Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автоматически не включается вентилятор.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Автоматически не включается вентилятор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mad_mel_max



На форуме 9 лет
Сообщения: 107
Откуда: Ярославль
Авто: 21154 снежка 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 20:06
Ответить с цитатой

Проблема такая - двигатель нагревается до 106 где-то градусов включается карлсон, выключаю зажигание секунд 5 работает и выключается, хотя температура еще не упала. Автоматически не включается как тока включишь зажигание вентиль начинает молотить?

Еще проблема сосет воздух где-то у дросельного узла как найти негерметичность?
Вернуться к началу
mad_mel_max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21930
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 20:28
Ответить с цитатой

mad_mel_max писал(а):
Проблема такая - двигатель нагревается до 106 где-то градусов включается карлсон,

температуру по приборке смотриш?так это показометр индикаторный.скока в прошивке стоит ,при такой температуре и сработает карлосон,но тока мозги смотрят по другому датчику.
mad_mel_max писал(а):
выключаю зажигание секунд 5 работает и выключается, хотя температура еще не упала.
отключается главное реле,а вместе с ним и мозги управляющие карлосоном.
mad_mel_max писал(а):
Автоматически не включается как тока включишь зажигание вентиль начинает молотить?
пять раз прочитал смысла непонял hehe но отвечу.если глушить горячий движёк,а потом через несколько минут опять включить зажигание,то температура ОЖ может быть на 10-15 градусов выше чем в момент остановки двигателя,а посему карлосон запустится.связано это с отсутствием циркуляции ОЖ в блоке. такчто всё у тебя нормально.
mad_mel_max писал(а):
Еще проблема сосет воздух где-то у дросельного узла
какие симптомы подсоса?
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mad_mel_max



На форуме 9 лет
Сообщения: 107
Откуда: Ярославль
Авто: 21154 снежка 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 17:33
Ответить с цитатой

rg-45
Извиняюсь за свой русский Pardon
Попробую обьяснить. Двигатель горячий - включается вентиль, если я заглушу движок - молотит еще 5сек и выкл., А если не глушить будет работать пока не охладит где-то до 90гр проверял не раз. Не важно сразу или через какоето время включив зажигание карлсон начинает молотить двигатель еще очень горячий- отсюда вопрос почему не включается карлсон автоматически с выключенным зажиганием, когда точно известно температура порога включения вентиля превышена??

Симптомы подсоса - шипение или писк в районе дросельного узла.
Вернуться к началу
mad_mel_max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura68



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 18:25
Ответить с цитатой

mad_mel_max писал(а):
rg-45
Извиняюсь за свой русский Pardon
Попробую обьяснить. Двигатель горячий - включается вентиль, если я заглушу движок - молотит еще 5сек и выкл., А если не глушить будет работать пока не охладит где-то до 90гр проверял не раз. Не важно сразу или через какоето время включив зажигание карлсон начинает молотить двигатель еще очень горячий- отсюда вопрос почему не включается карлсон автоматически с выключенным зажиганием, когда точно известно температура порога включения вентиля превышена??

Симптомы подсоса - шипение или писк в районе дросельного узла.
тебе ж говорят. вентилятор охлажлает только радиатор. охладил. выключился. НО пока автомобильчик стоит,особенно в жару,само собой под капотом температура охлаждающей жидкости какое-то время повышается. вкл зажигание- и он опять стремиться что-то охладить. ну это наверно какая-то физика с математикой.
Вернуться к началу
yura68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1022
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 20:33
Ответить с цитатой

нежелательно выключать двиг при работающем карлсоне
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 20:48
Ответить с цитатой

JENICH писал(а):
нежелательно выключать двиг при работающем карлсоне


это точно....

mad_mel_max писал(а):
Еще проблема сосет воздух где-то у дросельного узла как найти негерметичность?


Купи болончик с жидкостью для промывки карбюраторов. И при заведённом двигателе брызгай на предполагаемые места подсоса (Только не в воздушный фильтр!!!). Когда угадаешь, двигатель отреагирует ощутимым повышением оборотов.
Логика: эта жидкость хорошо горит, и если её засасывает, то смесь обогощается. Метод проверенный и очень эффективный.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1022
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 21:55
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Купи болончик с жидкостью для промывки карбюраторов.

мы проверяли просто бензом из шприца

_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16048
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 23:52
Ответить с цитатой

mad_mel_max писал(а):
, А если не глушить будет работать пока не охладит где-то до 90гр

Ну тама по прошивке надо смотреть - обычно по БК - 97 градусов.
Попробуй газануть - помпа быстрее погонит ОЖ и карлосон отключится быстрее.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mad_mel_max



На форуме 9 лет
Сообщения: 107
Откуда: Ярославль
Авто: 21154 снежка 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 12:59
Ответить с цитатой

Цитата:
пока автомобильчик стоит,особенно в жару,само собой под капотом температура охлаждающей жидкости какое-то время повышается

Вот об этом я и говорю температура повышается- вентиль должен включаться автоматически (покрайней мере так у меня было на новой машине год назад Smile ). ??? А сейчас тока с вкл. зажиганием.
Цитата:
мы проверяли просто бензом из шприца

А если на выпускной коллектор попадет? Не полыхнет?
Вернуться к началу
mad_mel_max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1022
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 20:33
Ответить с цитатой

mad_mel_max писал(а):
А если на выпускной коллектор попадет? Не полыхнет?
неполевай на выпускной! таких случаев неслыхал
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы