Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тупит и глохнет после прогрева
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тупит и глохнет после прогрева вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серёга2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 13:57
Ответить с цитатой

Ситуация такая: Ваз2114 1.6 пробег 20тыс. Прогрессирует следующая неисправность. Завожу как говорится с полоборота и еду нормально до того момента как окончательно прогреюсь. Дальше начинает тупить при езде по городу в пробке или по трассе. Двигатель работает и уверенно тянет 1 секунду, потом провал секунды на 4 и опять подхват. Если выжать сцепление на ходу, почти всегда глохнет. При трогании с места после прогазовки может заглохнуть даже на 1 передаче. На холостых тоже может заглохнуть но как правило если не нажимать на акселератор, то будет работать достаточно ровно. Неисправность я вно прогрессирует и ездить даже на короткие рассояния уже почти невозможно.
Что предпринял:
Визуально (после того как заглох) проверил даление в рампе - давление какое то есть но не знаю какое.
Заменил сетку на топливном насосе, а также фильтр тонкой очистки.
Пробовал менять датчик ХХ(хотя понимаю что он тут непричем) никакого эффекта.
В планах замерить давление в рампе.
Мои предположения:
Сдыхает насос(хотя непонятна зависимость от прогрева движка)
Перегревается и начинает сбоить Датчик регулятора давления
Датчик расхода воздуха.
Помогите советом
Вернуться к началу
Серёга2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 14:10
Ответить с цитатой

в двиге 2 неисправности: нечего зажигать и нечем зажечь. свечи все покажут.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 14:29
Ответить с цитатой

может прошивка косячная Pardon
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 14:30
Ответить с цитатой

Еще хочу добавить: во время тупки компьютер показывает что расход падает с 7-10 л/100км до 3. Хотя может расход падает и до нуля только вот компьютер долго считает и не сразу покажет если это так.Ведь тупка продолжается около 4-5 сек.
Вернуться к началу
Серёга2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 14:32
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
может прошивка косячная

поправте, если ошибаюсь, но :
1 Неисправность прогрессирует
2 Как это может быть связанно с тем, что на холодную(до прогрева до 100 градусов) работает отлично
Вернуться к началу
Серёга2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 14:40
Ответить с цитатой

Проверь напругу ДМРВ. При включенном зажигании между желтым проводом и массой.
Или попробуй поездить со снятим разъемом ДМРВ. У меня просто было что-то подобное, оказалось ДМРВ мертв.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 15:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Как это может быть связанно с тем, что на холодную(до прогрева до 100 градусов) работает отлично

1) Включается обратная связь с датчиков кислорода
2) Что-то нагревается или перегревается.

Как вариант самостоятельного эксперимента (на стоянке или в гараже) - или вентилятор поставить на обдув модуля зажигания или в двойной (тройной) пакет насыпать лед и "экранировать" модуль от двигателя (сам не пробовал именно на двигателе - но что-бы к двигателю не прикасалось холодное). Аналогично (только осторожно, подумав как не сделать плохо резким перепадом температуры) можно проверить температурный "дрейф" других компонентов.[/quote]

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf Карахан



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 15:30
Ответить с цитатой

Аналогичная проблема и у меня, после того как в пробке постою и машина хорошо прогреется начинает тупить и не едет вообще. Зато если еду по трассе все хорошо. Я грешу на насос и сетку.
Вернуться к началу
Graf Карахан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 15:33
Ответить с цитатой

Graf Карахан писал(а):
Аналогичная проблема и у меня, после того как в пробке постою и машина хорошо прогреется начинает тупить и не едет вообще. Зато если еду по трассе все хорошо. Я грешу на насос и сетку.

Да так и начиналось хватало просто проехаться без светофоров минут 5 чтоб неисправность полностью изчезла. Но теперь это мало помогает.
Вернуться к началу
Серёга2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf Карахан



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 15:48
Ответить с цитатой

У тебя получилось вылечить???
Вернуться к началу
Graf Карахан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 15:52
Ответить с цитатой

Нет, сейчас я работаю. Вечерком проверю состояние свечей и попробую смастерить девайс для измерения давления в рампе. А далее согласно советам: проверю влияние нагрева модуля зажигания, а потом датчики.
Но в любом случае поменять сетку и фильтр тонкой очистки Вам никогда не помешает. На предыдущей машине было таже проблема - вылечилось очень просто - заменил сетку, которая была вся в какой то коричневой жиже(сама сетка аж прям вжалась между ребрами жесткости) и поменял фильтр. Тогда грешил на АЗС. 2 года потом проездил вообще без проблем.
Вернуться к началу
Серёга2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf Карахан



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 16:15
Ответить с цитатой

Кстати насчет девайса по замеру давления все очень просто, нужен обычный шинный манометр и шланг подходящего диаметра.
Вернуться к началу
Graf Карахан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 12:02
Ответить с цитатой

Итак:
Свечи снимал сразу после того как двиг заглох - состояние отличное (возможно показалось но 2 сыровата)
Давление в рампе отличное однако не получилось замерить в момент когда двигатель глохнет
Влияние РД проверить не смог. Просто не могу его найти. Подскажите где он упрятан на 1.6
ДПДЗ менял. Не помогло.
ДМРВ отключал.Не помогло.
И наконец самое главное - наконец то зажегся ЧЕК. Как узнать код неисправности и что он значит?
Вернуться к началу
Серёга2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf Карахан



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 14:37
Ответить с цитатой

Можешь РД расшифровать??? А то непонятно((( Код неисправности можно узнать с помощью БК или на диагноз съездить
Вернуться к началу
Graf Карахан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 15:25
Ответить с цитатой

Graf Карахан писал(а):
Можешь РД расшифровать???

Регулятор Давления Топлива.по разряжению в впуске регулирует давление в рампе.
Серёга2114 писал(а):
Подскажите где он упрятан на 1.6
да вроде тамже где и на полторахе.справа на рампе.железяка как топливный фильтр у классики.либо если система без обратки,то в бензобаке вместе с БН.
Серёга2114 писал(а):
Как узнать код неисправности и что он значит?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf Карахан



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 17:21
Ответить с цитатой

rg-45 Спасибо за расшифровку! Сегодня проверил давление 3 -3.1 вроде нормуль, РД реагирует когда трубку снимаешь! Можно ли исключить бензонасос и сетку. Все никак не пойму влияние температуры на работу двигла
Вернуться к началу
Graf Карахан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 18:12
Ответить с цитатой

Бывают случаи, когда неисправный ДС дает запредельные показания - ЭБУ сходит с ума и начинает чудить.
Почитайте здесь: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=24674
Серёга2114 писал(а):
... во время тупки компьютер показывает что расход падает с 7-10 л/100км до 3....
- значение от датчика скорости участвует в расчете показаний расхода... Проверьте показания скорости по БК...
Но это - лишь версия...
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 18:59
Ответить с цитатой

Еще идеи - компрессия? Ради эксперимента при наличии динамки - датчик детонации - снять, проверить закрутку шпильки, снова нужным моментом затянуть? Или вообще ДД отключить?
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 21:54
Ответить с цитатой

goran писал(а):
Бывают случаи, когда неисправный ДС дает запредельные показания - ЭБУ сходит с ума и начинает чудить.
Почитайте здесь: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=24674
Серёга2114 писал(а):
... во время тупки компьютер показывает что расход падает с 7-10 л/100км до 3....
- значение от датчика скорости участвует в расчете показаний расхода... Проверьте показания скорости по БК...
Но это - лишь версия...


подскажи название темы на тюнере,я там зрегился,а по ссылке все равно не пускают,а посля ввода пароля просто форум открывается

_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 22:08
Ответить с цитатой

Graf Карахан писал(а):
Все никак не пойму влияние температуры на работу двигла

начиная от температуры воздуха на впуске,до подгоревшей проводки ДК или ДПКВ.кстати МЗ тоже любят чудить при нагреве.но симптомы другие.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 22:14
Ответить с цитатой

а датчик забортной температуры не может так траблить? не идет ли его перегрев от радиатора на светофоре?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 22:21
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
а датчик забортной температуры не может так траблить?

разве что один из двух стоящих в ДМРВ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 22:31
Ответить с цитатой

а тот, что перед радиатором?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf Карахан



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 22:59
Ответить с цитатой

Мне вообще то диагност говорил что у меня обманывает ДМРВ
Вернуться к началу
Graf Карахан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 23:09
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
а тот, что перед радиатором?

он никак с ЭБУ не связан.
Graf Карахан писал(а):
Мне вообще то диагност говорил что у меня обманывает ДМРВ
в ДМРВ стоят два датчика температуры.один изних с подогревом.по разности температур щитается количество проходящего воздуха.значения чисто расчётные,соотвецтвенно и смесь готовится по расчётам а не исходя из реальных значений.соотвецтвенно если датчик ещё и врёт то на выходе и получаем проблеммы.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы