Страница 1 из 1
444gthj
Если тосол гонит герез крышку расширительного бачка, то её нужно либо затянуть посильнее, либо купить новую и затянуть посильнее.
В крышке встроен клапан который ломается(как правило лопается пружина) и давления в системе охлаждения не создается. А давление должно быть для нормального охлаждения, без него тосол закипает и вытекает из системы.
А вообще лучше сделать дополнительную кнопку включения вентилятора, и перед тем как заглушить двигатель, включать вентилятор для охлаждения тосола до 90 градусов (если конечно он успел нагреться больше 90).
Это нужно для того чтобы избежать теплового удара двигателя при остановке, ведь если температура скажем 103 градуса вы выключаете зажигание, вентилятор останавливается, помпа тоже, а детали имеют запас тепловой энергии деваться которой некуда. В таком случае идет местный перегрев, что плачевно сказывается на моторе.
Кстати на дорогих и мощиных автомобилях премиум класса как правило есть дополнительная электрическая помпа которая гоняет тосол в движке после его остановки (вентилятор конечно тоже работает).

Так вот не поленитесь, сделаете доброе дело, если хотите чтоб мотор долго служил!
Делается это за пол часа. Я подключил вентилятор через дополнителтное реле к кнопке рециркуляции воздуха в салоне (у меня отопитель без рециркуляции) так что обошлось покупкой одного реле (50руб) подходящие провода взял из Б/У проводки.
Дерзайте!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы