Рена писал(а):х123ас
Рык однозначно, появится, тем более с валом, буквально вчера сравнивал выхлоп у себя и товарища,
у меня на метр где-то бъёт по руке, у него сток 10-ка сантиметров 20 и то слегка.
а что это за показатель у кого на сколько выхлоп "бъёт" по ладошке?? и у всех же чувствительность разная!_08 писал(а):вот такие я приобрел за 200р. пойдут? 81 голову каналы по пилить? приход будет?
Видел такие в продаже, чёт они мне не внушили доверия честно говоря, но пробуй.
_08 писал(а):х123ас, у тебя выпускной коллектор какой ? паук?
Да, паук 4-2-1, и весь выпуск "четыре звезды"
_08 писал(а):чем ты выпускной коллектор раздербанил? -шарошками?
Сток даже не знаю чем можно точить, шарошки чугун не возьмут. ИМХО на помойку его, а взамен купить паука.
_08 писал(а):на фото "лужи", углубления в тарелке клапана... это облегчение?
тоже токарь делал?
Ну да, в общем то облегчение, но делалось это не ради облегчения, а ради подгонки СЖ, потому что фрезернул ГБЦ многовато (кажется 1.25, хотя она была предварительно обработана...), и объём КС получился гораздо меньше чем нужно, и поэтому пришлось выгребать мясо откуда только можно. Точно не помню уже ,но кажется с двух клапанов, за счёт углублений этих, почти куб объёма добавился.
Делал углубления эти сам, клапан в дрель, и болгаркой по центру клапана, потом вулканитом полировал, как и весь клапан.
_08 писал(а):как расчитать объем камеры сгорания?как правильно пролить? расскажи.
Я писал уже выше:х123ас писал(а):Степень расчитывается исходя из объема мотора и объёма КС, программа для расчёта была в факе, спасибо Кириллу. В той программе вбиваеш данные о ходе поршня,диаметре цилиндра, и прочем. Смотриш результат. И потом подгоняеш цифры в объеме КС, пока появится нужная степень в итоге. Вроде понятно объяснил)))
Объём КС узнать можно пролив камеры, для этого нужна коробка от диска (ещё лучше стекло) с дырочкой, её прикладываеш к плоскости ГБЦ (периметр КС предварительно промазав литолом, для герметичности), в дырочку шприцем льёш воду, засекаеш сколько влил. Вот и всё. Довольно простая процедура, но когда подгоняеш объём КС, как же она за**ывает, чуть пильнул - пролил, ага, мало, надо ещё, опять пильнул-пролил... ИМХО самый гемор в запиле ГБЦ - это КС, именно из-за подгонки СЖ.
_08 писал(а):х123ас, скажи пожалуйста какой размер впускного клапана и выпускного на 83голове?
впуск37,
выпуск 31.5?
на 81? 35 и 31.5 ?
так???
да_08 писал(а):шарошки многоразовые? или на один запил?
Мои как были так и остались, не пострадали в общем.
_08 писал(а):детям моим достанутся?
_08 писал(а):шарошки только такие нашел!!и то с трудом. весь город объездил, нашел в одном только месте!и то- пришлось ждать пока придет товар, и то их махом разобрали!...
Я тоже свои только в Краснодаре нашёл. И купил кажется за 1200_08 писал(а):Рена писал(а):х123ас
Рык однозначно, появится, тем более с валом, буквально вчера сравнивал выхлоп у себя и товарища,
у меня на метр где-то бъёт по руке, у него сток 10-ка сантиметров 20 и то слегка.
а что это за показатель у кого на сколько выхлоп "бъёт" по ладошке?? и у всех же чувствительность разная!
Не веришь? Распили, поставь распред нормальный, клапана облегченные и сравни сам со стоком.
Объективным показателем является расход воздуха, заметил после переделки на инжектор._08 писал(а):возможно в 81 гбц поставить клапана от 83?
Тогда уж ставить увеличенные клапана 34/39. Атак лучше купи Б/У ГБЦ 083, кстати в ветке продам продаётся за 2 тыр кажется
_08 писал(а):автор, ты коллектора "закреплял", делал дополнительные штифты без люфта как описано на сайте
Не делал. Попробовал - паук стоит практически мёртво, а когда на него впускной коллектор ставиш, то и он без люфтов. В общем решил что не нужно мне это.
_08 писал(а):а что это за показатель у кого на сколько выхлоп "бъёт" по ладошке?? баловались?
Ну вроде как определяется расход воздуха))) Фигня это конечно, не может служить серьёзным способом.х123ас писал(а):
_08 писал(а):а что это за показатель у кого на сколько выхлоп "бъёт" по ладошке?? баловались?
Ну вроде как определяется расход воздуха))) Фигня это конечно, не может служить серьёзным способом.
Да не фигня
Чуть выше написал почему.
На карбе определить только по ладошке расход воздуха можно, на инже ДМРВ не зря же стоит Рена писал(а):Да не фигня
Чуть выше написал почему.
ну согласись что ладошка - не ДМРВ конечно можно понять, что да, сильнее дует, но как бы всё равно не серьёзно это.
_08 писал(а):втор, а когда каналы ГБЦпилил...много снял мяса?
направляющих втулок клапанов ты стачивал, автор?для чего они нужны?
Да прилично там ГБЦ облегчилась, горки аллюминиевой стружки были. Каналы в районе направляющих вообще очень узкие, там больше всего мяса снял. Сами направляющие выбивал, когда точил (с ними ничего хорошего не сделаеш), потом запрессовывал новые, сточенные на конус.х123ас писал(а):ну согласись что ладошка - не ДМРВ
Ну за то как едет!
Тоже субективный показатель, а как приятно..._08 писал(а):В частности при расточке одного из впускных каналов практически неизбежно вкрытие маслоканала -------автор, что на это ответишь? это с сайта с той ссылки... были страхи по этому поводу?
Страхи были. 7 раз всё отмерил (если не больше), расчитал где примерно (точно не получится) находится канал, и в том месте забрал сильнее в противоположную сторону. По расчётам до канала осталось около 2мм.
_08 писал(а):Тогда уж ставить увеличенные клапана 34/39. ---34 это выпускной клапан? а 39 впуск??
Именно_08 писал(а):Автор, а как ты расчитывал, высчитывал место нахождения маслоканала?????
как, штангеньциркуль в руки, и от того места где он выходит вымерял от границ ГБЦ где он может быть относительно канала.
_08 писал(а):Автор, ты же проделывал какую то процедуру с пластилином- проверял недоход клапана до стенки цилиндра и там оставалось 1.5мм...о чем может быть речь о больших клапанах, или я в чем то ошибаюсь?
Ну так болгарку в руки, и спилить н...й грани на цилиндрах. Я именно так и поступил бы, если б клапана от 083 упёрлись бы, а то многие пугали, мол не станет эта ГБЦ на 08 блок...