Страница 1 из 1
Irakli
Белмаг, автоваз, и прочие... Есть чугуные какието черногорск. Что выбрать?
Irakli
SmileНет знатаков чтоли?
Xpert
Сток. Чугун нафиг, тяжелые.
Dranik
Irakli
Я за Вазовские оригинальные. rlzz
Berkut_Spb
Xpert писал(а):

Сток. Чугун нафиг, тяжелые.


+1. Вообще не понимаю людей кот. себе чугун пихают.
Pavel33ru
Xpert писал(а):

Сток. Чугун нафиг, тяжелые.


Зато чуть ли ни вечныеSmile
Ваще ставь вазовскиеSmile.
Мотоблок
Чугун получше тормозит вроде.
Sandro-63
Xpert писал(а):

Сток. Чугун нафиг, тяжелые.


Действительно, можно сток поставить,главное на кривые не нарваться и чтобы отбалансированны были по-уму.
Сегодня себе ставил.Поставил чугунные МИАС АВТОРЕАЛ.По поводу тяжелые ROFL конечно тяжелые,особенно если в руках таскать hehe
Irakli
Вот я тоже миас видел чугуные. Как они? Есть какие нить отличие?
Дмитрий_093
Миасс с двумя "с" пишется Smile
Irakli
Ой ну простите! Тут все грамотные такие аж стыдноSmile
neprezent
Тормозные барабаны БелМаг рулят уже тыков 50 точно.
DiOs
Чугун ржавеет, нахнада. Сразу крась их, если будешь ставить. А вообще вазовские оригинальные рулят gpn
rg-45
Sandro-63 писал(а):

конечно тяжелые,особенно если в руках таскать


невсё так просто в этом мире.чем меньше неподрессоренная масса,тем мягче работает подвеска,тем тише и комфортнее в салоне.
Дмитрий_093
Irakli писал(а):

Ой ну простите! Тут все грамотные такие аж стыдноSmile



не все, а только кто в Миассе живет Smile
AlexNP
rg-45 писал(а):

Sandro-63 писал(а):

конечно тяжелые,особенно если в руках таскать


невсё так просто в этом мире.чем меньше неподрессоренная масса,тем мягче работает подвеска,тем тише и комфортнее в салоне.



+1
Лежандр
Поставил себе АТЕ чугунные ( взял за качество, на....о из нашего говна выбирать повезет - не повезет ), никаких изменений в работе подвески жопомер не показал. Wink . Заржавели правда моментом, но внешний вид меня не напрягает.
MegaTaz
чугунные АВТОРЕАЛ рулят...ничем не хуже ATE, а стоят дешевле) Сам поставил себе! Чугунина лучше т.к. более износостойкая нежели алюминиевые, хотя чугун и тяжеле!
ARCH
MegaTaz писал(а):

Чугунина лучше


+100
Да к тому же при интенсивных торможениях чугуниевые барабаны намного меньше греються, соответственно не ухудьшается эфективность тормозов. supercool
Slavny
а вот я недавно делал ревизию тормозной системы и у меня возник вопрос: у барабана с правой стороны плоскость контакта с колодкой не ровная, а вся как типа в продольных волнах, будто проточило его что-то. С левой стороны барабан идеальный. В своё время менял барабаны и колодки одновременно!!! Кто нить знает, откуда такая особенность?
V-NN
Slavny писал(а):

а вот я недавно делал ревизию тормозной системы и у меня возник вопрос: у барабана с правой стороны плоскость контакта с колодкой не ровная, а вся как типа в продольных волнах, будто проточило его что-то. С левой стороны барабан идеальный. В своё время менял барабаны и колодки одновременно!!! Кто нить знает, откуда такая особенность?



Грязь и т.п.
kostik(tm)
Поставил тоже автореал, подешевле вазовских будет, а насчет неподрессореных масс 1-2 кг роли не сьиграют


P.S.На алюминиевых барабанах тоже есть чугуниевая вставка как раз где плоскость контакта с колодками.
Slavny если не хочешь менять барабан можно проточить на токарном станке.
Поршеньковский
kostik(tm) писал(а):

проточить на токарном станке


Главное, чтобы патрон у станка был без боя и токарь был не очень сильно пьяный.
roadster
kostik(tm) писал(а):

Поставил тоже автореал, подешевле вазовских будет, а насчет неподрессореных масс 1-2 кг роли не сьиграют


В какой-то статье (по поводу легкосплавных дисков) читал, что уменьшение неподрессоренной массы на 1 кг позволит перевозить на кг. больше...
SPRN
На мой взгляд ВАЗовские лучше, т.к. они легче и покрыты вроде ж алюминием, поэтому они быстрее будут охлаждаться, а чугуннные как разогреются и потом остывать будут хз сколько,т.к. теплопроводность у них низкая. К тому же, ржавеют, а при наших климатических условиях, ржа-чуть ли не враг номер один для авто, к тому же, чугун достаточно хрупкий материал и не имеет предела прочности по причине строения его кристаллической решётки и при трении о колодки чугун будет стираться и обсыпаться внутри барбана, т.е. через некоторое время можно будет снять барабан и увидеть это своими глазами, а стоковые барабаны не будут "порошкообразно" стачиваться, будут как бы "зализываться". Да и по ощущениям тормозить будт комфортней. К тому же стоят чугунные дороже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы