и в машинках 2002 года выпуска!

А пробег явно скручен! Минимум в 2,5 - 3 раза.
alex_babaskin
нет...ошибаешься....
GM имеет согласно тех.документации и К и Л линию (соответственно С5 - Л линия на розовом штекере и D4 - K линия на голубом разъеме)

машину пробовал подключить к ПК - она просадила линию..ничего не видно....

у кого есть опыт, кто видел эти системы...помогите??!!
что там вместо ДМРВ??
Bizz
машина карбюраторная?
alex_babaskin
Bizz
здрасте, нет конечно....
4 форсунки, рампа с обраткой...2,5 кг насос держит нормально....

меня удивляет...что нет ДМРВ, а какая то хрень стот между нулевиком и впускным патрубком...
Bizz
интересно, как этой хренью расход воздуха меряется?pst
может в этом и проблема?
у друга десятка 97 года карбовая
Победитель Четверга
alex_babaskin
Вместо ДМРВ там- ДМРВ! В квадратном металлическом корпусе (селюмин или что то вроде), стоит там где и у всех 10,11,12. Не выпускают. Судя по интернету RU зоны- найти можно только на заказ за 5-6 т р и есть на рынках в Тольятти за 2 т р. У себя в городе спрашивал, все выкатывают глаза и спрашивают " У тебя иномарка?". На ост вопросы ответить не могу, сам ответы ищу уже 8 мес
Tom669
Контроллер GM ставили на самые первые впрысковые авто. Там стоит ДМРВ Simens практически не убиваемый. Диагностируется по К-Line но если мне не изменяет память там 5V а не 12. Если адаптер универсальный то по барабану, но есть и такие где стоит переключатель. И в движках 1.5 8V клапана не гнет. 10 компресс это нормально.

Последний раз редактировалось: Tom669 (07 Июня 2009 22:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Победитель Четверга
4 форсунки, рампа с обраткой...2,5 кг насос держит нормально....
Мало 2,5 кг! по опыту. 1,02 кг/см кв= 1 атм или 1 бар или 0,1 МПа. Нужно 2,8 атм минимум. Завтра, если надо, сфотаю родной ДМРВ GM?
alex_babaskin
на ХХ 2,5 кг нормально для этой системы...ессно оно регулятором на ХХ занижено.

я понял..выходит все таки это ДМРВ такой.. коробочка действительно вроде как из силумна(((

кто пробовал диагностировать его....на разъем если 5 вольтовая линия подкинута, то можно ли его будет протестировать по К-линии подключившись прямо к нему???

а мож кто знает, какое ПО из бесплатного работает с ЖМ??
Победитель Четверга
Tom669
GM там ДМРВ! я на своём надписи сименс не вижу! Скинь ссылку, если я не прав
Tom669
Может на самые первые ставили GM но мне такие не встречались, это уже раритет. Потом наши влезли и пошли все Simens пока не пошел Январь 5.1.
medved`
Надо посмотреть на фото, что это за зверь такой.
Победитель Четверга
alex_babaskin
Ищу как это сделать 8 мес.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-7-datchik-massovogo-raskhoda-vozdukha.html
То естть для диагностики ДМРВ GM нужен осцилограф, а не вольтметр?
Я говорю сразу, в электрике я .............. Smile . Если кто скажет как диагностировать ДМРВ GM скажу огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Победитель Четверга
Tom669
Объяви мне ещё одно замечание, но это ПЕ......З....... Smile .......... ДЕЦ какой раритет. Говору как владелец оного
Победитель Четверга
alex_babaskin
Мало 2,5 кг! если нет, обясни почему эта система отличается от обычной системы питания двига 2111
Tom669
2.5 нормальное давление. Там насос точно такой стоит как и на всех ВАЗах. При слабом давлении машинка на ХХ работает ровно, а при движении ощущение как будто кто-то за зад держит.
А эти ДМРВ не убиваемые, оставь его в покое ну если его кто-то отверткой не расковырял.
В старых системах (ЭБУ Январь-4 и GM-ISFI-2S) применялись другие термоанемометрические ДМРВ, чувствительные элементы которых были выполнены в виде нитей. Такие датчики получили название Hot Wire MAF Sensor. Выходной сигнал этих датчиков был частотный, то есть в зависимости от расхода воздуха менялось не напряжение, а частота выходных импульсов. Датчики были менее точны, не позволяли регистрировать обратный поток, но эти недостатки перекрывала очень высокая надежность.
А здесь про впрыск почитай:http://www.chiptuner.ru/content/sensor/

Последний раз редактировалось: Tom669 (07 Июня 2009 23:48), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
alex_babaskin
Расскажи как клопы согнули, что б я так не сделал. За линии не парься, мою тоже редко какой комп видит, привык уже, что после открытия капота мне говорят До свидания. Ты не фиговый диагност, просто хороший.
Победитель Четверга
Tom669
2,8 атм минимум для всех инжей 2110 ваза, насколько я знаю. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
Вечного нет ничего, Титаник тож говорили не утонет.

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (07 Июня 2009 23:50), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Александр Афанасьев Я говорю, что при таком давлении авто будет нормально работать на ХХ (ровно) но при интенсивном разгоне (педаль в пол) возможно тупление. Это мой личный опыт т.к диагностикой я занимаюсь уже много лет.
Победитель Четверга
Ни сколько не сомневаюсь в Вашем. Личный опыт- 2,3 атм, пипец авто, динамика, дёрганье, расход, завод на горячую и зимой. При этом ХХ 900 и точка, не колышется
Победитель Четверга
Tom669
Во во во. Мои симптомы описал после редакта. Слушай, ты модер и как я понял, диагност, значит опыта и знаний поболе. Личная просьба, ОЧ БОЛЬШАЯ- знаешь способы диагностирования ДМРВ GM?
Tom669
2.3 да но 2.5 авто ведет себя уже немного по другому. А здесь человек как раз и жалуется, что нет холостых и до 2000 тс. дерготня. Как вариант возможо несколько причин или все вместе т.к. авто очень старое.
1. Зажигание или ВВ провода, МЗ.
2. ДПДЗ умер.
3 Подсос воздуха.
Компресс ровный, а значит из-за этого расколбаса не должно быть.
Может конечно еще что-то но не видя авто сложно сказать. И кстати ЭБУ GM шли все с Евро 2. Мож там уже половину под Евро оторвали вот ее и колбасит.
Победитель Четверга
Вырвали, наверняка.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-sistema-upravleniya-dvigatelyami-vaz-2111-2112.html
Мож и от этого. Восстановление- запчасти+исправление колхоза выйдет мужику не дёшево= гонорар alex_babaskin Smile
Tom669
GM должен диагностироваться точно так же как и Январь 4. МоторТестер должен его взять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы