Страница 1 из 3
dorinspector
Писал уже про проблемы с вои с системой охлаждения. Сегодня ехал -совсем плохо стало-греется до 110. Вентилятор работает, но толку нету -уже на ходу печку включаю. Термос рабочий, патрубки оба огненные на прогретом. Крышка нормальная, прокладку не пробило я думаю (эмульсии в масле нету, когда газуешь в расширительном бачке выхлопом не пахнет). С печкой чуть лучше - но даже на ходу стрелка у красной зоны. Грешу на помпу. Правильно или нет?
На ходу работает ли вентилятор -не слышал.

Выручайте. Это уже не параноя мне кажется
*leha*
радиатор чистый? винтиль в правильном направлении дует? а то и такое бывает
dorinspector
*leha* писал(а):

радиатор чистый? винтиль в правильном направлении дует? а то и такое бывает



ветиль дует нормально. Радиатор умеренно грязный
dorinspector
но пргрет равномерно по всей площади
Dmitry_Cat
или забито где-то

или двигатель не в режима работает, перегревается

имхо если вентилятор включатеся как нужно при подходе к 95-100 - значит не помпа, это так?

Последний раз редактировалось: Dmitry_Cat (10 Июня 2009 11:51), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
Dmitry_Cat писал(а):

имхо если вентилятор включатеся как нужно при подходе к 95-100 - значит не помпа



когда он включается по БК 110 град показывает

Dmitry_Cat писал(а):

или двигатель не в режима работает, перегревается



и что делать?
Валенок
dorinspector писал(а):

Термос рабочий, патрубки оба огненные на прогретом.



- Не показатель! Сколько термосу лет?
Может не закрывать малый круг, может не до конца открывать большой.
Греется только в пробке или в движении тоже?
dorinspector
Валенок писал(а):

- Не показатель! Сколько термосу лет?
Может не закрывать малый круг, может не до конца открывать большой.



недавно меняный - и месяца нету. Все открывает проверял
dorinspector
Валенок писал(а):

Греется только в пробке или в движении тоже?



в движении до 94 сначала сбрасывал температуру. Но когда уже до места назначанеия доехал и после пробок не остывает во время движения
Валенок
В движении должно остывать.
Может пробки.
С дроссельного узла шланг сдергивал?

А что еще может быть?
- дунуть компрессором в радиатор (ты ж вроде дорожник - мужиков с отбойными молотками поймай ) )
- термостат (хоть и новый) Проблема появилась до его замены и замена проблему не решила?
- помпа ( с пластмассовыми крыльчатками вроде писали - были проблемы) - слазить, посмотреть состояние крыльчатки.
dorinspector
Валенок писал(а):

Может пробки.
С дроссельного узла шланг сдергивал?



нет. но при пробке говорят печка не греет, а она фигачит только в путь и из маленького шланга в бачке жидкость льется

Валенок писал(а):

- термостат (хоть и новый) Проблема появилась до его замены и замена проблему не решила?



проблема появилась до замены -после замены не ушла

Валенок писал(а):

- помпа ( с пластмассовыми крыльчатками вроде писали - были проблемы) - слазить, посмотреть состояние крыльчатки.



она тоже менялась 4 месяца назад, вроде не течет и не гремит ,но я тоже на нее грешу
*leha*
dorinspector писал(а):

когда он включается по БК 110 град показывает


так. инжевая машина? какого хрена так поздно включается винтиль? мозги какие, прошива какая, бортовик какой и откуда он берёт показания темпы?
viper31
104 должно на стоке быть
dorinspector
*leha* писал(а):

так. инжевая машина? какого хрена так поздно включается винтиль? мозги какие, прошива какая, бортовик какой и откуда он берёт показания темпы?



инжевая, мотор 1,5. Мозги не знаю какие - машина 2004 года без катализатора и адсорбера, но не джи эм точно. БК заводской, но коды ошибок умеет читать. Откуда берет -не знаю, ставил не сам.

Раньше нормально включался вентиль. ядумаю мож ДТОЖ поменять
*leha*
viper31 писал(а):

104 должно на стоке быть


не факт. у всех по разному
Валенок
dorinspector писал(а):

Валенок писал(а):

Может пробки.
С дроссельного узла шланг сдергивал?



нет. но при пробке говорят печка не греет, а она фигачит только в путь и из маленького шланга в бачке жидкость льется



Не знаю... - я никогда не заморачивался чего откуда льется и как греет. Просто при заливке антифриза по инструкции read положено снимать шланг с дроссельного узла или карба и ждать пока из него не потечет. Пробок у меня никогда не было.
Самый легкий вариант - проверь.
Валенок
Короче - нужна точная информация - остывает ли в движении. (от 30 км/ч в течение хотя бы 5 минут)
dorinspector
Валенок писал(а):

Короче - нужна точная информация - остывает ли в движении. (от 30 км/ч в течение хотя бы 5 минут)



когда ехал под конец -не остыл
Валенок
dorinspector писал(а):

Валенок писал(а):

Короче - нужна точная информация - остывает ли в движении. (от 30 км/ч в течение хотя бы 5 минут)



когда ехал под конец -не остыл



Если "конец" был короткий или медленный, то мог просто не успеть остыть.
dorinspector
Валенок писал(а):

dorinspector писал(а):
Валенок писал(а):
Короче - нужна точная информация - остывает ли в движении. (от 30 км/ч в течение хотя бы 5 минут)


когда ехал под конец -не остыл


Если "конец" был короткий или медленный, то мог просто не успеть остыть.



сегодня еще вечером посмотрю
Валенок
Если в движении все нормально, а проблема только в пробках, то в сторону включения вентилятора надо копать.
dorinspector
Валенок писал(а):

Если в движении все нормально, а проблема только в пробках, то в сторону включения вентилятора надо копать.



в движении он все равно ниже 94 не сбрасывает, а когда оборотов поддаешь то вообще до 95 греется, а если катится с горки и газ сбросить до 93 остывал
Kirill111
Термостат или помпа виноваты supercool
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Термостат или помпа виноваты



я вот тоже на помпу грешу
Kirill111
dorinspector
Помпу бери только заводскую, в синей коробочке. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы