Страница 5 из 7
Butcher47
У меня 1ткм тоже неделя полторы, но это мне никак не мешает проверить ремень 3-4 раза в месяц, масло в коробке и двигле, тормозуху и тосол. ИМХО так и надо даж на ино.
=Moroz=
Butcher47 писал(а):

У меня 1ткм тоже неделя полторы, но это мне никак не мешает проверить ремень 3-4 раза в месяц, масло в коробке и двигле, тормозуху и тосол. ИМХО так и надо даж на ино.


нифига не согласен. Достаточного внешнего осмотра ПОД машиной после стоянки и "слушать" машинко на ходу. Под капот заглядываю (именно заглядываю на пол минутки, окинуть взглядом так сказать) раз в 3-4 недели (читай раз в 3-4тык). Чё там чаще то делать? Это, батенька, паранойя.. Wink
PS Ничего личного.. Wink
косопузый
Да я тоже не очкую, тем более у меня сейчас 1,5л.8 кл. и не смотрю, не через тыщу и не через две. Дело в том, что есть понятие такое, как "внутреннее напряжение". Так вот, в случае с ремнями смотри хоть через 100км, внешне он будет выглядеть без трещин, не лохматый и вообще без каких-либо изъянов, а в один момент из-за этого самого внутреннего напряжения он возьмёт и лопнет со всеми вытекающими последствиями на 16-ти клапанах. Неспроста заводом даны определённые цифры пробегов, когда надо менять ремень. Тоже самое можно сказать и про ролик (не буду углубляться в сопромат и развивать тему про "усталость металла") . Но всё вышесказанное относится к качественным комплектующим. А вот эксплуатация фуфлыжного ролика или ремня может закончится тем, о чём все знают, несмотря ни на какие пробеги и ежедневные осмотры.
Желаю каждому из нас, чтобы миновала его сия участь. Drinks or Beer
кеды глухаря
Butcher47 писал(а):

У меня 1ткм тоже неделя полторы, но это мне никак не мешает проверить ремень 3-4 раза в месяц, масло в коробке и двигле, тормозуху и тосол. ИМХО так и надо даж на ино.


вот у меня был супер-ваз, он масло жрал литра два от замены до замены - так там я и привык лазить глядеть масло, заодно другие жижи.
а прохудившийся радиатор печки всё равно проглядел - увидел уже в виде капель на асфальте.
а на каризме тоже сначала проверял уровень масла, но он стоит, как вкопанный. ну раз проверил, два, три, четыре - и всё одно и тоже. ну и накуа мне каждую неделю туда лазить? раз в месяцок глянул все бачки визуально, щуп посмотрел - и хватит.
а например для древних волг-газонов и раза в неделю маловато - там каждый день нужно в капот лазить, особенно когда зимой на воде ездили Very Happy
так что частота суеты немало и от уровня техники зависит, глупо это какбы отрицать
Butcher47
=Moroz=
Меня не напрягает 5 мин в неделю на это потратить)

ОФФ. Сними ксенон в БОШах с аватарки- слепит hehe

adav
Мб, своей ино еще не было, но мне как бы спокойней проверить, особенно перед дальней дорогой)
x-soft
Butcher47 писал(а):

ОФФ. Сними ксенон в БОШах с аватарки- слепит


я ему это говорил ещё под года назад Sad(
до сих под не снял hehe

ЗЫ вы чО ониж на ИННО .. капот открыть "это не круто"
hakimus
Сегодня на нулевом ТО в ответ на мой вопрос по поводу цокания мне при передаче авто после работ выкатили второго такого же Лансера, и сказали: сравните звук.
Ну что, да, работают одинаково, что новый, что мой. Так же тикают.
Природу звука никто не озвучивает, разводя руками и важно протягивая: осооообенность двигателя.

Последний раз редактировалось: hakimus (21 Июня 2009 20:36), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
hakimus писал(а):

Природу звука никто не озвучивают, разводя руками и важно протягивая: осооообенность двигателя.


Притаранишь болгарку, я тебе дам послушать стетоскопом supercool

А потом, на ТО-1, ты им небрежно так скажешь,
Типа, а чё, пацаны, фирма Мицу разучилась делать бесшумные электроклапаны supercool ???
Или, блин, вы тут, цуко, чё-та сами нахимичили ???
И типа, буду писать телегу в саму Ипонию,
типа, раз у всех така бяда, то - конструктивный косяк налицо supercool
hakimus
Кир-кук
Забились, дружище pst
RoN
Кир-кук писал(а):

А то чё-та автор шёл 180кмч на 5200,
а мне в это слабо верицца...без 6-й передачи




Фотка TDV.ROOT`a. Он попросил выложить! Smile
Butcher47
Это панель не десятого ланса. Чья панель?
RoN
Butcher47
Kia Ceed! supercool
=Moroz=
x-soft писал(а):

Butcher47 писал(а):

ОФФ. Сними ксенон в БОШах с аватарки- слепит


я ему это говорил ещё под года назад Sad(
до сих под не снял hehe



Я его продал Very Happy
PS Я ярый ненавистник гейксенона.. если чё.. Wink

x-soft писал(а):

ЗЫ вы чО ониж на ИННО .. капот открыть "это не круто"


Ну это уже перебор парни. Я на отечественном автопроме лет 10 откатался. А тут на самом деле нет смысла лазать под капот. Ну открыл. Ну посмотрел. Закрыл. Куле там делать, если всё работает?
За 7 мес. владения не новой ино могу заявить - обслуживание чирика мне обходилось дороже....
hakimus
Кир-кук писал(а):


Ладна, хренбысэтимидвижками supercool
У кого есть трансмиссия Лансера-10 : ГП и ряд ф числах ???
А то чё-та автор шёл 180кмч на 5200,
а мне в это слабо верицца...без 6-й передачи Razz



Не проси сфоткать, уже негде, по Мск тошним-с не более 140 Smile
Числа таковы:
ГП - 4,235
1 - 3,538
2 - 1,913
3 - 1,333
4 - 1,028
5 - 0,820
6 - ---- hehe
R - 2,480
Fox103
Обычно максималка скорости достигается не на высшей передаче, тк не хватает крутящего момента для преодоления сопротивления воздушного потока.
6-я передача нужна скорее для экономии топлива при равномерном движении.
Butcher47
Fox103
тебе как пользователю цивика вопрос: сколько оборотов при скорости 120 кмч на 6ой в цивке? Не кажутся короткими передачи?
hakimus
Всем привет еще раз, я не забыл о теме supercool
По расходу у меня пока рисуется такая картинка по специально поставленному однократному опыту с прошлой пятницы, то есть - с 29 июня.
На входе:
- на пробеге 3600 км залил полон бак бензина, это 59 литров.
- обнулил один из счетчиков (в лансе их два + одометр)
- покатался ровно на полбака, завтра машина уходит на установку охраны, счетчик обнулится, так что считать будем математически из половины бака
- 100% город
- лето, 80% поездок с кондиционером (да, глушит он мотор, гад)
- люблю ездить быстро, а с учетом, что подрывать начинает с 4 тысяч оборотов - часто кручу мотор где-то рядом с 4-ырьмя, чтоб потом выстрелить. Короче говоря, совсем "неэкономичная езда" hehe
На выходе:
- 240 км на счетчике.
Считаем расход просто: (59л*100)/240км*2=12,3 л

Вот такой городской режим у мотора 1.8.
ta-hiti
кеды глухаря
adav писал(а):

hakimus писал(а):

Кир-кук
Дай сроку, барин, я только обкатался. Поеду обратно - привезу новые цифири, думаю, они будут поменьше.


да не, летом да с климой (а у тебя к тому же вообще кондей?) жрёт поболее зимы.. я на "минском" тракторе как у Кир-кука на трассе спокойно в 5.8 укладывался, сейчас с климой и массой в 1300 кг еле-еле в 7.5 влезаю, и это если класть шнурки на газ.



готов взять свои слова обратно.
вчера приехал из лазаревского. пройден путь 3700 км. средний расход за всю поездку - 5.9л/100км. Средняя скорость 73 км/ч. Бензин - только 92. По дороге туда, к краснодарскому краю удалось довести расход к 5.5, скорость к 80-ти, на серпантинах есессно показатели упали.
при этом клима работала постоянно, погда была практически весь путь далеко за 30, иногда 35-36 градусов.
считаю, расход с учётом 92-го бенза и постоянно пашущего кондея вышел просто отличный.

З.Ы.
Небольшой офф.
По пути "туда" случился (слава Богу, не со мной) ахтунговый казус - такое я впервые видел. По дороге от Волгограда до Морозовска в Ростовской области три девки на матизе(!) то и дело меня "проходили", раза три, с перерывами на общение с гайцами и прочими пис-письками. И вот в очередной раз, обгоняя меня и заодно впереди идущий грузовик, они цепляют левыми колёсами палку, конец которой торчал у противоположной стороны дороги. Палка эта ёпнула в матиз, от него отлетела в грузовик, а от грузовика - летит прямо в меня. Мне удалось оттормозиться-увернуться, а через несколько сот метров я почуял явный запах бензина. Ну я, чесно говоря, малость струхнул - думаю, мож чё у меня бензин там где потёк, или заправился гамном, даже отключил рецикруляцию - завоняло ещё хлеще. И тут же вижу картину маслом: на дороге - бензиновый ручей, стоит на обочине этот Матиз, вокруг него прыгают эти 3 девки, а из днища хлещет офигенной струищей бенз!! Пробили себе этим дрыном бензобак. Я был в акуе.
Роман-НН
adav писал(а):

По дороге от Волгограда до Морозовска в Ростовской области три девки на матизе(!) то и дело меня "проходили"


Е%анутые... На этой табуретке без единой ПБ так летать. Это им предупреждение было...
hakimus
Приветствую!
Вернулся в субботу с юга, Мск-Краснодар-Сочи-Краснодар-Мск.
Итого вышло 3500 км.
Доложить вам нечего. Просто "бросил сумку в багажник и поехал".

Жара местами на побережье была адская, если б не тонировка - кондей бы не спас ни разу, проверял уж в "аквариуме" на этой же машине. А мотору пофиг. Как он греется, где там карлсон, какие звуки и просадки - ваще ничо не слышно.
Такой вот лаконичный получился коммент hehe
Camel
На след неделе хочу поехать в архипо-осиповку
есть вопросы к людям:
как дорога?
как менты?
как погода?
жилье дорогое?
hakimus
Пробег 8200. Проблем, т-т-т, никаких. Через неделю снова на юг, в Волгодонск через Новочеркасск. Это еще где-то 2400 туда-обратно. За два месяца выходит пробег, который у меня за год раньше был hehe Удобная машина.
Butcher47
Привет) ну как там тачила поживает? Мотаешься ты конечно адски supercool
x-soft
да, нам интересно как там десятко поживаит ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы