Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кипит на пятой передаче.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кипит на пятой передаче. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 23:43
Ответить с цитатой

Всем привет. Началось лето, и проблемы с температурой тосола. На пятой передаче не езжу, потому что датчик температуры начинает возрастать до красной зоны и двигатель начинает кипеть. Проверил работоспособность термостата. Помыл радиатор снаружи. Поменял тосол. А она как кипела на пятой, так и кипит. Вентилятор стоит принудительный. Ремень натянут хорошо. Уже не знаю что и делать. В том году менял прокладку головки блока. Пробовал по разному выставлять зажигание- все равно температура растет. Отрегулировал клапана, не гремят. Уже не знаю куда рыть и что делать. А на дачу со скоростью 70 км/ч надоело ездить. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Может необходимо радиатор промыть из нутри. Радиатор медный стоит.
З.Ы. поиск результатов не дал.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 23:47
Ответить с цитатой

Забыл самое главное сказать. Ночью, когда еду- машина не кипит и даже не поднимается стрелка датчика температуры.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 01:24
Ответить с цитатой

Где-то читал по форумам, что чел воспользовался промывкой. Говорит стало лучше намного. ПРоверить идею на прочность недорого выйдет. Сам уже купил такую и как закончу ремонт промою.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 07:04
Ответить с цитатой

А как состояние радиатора снаружи,может тоже промыть не помешает.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 07:05
Ответить с цитатой

70км/ч на 5-ой? Хм..На этой скорости только 4-ая начинается!Нагрузка,обороты...
Женька писал(а):
даже не поднимается стрелка датчика температуры
Ваще не поднимается?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 07:11
Ответить с цитатой

Про радиатор упустил извините,невнимательно читал,тут случай как то был у кого то из форумчан,крыльчатка помпы проворачивалась,проверить бы потому как более практически ничего не остается.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 07:35
Ответить с цитатой

ЖенькаИМХО,попробуйте тот же маршрут преодолеть на 4-ой передаче.И бензин сэкономите,и с температуркой авось сладите!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 07:49
Ответить с цитатой

Женька

Странная зависимость, чем медленнее едешь, тем холоднее температура ОЖ... Обычно наоборот... 90-100 едешь вентилятор охлаждения вообще не включается никогда... радиатору и естественного обдува хватает прекрасно... А вот когда начинаешь снижать скорость, тогда и начинает ползти вверх температура...

А на пятой конечно нельзя ездить 70... минимум 90...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 11:21
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
70км/ч на 5-ой?

Это не так. 70 км/ч это я езжу на 4-й. Потому что если увеличить обороты и после 90-100 переключиться на пятую- он кипеть начинает. Для меня сейчас пятой передачи не существует.

Буйный писал(а):
Ваще не поднимается?

она стоит на своем одном и том же месте. Держит рабочую температуру двигателя и все ок.

Буйный писал(а):
ЖенькаИМХО,попробуйте тот же маршрут преодолеть на 4-ой передаче.И бензин сэкономите,и с температуркой авось сладите!


я так и езжу на 4-й, только мне до дачи ехать 190 км. Хотя бы 110 км/ч хочется ехать. Меня фуры обгоняют Wink . Времени на дорогу выходит чуть ли не в два раза больше, чем обычно. По городу ещё ладно, тут все равно больше 80 никогда не разгонишься.


Аццкей Ездун вы не поняли. Я не езжу на пятой, для меня её нету. Я сам не понимаю, почему так происходит. У меня такая же ерунда была на газели, когда при езде именно на пятой передачи машина кипит. Вылечилось заменой головки блока цилиндров. Но лично в моем случае все ок. Компрессия в норме 12,5 горшков везде.


Ещё не понимаю... Пробовал такую вещь. Ехал на 4-й передаче 100 км/ч- двигатель не кипит. Переключил на пятую- сразу начала нагреваться. И это все при одной и той же скорости.
Надо тогда попробовать прочистить радиатор из нутри. Мужики, а чем его лучше чистить? Как почистить медный радиатор?

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 11:31
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Ехал на 4-й передаче 100 км/ч- двигатель не кипит. Переключил на пятую- сразу начала нагреваться. И это все при одной и той же скорости.

Переключился на пятую обороты двига (производительность помпы) стали меньше двиг стал грется. ИМХО виновата помпа.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 11:43
Ответить с цитатой

Какую помпу вы можете посоветовать поставить?
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 11:45
Ответить с цитатой

+1. Особенно этим грешат помпы с пластмассовой крыльчаткой. А ремень сухой?
_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 12:22
Ответить с цитатой

Dmitriy1972 писал(а):
Особенно этим грешат помпы с пластмассовой крыльчаткой.


Упс, а у меня как раз стоит пластмассовая крыльчатка на помпе. Старую поменял после ДТП, т.к. на той вал погнулся и я замучался менять ремни.
Dmitriy1972 писал(а):
А ремень сухой?

Нет, ремень свеженький, относительно.

Я так понимаю, что пластмассовая крыльчатка плохо "гоняет" тосол. Правильно?

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 14:18
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Женька писал(а):
Ехал на 4-й передаче 100 км/ч- двигатель не кипит. Переключил на пятую- сразу начала нагреваться. И это все при одной и той же скорости.

Переключился на пятую обороты двига (производительность помпы) стали меньше двиг стал грется. ИМХО виновата помпа.


+1
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 14:33
Ответить с цитатой

Тогда бы и на 4-й с такими же оборотами грелась бы. Тем более и обдув меньше.

