Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нестабильность работы двигателя в жаркую погоду. Причина?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нестабильность работы двигателя в жаркую погоду. Причина? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игрик



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 22:22
Ответить с цитатой

После включения вентилятора в жаркую погоду в пробках, обороты двигателя падают практически до нуля, пригодится газом поддерживать обороты до его выключения. Двигатель и коробку"колбасит", вся машина дергается. После движения в нормальном режиме разгона работа двигателя восстанавливается до следующего включения вентилятора. Смотрел карбюратор - перелива топлива нет. После продувки педалью газа обороты восстанавливаются, иногда на холостом ходу обороты поднимаются до 1200-1500 оборотов, пока не покручу винты качества и количества топлива. ВАЗ 21074, электронное зажигание. Прямо беда, подскажите, у кого такая ситуация случалась, может электрика?
Вернуться к началу
Игрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 10:54
Ответить с цитатой

Попробуй положить при проявлении симптомов мокрую тряпку на бензонасос, если полегчает- то он, родимый.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 10:57
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
при проявлении симптомов мокрую тряпку на бензонасос

+100
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей3110



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ 21070 (декабрь 2006 выпуск) (Сентябрь 2008 покупка)
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 11:07
Ответить с цитатой

Как лечится сие неподобство со стороны обследуемого предмета под названием Бензонасос? ... Что делать если это он? ...

п.с.
Простите что влез но такаяже фигня Smile
Вернуться к началу
Андрей3110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4688
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 11:09
Ответить с цитатой

Андрей3110 писал(а):
Что делать

Меняти! Или ремонтировати! Если пикар то цена ремонта половина нового пекара =)

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 11:21
Ответить с цитатой

Как лечится сие неподобство со стороны обследуемого предмета под названием Бензонасос? ... Что делать если это он? ...

Сие неподобство является самым что ни на есть потребством, ибо лечится оно вскорости и времени драгоценного не изымает.

Хорошим вспоможением является насос ПЕКАР, качает гарно, воздушные непроходимости меньше образуются в ём. Но грошей немло просят за него, чай прихоть боярская по лицензии заграничной.

Вторым вспоможением является организация обратного ходу топлива в кадушки, дабы свежая порция оного проходя транзитом через бензонасос постоянно, забирала бы тепло. Как и сделали кузнецы русские на новой версии повозки 2108

dns4
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей3110



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ 21070 (декабрь 2006 выпуск) (Сентябрь 2008 покупка)
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 13:46
Ответить с цитатой

http://www.semerka.info/forum/download.php?id=2560
А вот на сием презамечательнейшем снимке, имеется подкапотное пространство моего прекрасного автомобиля! Чуда автостроения, триумф, так сказать разума над природой! Скажите а что у меня за топливный насос? ... Имеет ли смысл его менять? ... Был поставлен 2 000 км назад Smile
Вернуться к началу
Андрей3110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 14:48
Ответить с цитатой

При чём тут бензонасос, если обороты двигателя падают при включении вентилятора. Здесь прямая зависимость электрики. Малое напряжение в бортовой сети на ХХ.
Я бы посоветовал регулятор напряжения заменить, а лучше сразу 3-х уровневый ставить. Видимо терморегулятор в самом регуляторе напряжения глючит. Отсюда и проявляется сие только на горячую.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 15:44
Ответить с цитатой

Андрей3110 писал(а):
Скажите а что у меня за топливный насос?

не пекар точно, скорее всего обыкновенный ДААЗ, кстати сейчас и пекары не очень хвалят, видать криво собирать стали или подделок на него до хрена и больше стало
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 22:27
Ответить с цитатой

Игрик писал(а):
иногда на холостом ходу обороты поднимаются до 1200-1500 оборотов, пока не покручу винты качества и количества топлива.

проверь отсутствие разряжения на ХХ на вакуумнике трамблёра.
замени резиночки уплотняющие винты количества/качества.
Андрей3110 писал(а):
А вот на сием презамечательнейшем снимке

а что там на снимке за ответвление до топливного насоса, что за фильтр и чо стоит после фильтра?

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 22:46
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
При чём тут бензонасос, если обороты двигателя падают при включении вентилятора.

очень простая.вентилятор начинает дуть на него горячим воздухом.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 22:49
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
очень простая.вентилятор начинает дуть на него горячим воздухом.

а в поплавковой камере бензин куда девается?

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 07:48
Ответить с цитатой

Андрей3110
Посмотрел Вашу фотографию, возник вопрос и замечание.
1. Что за фильтр стоит после бензонасоса? У меня он вызывает некоторые сомнения, тем, что обдуваясь горячим воздухом от вентилятора может сильно греться. Лучше поставить обычный пластмассовый причем до насоса.
2. Крайне неправильное решение, подключать обратку карбюратора, в подающую магистраль перед бензонасосом, это тоже может привести к Вашим проблемам. Либо обратку глушить, либо тянуть в бак.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей3110



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ 21070 (декабрь 2006 выпуск) (Сентябрь 2008 покупка)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 08:30
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Андрей3110
Посмотрел Вашу фотографию, возник вопрос и замечание.
1. Что за фильтр стоит после бензонасоса? У меня он вызывает некоторые сомнения, тем, что обдуваясь горячим воздухом от вентилятора может сильно греться. Лучше поставить обычный пластмассовый причем до насоса.
2. Крайне неправильное решение, подключать обратку карбюратора, в подающую магистраль перед бензонасосом, это тоже может привести к Вашим проблемам. Либо обратку глушить, либо тянуть в бак.


1. Про поставить До насоса слышал уже советы ... как руки дойдут сделаю!
Фильтр керамический опелевский, на инжекторные двиглы ставят как мне объяснили! Ресурс 25 000, менять на обычный "КАТЕГОРИЧЕСКИ" "запретили" Smile
Про нгагрев фильтра не замечал ... но думаю когда поставлю до насоса гипотетическая проблема уйдет

По пункту 2 ничего сказать не могу ... покупал машину в таком состоянии и особо соображометр еще не работает ... но потрындю с мастерами что и как ...
Вернуться к началу
Андрей3110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей3110



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ 21070 (декабрь 2006 выпуск) (Сентябрь 2008 покупка)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 08:33
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Игрик писал(а):
иногда на холостом ходу обороты поднимаются до 1200-1500 оборотов, пока не покручу винты качества и количества топлива.

проверь отсутствие разряжения на ХХ на вакуумнике трамблёра.
замени резиночки уплотняющие винты количества/качества.
Андрей3110 писал(а):
А вот на сием презамечательнейшем снимке

а что там на снимке за ответвление до топливного насоса, что за фильтр и чо стоит после фильтра?

ответвление до насоса уже вроде сказали ниже .. я не соображаю еще Smile ...

Фильтр описал

После фильрра тоже не знаю но чтото нужное наверне Smile
Вернуться к началу
Андрей3110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 11:08
Ответить с цитатой

После фильтра стоит бензоклапан. Машина на газу что-ли?
Поведение знакомо. С одной стороны явный перегрев движка, с другой РР неправильно работает. Решение:

1. Ставим внешний РР, как уже советовали.
2. Принимаем меры для лучшего охлаждения движка.
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 11:13
Ответить с цитатой

Андрей3110 писал(а):
Фильтр керамический опелевский, на инжекторные двиглы ставят как мне объяснили! Ресурс 25 000, менять на обычный

Давление механического топливного насоса около 0,3 атмосферы, а у Опеля давление в топливной системе развиваемое электронасосом примерно до 5 атмосфер. Вполне вероятно, что при неблагоприятных условиях (скажем жара), насос с большим трудом прокачивает топливо через этот фильтр. Он предназначен для другой системы.
По поводу обратки карбюратора, тут все довольно просто. Предположим, что от жары в шланге от топливного насоса до карбюратора образовалась паровая пробка (или даже на холодном воздушная пробка, из-за негерметичности клапанов насоса). Далее эта пробка легко попадает в трубку обратки и через обратный клапан в магистраль перед насосом. Соответственно насосу намного легче качать по кругу воздух, чем тянуть бензин из бака. Собственно, это одна из причин, по которой для карба с обраткой проложена трубка для сброса топлива в бак, или обратка глушится.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 16:13
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
а в поплавковой камере бензин куда девается?

он оттуда расходуется, а из-за паровой пробки в камеру свежий бензин не попадает.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей3110



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ 21070 (декабрь 2006 выпуск) (Сентябрь 2008 покупка)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 17:59
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
После фильтра стоит бензоклапан. Машина на газу что-ли?


Газ/бензин
Вернуться к началу
Андрей3110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 20:15
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
он оттуда расходуется, а из-за паровой пробки в камеру свежий бензин не попадает.

Если как описывает автор после включения вентилятора сразу обороты падают. В поплавковой камере бензина хватит как минимум на минуту работы.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 23:43
Ответить с цитатой

По моему опыту при перегреве бензонасоса наоборот переливает. Сначала думал, что игла не держит, но и с новой резиновой то же самое. Однажды было около +30, заглушил, а через 15 мин. не заводится ни в какую, продувал горшки, но даже не чпыхает. Открыл кастрюлю, а там полный карбюратор. Тогда и пришла мысля, что бензин закипает, давление увеличивается и продавливает иглу. Поставил ПЕКАР больше такого не было.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naturlich



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1.6 16V 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 13:01
Ответить с цитатой

Мое ИМХО по поводу падения оборотов в жару в пробке - это фича карбюратора ОЗОН.
В жару в пробке на ХХ расход топлива из поплавковой камеры карбюратора мизерный, обдув плохой, температура растет и в результате бензин в поплавковой камере начинает кипеть. Пары бензина проходят через вентилляционные отверстия в картонной прокладке и попадают аккурат в камеру под крышкой карба, где находятся воздушные жиклеры и откуда они сосут воздух. Т.е. воздушные жиклеры начинают всасывать не чистый воздух, а воздух сильно обогащенный парами бензина. Смесь переобогащается - обороты падают.
Как бороться. Опять же ИМХО. Чистить и регулировать карбюратор. Поднять обороты на ХХ, обеднить смесь. Выломать металлическую заглушку, закрывающую третий винт регулировки ХХ (т.н. винт дополнительного воздуха) и, плюнув на заводскую регулировку, приоткрутить его, чтобы в систему холостого хода попадало больше воздуха из атмосферы и соответственно меньше из поплавковой камеры. И в дальнейшем уже регулировать ХХ не двумя, а тремя винтами...
Вернуться к началу
Naturlich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 01:35
Ответить с цитатой

я уже где то тут писал,что всегда в жару после небольшой стоянки повторно не заводится..но вся проблема решалась так.снимаю
топливный шланг с насоса (который до карба) сливаю бензин из него и спокойно завожу..
и кстати если завести прогретую после стоянки ,понятно что она будет глохнуть пока не пробздится,но при этом смотрел свечи.они были все черные от копоти..правильно было написано что воздуха мало...
непонятно о каком третьем винте регулировки идет речь?

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-TAB-



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 10:22
Ответить с цитатой

Всё-таки неплохо для начала проверить электрику. Попробуй на холодном двигателе принудительно включить вентилятор и посмотри что будет. Если всё будет ОК, то смотри бензонасос, фильтр, карб. Если же нет, то смотри реле-регулятор (шоколадку), генератор и натяжение ремня на нём.
Вернуться к началу
-TAB- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы