Страница 1 из 2
ДмитрийСТ
Решил тут сделать полную ревизию своей машинки, да и 80 тыков считаю уже пора бы. Так вот назрел вопрос нужно ли менять опоры двигателя, как понять умершие они или живые. Субъективно на коробку стало больше вибраций отдаваться, когда трогаешься она как бы стала ходить намного чувстветельней. Движок по ощущениям вроде как работал так и работает, тока вибраций по кузову больше стало.
Отсюда вопрос первый, какие поставить и второй скока стоит их заменить на сервесе примерно (самому возиться ну жуть как некогда)
volokh
линия клапаной крышки должна быть параллельно верхней рамки радиатора, резина не должна иметь отрывов от железа опоры и разрывов.

я сам менял. ничего сложного и особого нет. понадобится только домкрат, чтобы болты удобнее снимать/ставить было.
KyZZMI4


550 рублей работа.
Менять приговорили на сервисе, при замене генератора, хотя и до этого у меня двигатель бился об защиту при резком сбросе газа.
KyZZMI4
Кстати пробег 81 тысяча
ДмитрийСТ
Так я у тебя меняли только переднюю?
KyZZMI4
ДмитрийСТ писал(а):

Так я у тебя меняли только переднюю?


Да
Dranik
ДмитрийСТ
я на днях менял опору возле кулисы котрая на 26 тыках были обнаружены трещины на резине ,решил сменить, делов на 15минут. gpn
kurtyak
Хочу поменять на 15 тыс., а то трясет всем корпусом. Как думаете может быть в них причина? И в какой (задней, левой, передней) скорее всего?
Leshii
ДмитрийСТ писал(а):

Решил тут сделать полную ревизию своей машинки, да и 80 тыков считаю уже пора бы. Так вот назрел вопрос нужно ли менять опоры двигателя, как понять умершие они или живые. Субъективно на коробку стало больше вибраций отдаваться, когда трогаешься она как бы стала ходить намного чувстветельней. Движок по ощущениям вроде как работал так и работает, тока вибраций по кузову больше стало.
Отсюда вопрос первый, какие поставить и второй скока стоит их заменить на сервесе примерно (самому возиться ну жуть как некогда)


Ой блин тож самое по ходу дела придётся делать...
Вообще интересует вопрос что посмотреть на 90000 км, а то через месяц-полтора стартую в Крым.Прошлым летом за 10 дней 6000 км махнул... gpn
1)Регулировка клапанов,нада или нет.Машина у меня уже 50000 пробежала,я не регулировал не разу.До этого отец не знаю делал или нет.
2)Опоры двиг. нада менять по кругу или достаточно переднюю?
Какие взять,видел Балаково и Волжск?Тяжело ли это сделать самому?
Dranik
Leshii
Leshii писал(а):

видел Балаково


вот их и бери тока чтоб оригинал , менять легко тока смотри чтоб двиг неёпнулся тоесть надо чото подставлять под.
ДмитрийСТ
Leshii писал(а):

Регулировка клапанов,нада или нет.Машина у меня уже 50000 пробежала



По клапанам если я не ошибаюсь надо раз в 40 тыс делать либо при появлении посторонних шумов. У самого пробег после последней регулировки где то 48 тыс. тоже поеду постукивает вроде как лапан 1-го цилиндра.
Soad
А какие последствия возможны если затянуть с заменой?Smile
kostik(tm)
Soad писал(а):

А какие последствия возможны если затянуть с заменой?Smile

От вибрации может чего нибудь отвалится + инж бужет тупить думая что в движке детонация.
Soad
Ну вибрации не больше обычного,а вот двигатель криво стоит относительно радиатора
ДюКЧ
чейто никто фоты х-х опор не выложил, хотца посмотреть. говорят, после замены шрусы разговаривать начинают из-за перемены положения двига относительна колес. кто менял, поделитесь.
Pokemonf
ниче не разговаривает. Пробег 120т. поменял походу в первый раз, т.к. передняя провисшая была, а боковая и задняя порваны были. Менял из-за того, что кастрюля фильтра билась о растяжку и шкив инжевый на генераторе не влазил Smile)
KyZZMI4
Soad писал(а):

А какие последствия возможны если затянуть с заменой?


Двиг будет биться поддоном об защиту, и поедешь на галстуке с дырявым поддоном, не дай бог.
Солярко
Скажите, а задняя опора та что от коробки сильно ли должна двигаться? У меня при трогании с места двигается вверх вни-E7 прилично-должно ли так быть. Машина 21099, карб.
Soad
KyZZMI4 писал(а):

Soad писал(а):

А какие последствия возможны если затянуть с заменой?


Двиг будет биться поддоном об защиту, и поедешь на галстуке с дырявым поддоном, не дай бог.


бьется зараза,в отпуск выйду-сделаю Smile
KyZZMI4
Soad
тогда меняй, пока поддон не протёр
Leshii
тож бился об поддон,я по нему ёпнул пару раз тяжёлым и прошло...понимаю что это не выход.
KyZZMI4 писал(а):

тогда меняй, пока поддон не протёр


да уж нада Smile
Солярко
Dranik писал(а):

я на днях менял опору возле кулисы


Опиши пожалуйста весь процесс как менял.
ДмитрийСТ
Солярко писал(а):

Опиши пожалуйста весь процесс как менял.



Во во, может и я сам возьмусь, сэкономлю!
Dranik
Солярко
ДмитрийСТ
просто под коробку чо нить подставляешь чтоб при откручивание опоры она неёпнулясь в низ и всё.Делал с ямы подлазиестя ко всему легко даже с защитой если защиту в ломы снимать мона и так чо нить между защитой упиреть и подпирать коробку , я монтажку заломил между поддоном и КПП и снял и поставил на место опору без проблем.
AlexNP
и сэкономил тем самым на пиво 550 р. gpn gpn Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы