Eugeniy_59 писал(а):Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Затра*ался я уже с этой машиной.
Сначала движок дергался. Думал сеточка на бензонасосе. Сменил ее. + ко всему сменил и топливный фильтр, который под машиной около бака. Не помогло.
Подсказали что может быть дело в свечах, ВВ проводах.
Выкрутил свечи, все сухие кроме той, которая во втором цилиндре.
Протер, почистил, поставил на место. Свечи NGK. Машина 16 кл, 1,5 л.
Мудохался целый день, так и не нашел причину... Точнее, вроде бы и нашел, но не уверен... т.к. инжекторная машина для меня темный лес пока-что... На заведенной машине отцеплял с каждой свечи ВВ провод:
Первая свеча: провод бьет искрой как надо, из конца штекера который вставляется в свечу, бьет по корпусу движка, потом через секунд 5 глохнет.
Вторая: машина никак почти не реагарует, троит так же, но заметил что вот в этом месте --->>
http://s42.radikal.ru/i096/0906/b6/e429f1c2c192.jpg
Бьет искра на болт крепления модуля, от разьема второго цилиндра на модуле.
Остальные две свечи ведут себя так же как и первая.
Понять не могу что менять либо модуль либо провода.... но менял местами провода, история не менялась. все та же вторая свеча...
Записал видео, чтобы было понятнее, щас грузится на ютуб, как загрузится вышлю сылку сюда.
Провода стоят не так и дорого возьми у кого нибудь,или купи.Если не провода,значит модуль.А заодно и свечи сменишь.Eugeniy_59 писал(а):Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Затра*ался я уже с этой машиной.
Сначала движок дергался. Думал сеточка на бензонасосе. Сменил ее. + ко всему сменил и топливный фильтр, который под машиной около бака. Не помогло.
Подсказали что может быть дело в свечах, ВВ проводах.
Выкрутил свечи, все сухие кроме той, которая во втором цилиндре.
Протер, почистил, поставил на место. Свечи NGK. Машина 16 кл, 1,5 л.
Мудохался целый день, так и не нашел причину... Точнее, вроде бы и нашел, но не уверен... т.к. инжекторная машина для меня темный лес пока-что... На заведенной машине отцеплял с каждой свечи ВВ провод:
Первая свеча: провод бьет искрой как надо, из конца штекера который вставляется в свечу, бьет по корпусу движка, потом через секунд 5 глохнет.
Вторая: машина никак почти не реагарует, троит так же, но заметил что вот в этом месте --->>
http://s42.radikal.ru/i096/0906/b6/e429f1c2c192.jpg
Бьет искра на болт крепления модуля, от разьема второго цилиндра на модуле.
Остальные две свечи ведут себя так же как и первая.
Понять не могу что менять либо модуль либо провода.... но менял местами провода, история не менялась. все та же вторая свеча...
Записал видео, чтобы было понятнее, щас грузится на ютуб, как загрузится вышлю сылку сюда.
Провода стоят не так и дорого возьми у кого нибудь,или купи.Если не провода,значит модуль.А заодно и свечи сменишь.dr.barmaley81 писал(а):Eugeniy_59 писал(а):Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Затра*ался я уже с этой машиной.
Сначала движок дергался. Думал сеточка на бензонасосе. Сменил ее. + ко всему сменил и топливный фильтр, который под машиной около бака. Не помогло.
Подсказали что может быть дело в свечах, ВВ проводах.
Выкрутил свечи, все сухие кроме той, которая во втором цилиндре.
Протер, почистил, поставил на место. Свечи NGK. Машина 16 кл, 1,5 л.
Мудохался целый день, так и не нашел причину... Точнее, вроде бы и нашел, но не уверен... т.к. инжекторная машина для меня темный лес пока-что... На заведенной машине отцеплял с каждой свечи ВВ провод:
Первая свеча: провод бьет искрой как надо, из конца штекера который вставляется в свечу, бьет по корпусу движка, потом через секунд 5 глохнет.
Вторая: машина никак почти не реагарует, троит так же, но заметил что вот в этом месте --->>
http://s42.radikal.ru/i096/0906/b6/e429f1c2c192.jpg
Бьет искра на болт крепления модуля, от разьема второго цилиндра на модуле.
Остальные две свечи ведут себя так же как и первая.
Понять не могу что менять либо модуль либо провода.... но менял местами провода, история не менялась. все та же вторая свеча...
Записал видео, чтобы было понятнее, щас грузится на ютуб, как загрузится вышлю сылку сюда.
Провода стоят не так и дорого возьми у кого нибудь,или купи.Если не провода,значит модуль.А заодно и свечи сменишь.
Свечи менял месяц назад. купил в фирменом магазине.
Роман Торопов ©:ты так и продолжаешь нарушать правила ...
Ты в курсе что третье предупреждение это бан автоматом ?
Не выкладывай фоты свыше указанного размера в правилах,
если нет иных, делай просто ссылку на фото.
dr.barmaley81 писал(а): Провода стоят не так и дорого возьми у кого нибудь,или купи.Если не провода,значит модуль.А заодно и свечи сменишь.
Свечи менял месяц назад. купил в фирменом магазине.[/quote] Да хоть в супер фирменом-безразницы если модулю ж#@а.Посмотри троение на горячую или на холодную.Обычно на горячую троить начинает.Сам недавно модуль поменял.Тоже искал причину долго пока модуль не поменял.А сделал как на разогретой работающей машине брызнул на модуль и услышал пшик.Значит катушкам ж#@а.(мне так друг посоветовал)[/quote]Забыл совсем очистителем карбов брызгал[/quote]
куда брызгал то??Цитата:Забыл совсем очистителем карбов брызгал
куда брызгал то??
На модульEugeniy_59 писал(а):dr.barmaley81 писал(а):Eugeniy_59 писал(а):Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Затра*ался я уже с этой машиной.
Сначала движок дергался. Думал сеточка на бензонасосе. Сменил ее. + ко всему сменил и топливный фильтр, который под машиной около бака. Не помогло.
Подсказали что может быть дело в свечах, ВВ проводах.
Выкрутил свечи, все сухие кроме той, которая во втором цилиндре.
Протер, почистил, поставил на место. Свечи NGK. Машина 16 кл, 1,5 л.
Мудохался целый день, так и не нашел причину... Точнее, вроде бы и нашел, но не уверен... т.к. инжекторная машина для меня темный лес пока-что... На заведенной машине отцеплял с каждой свечи ВВ провод:
Первая свеча: провод бьет искрой как надо, из конца штекера который вставляется в свечу, бьет по корпусу движка, потом через секунд 5 глохнет.
Вторая: машина никак почти не реагарует, троит так же, но заметил что вот в этом месте --->>
http://s42.radikal.ru/i096/0906/b6/e429f1c2c192.jpg
Бьет искра на болт крепления модуля, от разьема второго цилиндра на модуле.
Остальные две свечи ведут себя так же как и первая.
Понять не могу что менять либо модуль либо провода.... но менял местами провода, история не менялась. все та же вторая свеча...
Записал видео, чтобы было понятнее, щас грузится на ютуб, как загрузится вышлю сылку сюда.
Провода стоят не так и дорого возьми у кого нибудь,или купи.Если не провода,значит модуль.А заодно и свечи сменишь.
Свечи менял месяц назад. купил в фирменом магазине.
Хорошо, просто торопился =)Роман Торопов © писал(а):Eugeniy_59 писал(а):Вот видео обещаное -----
прикольно ...
1. Поменяй провода
2. проверь свечи и зазор на них.
3. Почисти МЗ от мазута, а возможно и поменять придёться ...
1. провода врятли, на 2й ставил другие, та же история.
2. свечи новые, на всех есть искра. она такая еле видимая голубая.
3. чистил, искра там стала более ярче.... а если менять то дорогой МЗ?Eugeniy_59 писал(а):а если менять то дорогой МЗ?
примерно 1200-1500 руб.
А вообще не понятна физика сего действа, при условии что контакты и сами провода исправны, включая свечи.
Как известно ток идет по наименьшему сопротивлению, а тут аж искра на расстоянии мм пять ... это означает, что провода или свечи пробиты причем до ближайшего контакта растояние больше, чем между контактом МЗ и болтом на МЗ ...Роман Торопов © писал(а):Eugeniy_59 писал(а):а если менять то дорогой МЗ?
примерно 1200-1500 руб.
А вообще не понятна физика сего действа, при условии что контакты и сами провода исправны, включая свечи.
Как известно ток идет по наименьшему сопротивлению, а тут аж искра на расстоянии мм пять ... это означает, что провода или свечи пробиты причем до ближайшего контакта растояние больше, чем между контактом МЗ и болтом на МЗ ...
+1 Полюбому модуль.У нас стоит 1500Роман Торопов © писал(а):Eugeniy_59 писал(а):а если менять то дорогой МЗ?
примерно 1200-1500 руб.
А вообще не понятна физика сего действа, при условии что контакты и сами провода исправны, включая свечи.
Как известно ток идет по наименьшему сопротивлению, а тут аж искра на расстоянии мм пять ... это означает, что провода или свечи пробиты причем до ближайшего контакта растояние больше, чем между контактом МЗ и болтом на МЗ ...
Тоесть провода не в поряде?? или модуль?? Я чего то недопонял..))Eugeniy_59 писал(а):
Тоесть провода не в поряде?? или модуль?? Я чего то недопонял..))
Ну если ты уверен что провода и свечи исправны, остаёться только что контакт МЗ на провод пробило (нет контакта между МЗ и проводом), соответственно и бъёт искру до ближайшего контакта ...Роман Торопов © писал(а):Eugeniy_59 писал(а):
Тоесть провода не в поряде?? или модуль?? Я чего то недопонял..))
Ну если ты уверен что провода и свечи исправны, остаёться только что контакт МЗ на провод пробило (нет контакта между МЗ и проводом), соответственно и бъёт искру до ближайшего контакта ...
ну так происходит только на контакте 2го цилиндра. Если точно так же убрать ВВ провод то искра идет через провод на двигатель, если провода вообще убрать с МЗ то искрит только 2й контакт..Роман Торопов © писал(а):Eugeniy_59 писал(а):
Тоесть провода не в поряде?? или модуль?? Я чего то недопонял..))
Ну если ты уверен что провода и свечи исправны, остаёться только что контакт МЗ на провод пробило (нет контакта между МЗ и проводом), соответственно и бъёт искру до ближайшего контакта ...
ну так происходит только на контакте 2го цилиндра. Если точно так же убрать ВВ провод то искра идет через провод на двигатель, если провода вообще убрать с МЗ то искрит только 2й контакт..Eugeniy_59 писал(а):ну так происходит только на контакте 2го цилиндра. Если точно так же убрать ВВ провод то искра идет через провод на двигатель, если провода вообще убрать с МЗ то искрит только 2й контакт..
странно что он у тебя вообще ещё работает, яб на его месте при таком обращении вообще сгорел ...