На 5-й нагрузка возрастает на движок. Вакуумный корректор должен угол опер. зажиг. пораньше делать.
Может он не работает, мощи не хватает, газуем больше, прогрев больше ( на слишком позднем зажигании)?
Хотя это всего лишь мысль для проверки.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 14:52
Ответить с цитатой

У меня такое было когда ехал с азовского на чёрное море. Температура воздуха была 45-50. На 4-й 90 км/ч стрелка была в середине зел зоны. На 5-й перемещалась ближе к красной зоне. На 5-й обороты меньше - помпа вращается медленней, циркуляция тосола медленней, нагрузка же на движок больше.
Помпа, термостат - KRAFT, радиатор-алюминий (сток).

Если жара не 50 градусов, тут либо термостат, либо радиатор, если помпа не старая.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 15:00
Ответить с цитатой

Balonnik писал(а):
На 5-й обороты меньше

Женька
А если попробовать на 5-й набрать те же обороты?
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 15:12
Ответить с цитатой

Волгари советуют при перегреве переходить на пониженную передачу. Это вызвано тем, что увеличиваются обороты помпы и имеем увеличение циркуляции. По жаре и у меня включается вентилятор на 90-100 км/ч.
С моей точки зрения, нужно систему ожлаждения промыть от накипи /только не надо говорить, что езжу только на тосоле, там тоже воды хавтает из речки/. 10 литров дистилированной воды и средство от накипи из хозмага решат эту проблему. Поезди на этой смеси день, потом вылей.
Электровентилятор на радиаторе, штука не бесплатная, но тоже решает проблему.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 18:22
Ответить с цитатой

Была та же проблема, но она появлялась при движении >120 км\ч и температуре на улице +35. Но что интересно, хотя стрелка приближается к красной зоне вентилятор не включается, несмотря на то что датчик включения стоит пониженной температоры (87-82), в то время как на холостых включается в середине зеленой зоны.
Т.О., радиатор мыть и усиливать обдув бесполезно, налицо нехватка прокачки тосола через помпу, либо неполное закрытие малого круга термостата.
Сейчас поменян и термостат и помпа (поставил от шнивы, кстати металлические ставить не рекомендую у них крыльчатка еще меньше)
Однако сказать что проблемы точно нет не могу, т.к. что-то я давно не ездил с такой скоростью, но на 100 км\ч стрелка в начале зеленой зоны
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 19:29
Ответить с цитатой

Солярко
+1 помпу смотреть надо.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 20:44
Ответить с цитатой

а крыльчатка у вас какая на 4 лопасти или на 6, если на 4 то ставь от нивы на 6 и навсегда избавишься от перегревов
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 21:08
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
Вакуумный корректор должен угол опер. зажиг. пораньше делать
А я всегда думал,что позже.По теме-смотреть помпу,ну и попробовать 6-ти лопастной вент.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 00:24
Ответить с цитатой

Женька писал(а):


Я так понимаю, что пластмассовая крыльчатка плохо "гоняет" тосол. Правильно?


На самом деле пластмассовая крыльчатка даже больше (по размеру лопастей) чем "железная" , то есть производительно вроде как и выше должна быть. Но тут есть засада!!! При температуре выше 105 градусов пластик начинает размягчаться и крыльчатка может провернуться на шкиве. Ссылку на тесты журнала За рулём лень искать, но статья на эту тему была.
А раз у тебя до кипения доходит, то температура даже выше 105, как я понимаю. Может натурально расплавиться. Я поменял штатную помпу на немецкую Hepy, с металлической крыльчаткой. В Авто-49 она стоит рублей 600.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 02:20
Ответить с цитатой

[quote="DmitryO70"]А если попробовать на 5-й набрать те же обороты?[quote="kolyn74"] такая же ерунда. Такое впечатление, что эта пятая передача какая-то проклятая.
kolyn74 писал(а):
а крыльчатка у вас какая на 4 лопасти или на 6, если на 4 то ставь от нивы на 6 и навсегда избавишься от перегревов

крыльчатка стоит 6-и лопастная. Сразу поставил после аварии.

Я тут вот что ещё думаю... Стоит БСЗ, а когда выставлял зажигание обратил внимание на такую вещь. Если крутить трамблер пораньше, то обороты у меня падают, и тоже само происходит если делать зажигание позже. Но я так понимаю, если крутить трамблер позже, то обороты должны возрастать? Такое у меня с того момента, как купил этот БСЗ. В магазине сказали, что это нормально явление. Объяснили, что мол даже не нужно напрягаться, чтобы зажигание грамотно выставить. Но у меня стоит и я не жалуюсь. работает и работает. Как один раз выставил, так и забыл. Может действительно у меня проблемы в вакуумном корректоре, как говорил DmitryO70.
Я хочу определиться с чего начинать копать. Просто помпу по 100 раз неохота снимать. А как проверить работоспособность вакуумного корректора в БСЗ?

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 08:44
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
А как проверить работоспособность вакуумного корректора

Сними шланг с карбюратора, который на корректор идёт и всоси ртом, Smile глядя на открытый трамблёр.
Там рычажок должен втянуться.
Я почему про него вспомнил, у меня он не работал (хотя проявлялось не так).

А вообще, народ правильно говорит, что-то с охлаждением движка не то.
Буйный писал(а):
А я всегда думал,что позже

Раньше, так же как и грузики от скорости, а он от нагрузки.
Когда он втягивает рычаг, вал против часовой стрелки крутится.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы