Страница 2 из 4
wraithik
snow02rus писал(а):

Неужели кондей на 30 градусов за один прогон остужает? wwow


Он либо куб на 30 градусов остудит, либо 2 куда на 15 за одно и тоже время. Ну градусов на 20 мой точно остуживает.
Это зависит исключительно от размеров испарителя, т.е. успеет он остудить воздух или нет.
Алексей З
Купи морозилку в машину. Морозь там лёд и через тепловые трубки гони оттуда воду на обдув вентилятором:)
Gloom
wraithik писал(а):

Т.е. за 87 сек он заполнит содержимое машины воздухом на 30 ниже чем снаружи.


прикол то в том, что салон авто в отличие от комнаты постоянно сильно продувается.
Комната же вентилируется слабо.
Glan
leon112 писал(а):

Но я до +25 окна вообще не открываю.


я до плюс 27-28 не открываю. НО я тонирован в круг нормальной пленкой - это тоже решает.
Gloom писал(а):

по расчетам вроде 7-8КВт получалось


это 11 отопитель. Я про свой 10.
wraithik
Gloom писал(а):

прикол то в том, что салон авто в отличие от комнаты постоянно сильно продувается.
Комната же вентилируется слабо.


Прикол в том что продувается он не намного сильнее чем комната в 60 кубов. Воздух там меняется раз в 10 чаще, но поток тот же.
Да и выстудить салон проще чем комнату.
Ujeen 30RUS
Идея экономически нецелесообразна, посмотрите сколько стоит преобразователь 12/220 способный выдержать пусковой ток 3,5 - 4 КВТ ?
Можно конечно применить инверторный компрессор на 12 вольт с плавным пуском, и схемой апреобразования к нему, но стоить сиё хозяйство будет около 700 зелёных денег Smile

Ихмо - система с оконным кондиционером работоспособна (если опустить колхоз с воздуховодами выброса горячего воздуха и подачи холодного), в одном случае - если авто стоит на месте и питается от переноски от домашней электро сети pst
-makar-
автора натолкнула на написание поста наверное вот эта фотка



гм приобрести кондиционер от микроавтобусов который устанавливается на крышу



если есть люк то вопрос ваще фигня меньше дырок сверлить hehe

с преобразователями/инверторами получится фигня , лучше менять мотор компрессора на работающий от+12в








а ваще

Цитата:

Кондиционер для малолитражных авто
>> Автор: Airweek | Дата: 2009-04-01 - 01:51:09 | Просмотров: 685 | Рейтинг: 6
Французская компания SNDC ECOCLIM представила свой новый электрический кондиционер SKIMO на выставке SIMA, состоявшейся с 22 по 26 февраля в Париже. Кондиционер выпускается в виде моноблока, устанавливаемого на крыше, а также в двухблочном исполнении (Сплит-система).


Автономный электрический кондиционер для малолитражных транспортных средств

Французская компания SNDC ECOCLIM представила свой новый электрический кондиционер SKIMO на выставке SIMA, состоявшейся с 22 по 26 февраля в Париже. Этот кондиционер предназначен для оснащения малолитражных транспортных средств. Он отличается компактностью и производительностью и, кроме того, простотой и легкостью установки. Кондиционер выпускается в виде моноблока, устанавливаемого на крыше, а также в двухблочном исполнении (Сплит-система).


Достоинствами электрического кондиционера SKIMO являются:

- Экономичность: компрессор приводится в действие с помощью электродвигателя, что позволяет значительно снизить потребление топлива и исключить пиковое потребление мощности двигателя.

- Компактность: 72 x 48 x 25 см. Кондиционер очень практичен для установки в кабине небольшого размера, может монтироваться на опоре консольного типа и требует очень ограниченной площади для установки: 40 x 30 см.

- Он подходит для большинства транспортных средств: сельскохозяйственных машин, строительных машин, специальных и муниципальных транспортных средств и пр.

- Кондиционер легко устанавливается: для этого не требуется никаких специальных знаний в области кондиционирования воздуха и нет необходимости в зарядной станции, так как прибор уже заправлен газом-хладагентом R134A. Крепление и электрическое подключение отличаются простотой и осуществляются без специальных инструментов.

Кондиционер обладает исключительными характеристиками: холодопроизводительность составляет 2,9 кВт при потреблении электроэнергии всего лишь 0,8 кВт. При наружной температуре воздуха 31°C температура внутри кабины стабилизируется на уровне 18°C и на уровне 25°C при наружной температуре воздуха 41°C.



Серия кондиционеров SKIMO выпускается в следующем исполнении:



- Моноблочная модификация для установки на крыше: устанавливается на свободном пространстве сверху крыши и может монтироваться на опоре консольного типа.

- Двухблочная модификация (Сплит-система), включающая: наружный блок (с креплением на крыше, на стенке кабины, в нижней части кузова) и внутренний блок (под крышей, на стенке, под сиденьем и пр.). Эта система позволяет применять различные конфигурации для встраивания блоков.


Технические характеристики:

- Холодопроизводительность: 2,9 кВт (при + 31°C, 40% влажности)

- Напряжение питания: 12 или 24 Вольт

- Максимальный расход воздуха: 480 м3/ч

- Потребление электроэнергии: 750 Вт при + 31°C или 840 Вт при +°41°C


Отбор комплектующих элементов для кондиционеров SKIMO был произведен с учетом их надежности и соответствия требованиям электромагнитной совместимости и стандартов SAE.





еще в уазик поставили кондишен вот ссылка http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49957&page=8

толко надо региться что б посмотреть
Ujeen 30RUS
Цена этого чуда техники?
wraithik
Ujeen 30RUS писал(а):

Идея экономически нецелесообразна, посмотрите сколько стоит преобразователь 12/220 способный выдержать пусковой ток 3,5 - 4 КВТ ?


Можно использовать дигатель на 12/24. Второй генератор целесообразно ставить на 24в, если вообще его ставить.
К сведению, двигатель на вентиляторе который на радиаторе АФАИК 200вт. Т.е. 500Вт это реально.

Короче, росказни про то что электрокондер фуфло из той же оперы что ЭУР хуже ГУРа, а инжектор хуже карба и т.д.
Ujeen 30RUS
wraithik писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Идея экономически нецелесообразна, посмотрите сколько стоит преобразователь 12/220 способный выдержать пусковой ток 3,5 - 4 КВТ ?


Можно использовать дигатель на 12/24. Второй генератор целесообразно ставить на 24в, если вообще его ставить.
К сведению, двигатель на вентиляторе который на радиаторе АФАИК 200вт. Т.е. 500Вт это реально.

Короче, росказни про то что электрокондер фуфло из той же оперы что ЭУР хуже ГУРа, а инжектор хуже карба и т.д.



Простите, ГДЕ использовать дигатель на 12/24 ?
Glan
wraithik писал(а):

Короче, росказни про то что электрокондер фуфло из той же оперы что ЭУР хуже ГУРа, а инжектор хуже карба и т.д.


на авто от ВАЗ ЭУР действительно хуже ГУРа. supercool
!Lnur
Из чьего пальца высосана цифра пускового тока 3,5 - 4 кВт для компрессора маленького 500-ваттного кондиционера???
В бытовой розетке и 2-х киловатт не наберётся!
Тогда сколько по вашему пусковой ток полуторакиловаттного кондишена? 10-12 кВт??? Ну уморили!!!
С задачей питания 500Вт электромотора прекрасно справился бы 1кВт ИБП, но питать ИБП пришлось бы от отдельного генератора (такого-же как на переносных электростанциях) прикрученного к движку как раз туда куда компрессор автокондиционера прикручивают.

Самый простой вариант - купить мобильный кондиционер и мобильную электростанцию (бензогенератор) типа такого:

и установить их в машину gpn
mr-Nick
!Lnur, 63 Трахтелку на крышу,кондей в окно hehe
MikeS
!Lnur писал(а):

Из чьего пальца высосана цифра пускового тока 3,5 - 4 кВт для компрессора маленького 500-ваттного кондиционера???
В бытовой розетке и 2-х киловатт не наберётся!
Тогда сколько по вашему пусковой ток полуторакиловаттного кондишена? 10-12 кВт??? Ну уморили!!!



Пусковые токи компрессорной техники и асинхронных двигателей действительно могут достигать значений 4-7 от номинала. Это азы электроснабжения.

Именно по этой причине изготавливают автоматические выключатели с большим различием номинальных токов теплового и электро-магнитного расцепителей. Откройте дома щиток, наверняка там стоит "пакетник" с надписью что-то типа такого "C16" или "C25". "С" - название характеристики. "16" - значение номинального тока ТЕПЛОВОГО расцепителя.



В - срабатывание электромагнитной защиты между 3 - и 5 - кратным значением номинального тока
С - срабатывание электромагнитной защиты между 5 - и 10 - кратным значением номинального тока
D - срабатывание электромагнитной защиты между 10 - и 14 - кратным значением номинального тока

Т.е. автомат с надписью "С16" отключится при токе КЗ равном не менее 80-160А. А вот если его длительно (от единиц до десятков минут) перегружать то отключится по тепловой защите - 16 А.

И если для автоматического выключателя (с характеристикой "С") или розетки секундный бросок тока в 4-5 раз - фигня, то для выходного транзистора инвертора - нет. Или инвертор "уйдет в защиту" или сгорит.

Последний раз редактировалось: MikeS (23 Июня 2009 14:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Ujeen 30RUS
!Lnur писал(а):

Из чьего пальца высосана цифра пускового тока 3,5 - 4 кВт для компрессора маленького 500-ваттного кондиционера???
В бытовой розетке и 2-х киловатт не наберётся!
Тогда сколько по вашему пусковой ток полуторакиловаттного кондишена? 10-12 кВт??? Ну уморили!!!
С задачей питания 500Вт электромотора прекрасно справился бы 1кВт ИБП, но питать ИБП пришлось бы от отдельного генератора (такого-же как на переносных электростанциях) прикрученного к движку как раз туда куда компрессор автокондиционера прикручивают.

Самый простой вариант - купить мобильный кондиционер и мобильную электростанцию (бензогенератор) типа такого:

и установить их в машину gpn



Твои познания в электротехнеке просто поражают, особенно улыбнуло
Цитата:

В бытовой розетке и 2-х киловатт не наберётся!



Учите матчасть батенька прежде чем такие заявления делать!
Ujeen 30RUS
MikeS


Спасибо, что разжевал всё для "самых умных электротехников", а то мне лень было формулы искать!
MikeS
Ujeen 30RUS писал(а):

MikeS

Спасибо, что разжевал всё для "самых умных электротехников", а то мне лень было формулы искать!



Можно я не буду ругаться про дешевые "электростанции" с асинхронными генераторами, которые номинальную мощность могут выдать только для чисто активной нагрузки.? hehe А при cos(fi)=0.7-0.8 нужно еще и запас по мощности брать... 63 Я вообще молчу про пусковые токи... Smile
!Lnur
Специально для "самых знающих электротехников":

Цитата:

См. ПУЭ:
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 4 кВ (АСИНХРОННЫХ, СИНХРОННЫХ И ПОСТОЯННОГО ТОКА)
5.3.55. Для электродвигателей переменного тока должна предусматриваться защита от многофазных замыканий (см. 5.3.56), в сетях с глухозаземленной нейтралью - также от однофазных замыканий,...
5.3.56. Для защиты электродвигателей от КЗ должны применяться предохранители или автоматические выключатели.
Номинальные токи плавких вставок предохранителей и расцепителей автоматических выключателей должны выбираться таким образом, чтобы обеспечивалось надежное отключение КЗ на зажимах электродвигателя (см. 1.7.79 и 3.1.8) и вместе с тем чтобы электродвигатели при нормальных для данной электроустановки толчках тока (пиках технологических нагрузок, пусковых токах, токах самозапуска и т. п.) не отключались этой защитой. С этой целью для электродвигателей механизмов с легкими условиями пуска отношение пускового тока электродвигателя к номинальному току плавкой вставки должно быть не более 2,5, а для электродвигателей механизмов с тяжелыми условиями пуска (большая длительность разгона, частые пуски и т. п.) это отношение должно быть равным 2,0-1,6.



Вы путает штатный пуск (его характеристики) и защиту.
А характеристика автоматов С (5-10)Iном выбирается для надёжной защиты в нештатных ситуациях, но чтобы при штатном пуске автомат не докучал потребителю постоянными отключениями. Реальный пусковой ток не должет достигать 5-ти кратного значения, иначе бы устанавливались автоматы с хар-кой D.

Привыкли к большим агрегатам?
Время пуска маленького 500Вт компрессора мизерно, а не 2-5 сек (как у больших 10-20кВт компрессорных установок).
При кратковременном 2,5Pном = 500Вт*2,5 = 1250Вт ИБП с Pном=1000Вт не уйдёт в защиту, транзистор инвертора всегда берётся с запасом.
Ujeen 30RUS
MikeS


Если время и материалы под рукой, то давай конечно!
Ujeen 30RUS
!Lnur


Как показывает практика, 350 ватная УПС не может запустить 17 дюймовый 80 ватный ЭЛТ монитор от своего аккумулятора, при срабатывании петли размагничивания в мониторе, так что не всё так просто .......

P.S.
Цитата:

Привыкли к большим агрегатам?
Время пуска маленького 500Вт компрессора мизерно, а не 2-5 сек (как у больших 10-20кВт компрессорных установок)



10-20кВт компрессорные установки ни когда не считались большими, я в прошлом то работал на 500 киловатной, вот это действительно большая машинка Wink

Последний раз редактировалось: Ujeen 30RUS (23 Июня 2009 14:57), всего редактировалось 2 раз(а)
!Lnur
Ujeen 30RUS
Кто спорит про мониторы? С ними всё гораздо проще - ток размагничивающей петли в десятки раз больше номинального.
Выход есть - поставьте LCD монитор! 63

Наивный вопрос: Wink
А 500кВт и 500Вт компрессоры сильно отличаются?
Может не будем интерпретировать параметры гиганских КУ на бытовой кондишн минимальной производительности?

Последний раз редактировалось: !Lnur (23 Июня 2009 14:58), всего редактировалось 1 раз
MikeS
!Lnur писал(а):

Реальный пусковой ток не должет достигать 5-ти кратного значения, иначе бы устанавливались автоматы с хар-кой D.



Именно характеристику "D" и ставят в большинстве случаев для защиты двигателей. Да и вообще, от перегрузок двигатели защищают магнитными пускателями с термоэлементами.

!Lnur писал(а):

Привыкли к большим агрегатам?
Время пуска маленького 500Вт компрессора мизерно, а не 2-5 сек (как у больших 10-20кВт компрессорных установок).
При кратковременном 2,5Pном = 500Вт*2,5 = 1250Вт ИБП с Pном=1000Вт не уйдёт в защиту, транзистор инвертора всегда берётся с запасом.



Я однажды ради эксперимента пробовал включить кофеварку (Pном=1000Вт) в УПС с Sном=1000 ВА. Он ушел в защиту!!! hehe И это при полном отсутствии пусковых токов.

Вот ты меня достал с пусковыми токами (вернее их отсутствием). hehe Включи кондициоер в слабую электросеть. При пуске у тебя свет мигать будет и УПСы щелкать, переходя на батарею. Вот так мигнет свет, щелкнет УПС, запустится компрессор и сразу все восстанавливается.

Если тебе охота поспорить, проведи эксперимент: попробуй запитать сплит через UPS. Smile
Ujeen 30RUS
MikeS просто !Lnur не много не понимает о чём говорит Smile практичекий эксперимент должен помочь ему разобраться Smile
!Lnur
MikeS писал(а):

Вот ты меня достал с пусковыми токами (вернее их отсутствием). hehe Включи кондициоер в слабую электросеть. При пуске у тебя свет мигать будет и УПСы щелкать, переходя на батарею. Вот так мигнет свет, щелкнет УПС, запустится компрессор и сразу все восстанавливается.


Но ведь УПС не погорит! Ну мало вам 1кВт УПСа, возьмите 2!!!
Но ведь идея автора темы от этого не становится нереальной! gpn
wraithik
Glan писал(а):

на авто от ВАЗ ЭУР действительно хуже ГУРа. supercool


Чем?
Мне он больше нравится чем ГУР на гольфе, каризме и фокусе. ИМХО информативности больше, легкости тоже больше.
Это я про приоровский, про калиновский не скажу.
Ujeen 30RUS писал(а):


Простите, ГДЕ использовать дигатель на 12/24 ?


Для вращения компрессора, чтобы не городить инвертор.
Ujeen 30RUS писал(а):


Учите матчасть батенька прежде чем такие заявления делать!


Ну с учетом того что там больше 10А редкость, то 2Квт выглядят реальными. Ну пусть 3-4. Больше там нет. Хочешь больше. это промышленное оборудования и там везде 380В и 3 фазы.

MikeS писал(а):

А при cos(fi)=0.7-0.8


Ну да, их рекламную мощность на два смело можно делить в 90% случаев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы