Страница 1 из 1
homo praktikus
Прошу подсказать знающих людей, которые реально делали дополнительную метку на шкиве коленвала.

Собственно ситуация.

Машина в хор. тех. состоянии, стабильный запуск с первого раза. Родной шкив колена с резиновым демпфером. Купил чугунный шкив (цельный, без резины) потому как вроде надёжнее должен быть, ну и стоит у нас дешевле (450 против 860), поставил сначала на пробу, вдруг не подойдет чего. Проехал км 20, запускал раз 6 - вроде ничего не поменялось.

Снял шкив, аккуратно сточил 2 зуба, прошивку залил ту же что и была, только указал какие зубья спилены. Всё поставил, ключ на старт, кручу секунды 4 аж. Нифига. Даже не схватывает. Ну думаю что-нибудь не так сделал. С остатками надежды включаю стартер ещё раз и, о чудо, завелась с полпинка как ни в чём не бывало.

Два дня поездил. Машина может завестись с первого раза, может со второго, иногда с третьего, а однажды даже с четвёртого. Причём независит сколько машина простояла, какая температура двигателя и т.д. Можно завести, заглушить и потом только со второй попытки. Но если заводится то четко, т.е. долго крутить стартером не надо. Догадка только одна - косячок в програмной реализации и кол-во попыток скорее всего зависит от того, в каком положении остановились зубья по отношению к ДПКВ когда двигатель остановился.
И ещё один маленьки трабл. Иногда бывает на ходу при разгоне двиг. дернется (маленький провальчик), как будто на пару оборотов выключился, и потом опять тянет как ни в чем не бывало. Тут даже догадок о возможной закономерности не возникло.

Сегодня вернул всё как было (хорошо, что не догадался родной шкив пилить) и залил ту же прошивку без указания доп. метки. Все траблы исчезли.

Кто имел опыт с выбиванием зубов на шкиве коленвала отпишитесь пожалуйста о результатах.
Dm_K_2115
У меня спилено 2 зуба на шкиве - проблем никаких нет. Но у меня Carman. На предыдущей то-же Carman стоял - за 5 лет ни одной проблемы не было с заводкой двигателя и его работой.
Деревянный
Думается проблема вот в чём. Задекларированная фича это хорошо, однако на практике бывает всякое... По сути со спиленными зубями ЭБУ приходится расчитывать положение этих зубьев не принимая показания ДПКВ в этот момент. Вот с этим и могут возникать проблемы...Думается мне что проблема связана с неправильным расчётоп положения коленвала, ведь ЭБУ не заточен под это... Или может проблема чисто програмного характера. Например учёт пропускок зубев реализован как корректировка каких либо параметров. кароче при запуске ЭБУ видить что от ДПКВ приходит лажа, пытается захечь джекичан с кодом этой ошибки, но тут в дело вступает фмча, которая видя эту ошибку эмулирует показания ДПКВ в положении отсутствующих зубов. Соответственно при каждом старте происходит такая процедура поиска косяка и подсовывания ожидаемых показаний.

не пинать, всё вышеизложенное это мои размышления.
homo praktikus
у меня подозрение что эта фича немного недоделана программно. Скорее всего что сначала должна пройти фальшметка (по ходу вращения колена фальшметка делается перед основной), а потом штатная - тогда пускается двиг, а наоборот - не пускается. Но не проверял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы