Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
инжекторные классиководы есть вопросец

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> инжекторные классиководы есть вопросец вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 15:53
Ответить с цитатой

собственно вот в чем вопрос
имеем инжекторную ниву 21214,на ней изза перегрева повело ГБЦ,донором послужила ГБЦ от инжевой классики с маркировкой 21214 в сборе с распредвалом,после сборки пробного заезда оказалось что машинка стала тупой больше 100км/ч ее неразогнать, что делалось после этого: форсунки заменены на новые,сетка БН и фильтр заменены,свечи новые,клапана отрегулированы,метки ГРМ установлены правельно,компрессия во всех горшках 12,двигатель вообше работает отлично ,только туповат
вопрос вот в чем может кто поделится инфой,подозреваю что распредвал стоит не от 21214 а классический,что скажите други? какой распредвал стоит на инжевой классике и действительно ли стоит у вас ГБЦ 21214?
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 8 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 16:15
Ответить с цитатой

обороты у вас какие на 100 км/ч ?
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 16:58
Ответить с цитатой

jecson
Голова 21214, но вся начинка шестого мотора, в том числе и распред конечно.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян513



На форуме 8 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 18:04
Ответить с цитатой

тебе как вариант можно устанавить 213 вал- он для работы без гидриков
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 19:31
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Голова 21214, но вся начинка шестого мотора, в том числе и распред конечно.


+1 это точно
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 23:34
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
собственно вот в чем вопрос
имеем инжекторную ниву 21214,на ней изза перегрева повело ГБЦ,донором послужила ГБЦ от инжевой классики с маркировкой 21214 в сборе с распредвалом,после сборки пробного заезда оказалось что машинка стала тупой больше 100км/ч ее неразогнать, что делалось после этого: форсунки заменены на новые,сетка БН и фильтр заменены,свечи новые,клапана отрегулированы,метки ГРМ установлены правельно,компрессия во всех горшках 12,двигатель вообше работает отлично ,только туповат
вопрос вот в чем может кто поделится инфой,подозреваю что распредвал стоит не от 21214 а классический,что скажите други? какой распредвал стоит на инжевой классике и действительно ли стоит у вас ГБЦ 21214?


Неа, это не 214 башка. Как уже говорил товарищь с ТАЗа, это формы с номерками. У тебя стала камера сгорания меньше, и лишился гидрокомпенсаторов и распреда 214-ого. Wink))

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 07:59
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
jecson писал(а):
собственно вот в чем вопрос
имеем инжекторную ниву 21214,на ней изза перегрева повело ГБЦ,донором послужила ГБЦ от инжевой классики с маркировкой 21214 в сборе с распредвалом,после сборки пробного заезда оказалось что машинка стала тупой больше 100км/ч ее неразогнать, что делалось после этого: форсунки заменены на новые,сетка БН и фильтр заменены,свечи новые,клапана отрегулированы,метки ГРМ установлены правельно,компрессия во всех горшках 12,двигатель вообше работает отлично ,только туповат
вопрос вот в чем может кто поделится инфой,подозреваю что распредвал стоит не от 21214 а классический,что скажите други? какой распредвал стоит на инжевой классике и действительно ли стоит у вас ГБЦ 21214?


Неа, это не 214 башка. Как уже говорил товарищь с ТАЗа, это формы с номерками. У тебя стала камера сгорания меньше, и лишился гидрокомпенсаторов и распреда 214-ого. Wink))

инфа проверенная?
ну нехороший человек автоваз опять наипал,придется башку опять сдергивать
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 08:02
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
jecson
Голова 21214, но вся начинка шестого мотора, в том числе и распред конечно.

про распредвал знаю ,потому вас и спрашиваю какой распред стоит,щас попробую пихнуть 213й распред,посмотрю что получится
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 09:39
Ответить с цитатой

голова на инж классике стоит 21214-1003015 - это от Нивы, просто сейчас эта ГБЦ снята с производства, а выпускаются другие ГБЦ, например 21214-1003011-10, 21214-1003008-00, 21214-1003010-36 - у них могут отличаться посадочные места под гидрики. Просто в ГБЦ 21214-1003015 на класике нет гидриков и установлен распредвал 2101.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы