Сам делай. Компрессометр не нужен.
1. Поршня (4шт)+кольца (8 компрессионных и 4 маслосъемных) (размеры поршней-колец узнаешь после расточки. тепловой зазор 015)+пальцы (4штуки - лучше пускай спецы запрессовывают)
2. вкладыши (ремкомплект, размер узнаешь после обработки вала)
3. Прокладки (клапанная крышка, штаны, коллектор, головка, картер, заодно маслоносос проверишь/почистишь+прокладка, сапун почистишь)
4. Маслоотражательные колпачки на головке + регулировочные шайбы по месту, сальник распредвала + ремень ГРМ и гены
5. Масло, фильтры (воздушный и маслянный), тосол/антифриз, ну и для кучи топливной фильтр.
6. патрубки ОЖ (заодно переберёшь узел термостата) + герметик.
7. Возможные доп расходы: распредвал (сильномятые кулачки), коленвал (глубокие задиры), клапана (горят), болты крепления головки к блоку (растянулись, допуск по мурзилке, там же маменты затяжек)
PS: когда делаешь для себя то всё получаеца зб, заодно и головку с блоком и прочим помоешь
Если что забыл добавьте.