Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dorinspector писал(а):Kirill111 писал(а):Кстати больше похоже именно на термостат, т.к. тебе печка помогает. Если бы помпа не качала - тебе бы не помогал ни основной радиатор, ни радиатор печки тем более. А раз радиатор печки тебя спасает - значит через него циркуляция хорошая, которая обеспечивается как раз помпой. А значит нет хорошей циркуляции через основной радиатор, а ей при работающей помпе может толлько термостат мешать. Кароч снимай его гада и вари в кастрюле - все и вскроется сразу.
я его менял -не помогло
То что менял не значит что он исправен. Я бы проверил, тебе все равно жижу сливать. Открути его и свари в кастрюле, по крайней мере будешь знать точно.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
dorinspector писал(а):не стынет до 90 как положено даже в дви
Ну, ты много захотел
....
Я хоть и не грешу на свою, но на трассе при +25 у меня тоже 93-95 град.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
dvm99i писал(а):dorinspector писал(а):
не стынет до 90 как положено даже в дви
Ну, ты много захотел ....
Я хоть и не грешу на свою, но на трассе при +25 у меня тоже 93-95 град.
но остывал же когда помпа завоская была и термостат нормальный при любой температуре.
А сейчас не хотит, и если оборотов добавить (ну 3-3500) ваще ниже 100 опускаться не хотит, ну максимум до 98
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
проверь всё же термос, как Кирилл советовал, лишним не будет...
aleksandr_des
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
А можно например вывести тумблер включения карлсона на панель? В схеме смотрел но там все по клемникам, где искать этот клемник ума не приложу. Машина 21093 европанель. Просто иногда при длительном движении (5-10 км.ч) хочется чтоб работал постоянно, а то смысл от того что он врубается каждые пять минут, уж лучше постоянно пускай пашет.
aleksandr_des
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
А можно например вывести тумблер включения карлсона на панель? В схеме смотрел но там все по клемникам, где искать этот клемник ума не приложу. Машина 21093 европанель. Просто иногда при длительном движении (5-10 км.ч) хочется чтоб работал постоянно, а то смысл от того что он врубается каждые пять минут, уж лучше постоянно пускай пашет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы