Страница 1 из 1
ColaClassic
Приветствую всех! Купил свой первый автомобиль "Лада Приора" несколько месяцев назад (2013 год, 63к пробег). Соответственно в авто ещё толком не разбираюсь. Появилась следующая проблема:

Садишься утром в непрогретую машину - рукоятка КПП ходит идеально, гладко, как по маслу (как в заведённом, так и в заглушенном). Далее в процессе езды она начинает перемещаться всё жёстче и жёстче (особенно сильно чувствуется, когда стоишь несколько часов в гигантских пробках и машина греется). Даже когда на нейтралке двигаешь саму ручку влево-вправо, чувствуется некое трение, не так гладко двигается, ощущение будто не смазано что-то и мешает рычагу передвигаться. Поэтому и передачи становится переключать тяжелее. Пробовал глушить машину после поездки - проблема остаётся, поэтому предполагаю, что это не сцепление. Только когда пройдет значительно много времени, коробка восстанавливается и снова ходит гладко как по маслу.

Масло в КПП заменил пару дней назад. Залил синтетику "ZIC".

Кто сможет помочь советом и направить в нужную сторону? Smile

p.s. В сервисе сказали (машину не смотрели, просто выслушали мой рассказ), что вероятно это корзина сцепления. Но, как я уже писал выше, этот вариант я отметаю, так как на заглушенном автомобиле проблема остаётся.

p.p.s Прочёл на форумах, мол нужно смазать шар\яблоко под рычагом КПП (подняв тканевый кожух), Мб это действительно просто сам рычаг плохо ходит из-за недостатка смазки в нём самом?
-Viewer-
ColaClassic
Первым делом выясни тип "привода коробки": обычная железная тяга или 2 троса.
ColaClassic
-Viewer-
А как можно выяснить это дело? Просто как я уже говорил, пока не великий спец в авто, новичок)
-Viewer-
ColaClassic писал(а):

А как можно выяснить это дело?


Подними чехол на рычаге. Увидишь или отходящую от ручки чёрную трубу, или хитрый механизм с двумя тросами.
pleschner
А на орках разве тросовый ставили?
Wenlong
Как решили проблему? У меня такая же беда(
Сергей202
Ребята такая проблема! Ремонтировали кпп на приоре, коробка не тросик. Поменяли подшипники, после появилась проблема, после включения пятой очень тугой ход рычага, двигая влево ощущение как будто что-то зажато. Затем проедешь несколько км по городу, становится более менее нормально и так пока опять не включить пятую. Передачи все включаются нормально, уже 2 раза снимали коробку ничего не нашли. Уже все облазил, не могу понять причину. Может кто знает в чем проблема?
-Viewer-
Сергей202
Залезь вниз, открути тягу от кардана и сними её. Затем руками за кардан включи 5ю. И выключи. На исправной коробке усилия руки для этих мероприятий вполне достаточно. И соответственно если с коробкой всё путём, то ищи косяк в приводе, там разное может быть - подкусывает шарик, гнутые тяги, выработанные втулки, может сам кардан закончился и т.д. Ну а если с самой коробкой проблема, то либо искать нормального коробочника, либо учиться чинить самостоятельно.
NAUexx
Вот, у Самароводов похожая тема. Правда там страдалец кудай-то слился, так и не проверив ни один из предложенных вариантов. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы