Страница 1 из 1
galiaf
Добрый всем знатоки!!! на десятке проблема с сцеплением, невозможно плавно стронутся с места, рывками и ощущение как будто что то заржавело. Трос проверил, вообще его снимал, норма, выжимной?
Ujeen 30RUS
Может быть корзина поведённая.
GurenkoO
А конкретней? Педал тугой?
moonchild
совсем не обязательно грешить на сцепление...из-за перебоев в цилиндре будет аналогичная картина..
galiaf
Педал тугой именно при трогании с места и как бы рывками, нет плавности хода педали, снимал трос, проверял саму педаль, все в норме
GurenkoO
Вилка сцепления клинит в коробке. Там стоит втулка латунная и в нее входит вилка. Если смазки там нет, то втулка и вилка вирабатываются, начинается подклинивание. И если диск сцепления болтается в месте где пружинки, то тоже будут рывки при троганьи.
galiaf
завтра вскрытие покажет, хотел приценится просто к чему готовится
GurenkoO
Обрати внимание на втулку латунную и вилку сцепления. Если есть виработка, то меняй и то и другое. Тяжело достать втулку - предупреждаю Pardon
galiaf
завтра вскрытие покажет, хотел приценится просто к чему готовится
moonchild
доставал обе втулки - пластиковые...фиг им что сделалось
GurenkoO
Где пластиковые? Вилка сцепления крепится вверху на пластмасовой втулке (ее можно демонтировать без снятия коробки) и латунной внизу (коробку нужно снимать - втулка там внутри кожуха сцепления.

Последний раз редактировалось: GurenkoO (11 Июня 2009 15:56), всего редактировалось 1 раз
moonchild
В которых вилка вращается...

верхняя в виде гриба..нижняя просто втулка с буртом...и та и другая достаются при снятом картере сцепления...иначе у верхней обламывается бурт
GurenkoO
У меня латунная внизу.
moonchild
Ну значит апгрейд КПП был...у меня авто 2002 года...пластик... после 90 ткм был целехонек
GurenkoO
Только непонятно когда апгрейд закончится... у меня авто 2005 года
galiaf
моя десятка 2003года, коробку делали уже, 1-я не включалась с первого раза, когда мастера(стаж работы их около 15 лет) разобрали коробку мою, они офанарели, типа такую 1-ый раз видим, сознались когда забирал уже, я в них не рублю, не знаю че там их удивило, разбирали, ставили 2 раза, после ремонта отъездил месяц и вот такая теперь проблема
pooh112
У меня было нечто подобное 2 года подряд. и я в свое время тоже поднимал этот вопрос на форуме. Я грешил на сцепление, потому что когда она дергалась у меня стоял kraft. Выход из этой ситуации паолучился весьма странный - я поменял ДМРВ (просто так совпало - диагностика показала что он умер) и все стало нормально. Биение почти исчезло, а проявлялось оно только когда сцепление прогревалось. В это лето данный дефект практически не проявляет себя и редкие биения я списываю на вилку, корзину и прочие вещи и стараюсь поменьше об этом думать. А раньше было просто невозможно ездить: трогаешься - а у тебя передок чуть ли не подпрыгивает.
galiaf
сегодня вскрытие показало: разобрали коробку, выжимной супер, в саледоле даже в общем новый, оказалось, диск сцепления девятошный, диаметр его на сантиметр меньше чем на десятке, кто поставил - Х..Его Знает, гады, сделал свою выроботку по внутреннему диаметру на рабочей площади карзины, мастер сказал типа ты бы так еще месяц проездил и притерлось бы и дефект пропал. Тачилу купил 3 мес назад, че на ней делалось вот только проявляется, кулибины блин.. Купил новую карзину-850р, как на 12-тую, говорят типа чуть лучше, новый диск сцепления-450р и как бабушка отшептала, теперь все в норме, правда выжем сцепления по жожче стал, чем раньше было. Кто мог догодатся что олени ставят инородные диски. Снова попал на бабосы, обошлось в: 1500 за материалы, 1500 за работы. цуки, цуки, цуки!!!! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы