Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жара +35, плохо заводится с утра...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Жара +35, плохо заводится с утра... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 12:32
Ответить с цитатой

С жарой заметил, что если при пуске двигла не газонуть - заглохнет. Проседают обороты и глохнет. Второй пуск - нормально. Ошибок по БК нет, все нормально. Пробовал так - зажигание, подождал, выключил, зажигание - пуск. эффекта нет, так же моет заглохнуть елси не подгазонуть. Убераю газ - держит нормально стартовые обороты около 1000 и потом опускает до 800-850.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 12:40
Ответить с цитатой

Заводка с подгазовкой - что-то с РХХ. Может остатки смазки "спекаются" на жаре. Посмотри его.
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 12:44
Ответить с цитатой

Недавно чистил, ломит разбирать Smile Со второго раза пускается нормально. И когда не жарко - тоже, с первого стартует как надо. Может это из-за жары?
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 12:52
Ответить с цитатой

Ну, двигатель во время работы прогревается далеко за +35. Конечно, первый под подозрение РХХ, но на холоде, по-моему, он бы ещё хуже клинил или канал бы был забит (не меньше, как минимум). А вообще, скинуть разъём с ДРМВ и попробовать завестись - запустится ли с первого раза ? Ешё давление бензина в рампе недостаточно, надо проверить (ключ на зажигание, ждете 2 сек до прекрашения работы БН и старт).
_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 13:05
Ответить с цитатой

Как вариант - форсунка подтекает...
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 13:09
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
Как вариант - форсунка подтекает...

были бы хлопки при запуске может?

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 13:39
Ответить с цитатой

Хлопков нет, все как всегда Smile
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 13:40
Ответить с цитатой

Кот Матроскин
+1 насчет хлопков, раз свечи черные. Хоть форсунки в последнюю очередь. Просты и надежны. Да и свечи были бы мокрыми (если посмотреть перед запуском).

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 13:40
Ответить с цитатой

Проверить:
РХХ, ДМРВ, давление в рампе (держится/не держится, величина), форсунки, еще может воздух подсасывать (например через ВУТ) и датчик температуры ОЖ глючить (неправильное значение температуры выдавать).

Попробуй заводить до отключения бензонасоса. Недавно знакомый с такой же проблемой обращался: подключили манометр к рампе - давление падает после отключения бензонасоса. А он заводил мотор "как в инструкции написано" (после отключения насоса). Короче поменял бензонасос и все стало нормально.

_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (24 Июня 2009 13:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 13:41
Ответить с цитатой

patalaha писал(а):
А вообще, скинуть разъём с ДРМВ и попробовать завестись - запустится ли с первого раза ? Ешё давление бензина в рампе недостаточно, надо проверить (ключ на зажигание, ждете 2 сек до прекрашения работы БН и старт).

ДМРВ новый. ВСегда жду пару секунд переб пуском, пока насос накачает и отключится.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 13:42
Ответить с цитатой

Надо придумать чем померять давление - собрать девайс и купить манометр.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 13:45
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Надо придумать чем померять давление - собрать девайс и купить манометр.

Манометр обычный он ножного насоса (на рынке "по 5 копеек за пучок" продается), шланг по размеру (армированный) и два хомута.

_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 13:52
Ответить с цитатой

ДФ глянь, хоть даже и нет ошибки по нему и всетаки смени РХХ на заведомо исправный.
_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 14:23
Ответить с цитатой

ДФ нету у меня. РХХ менялся месяц на зад с чисткой ДУ...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 15:44
Ответить с цитатой

А как выглядят свечи все же ? По их виду сразу можно отсечь часть возможных неисправностей. Масла в воздуховоде не было ? (ДУ ведь мылся)
_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 16:56
Ответить с цитатой

Масла не было, свечи чуть розовые, нормальные. Хотя может бензус еще такой? Кстати, это все совпало с последней заправкой...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 17:46
Ответить с цитатой

temych_p
На ДМРВ не похоже (обычно он переобогащает смесь), но по БК можно посмотерть расход воздуха (на ХХ - около 10 кг/час, газанешь - растет пропорционально оборотам, например, при 3000 - около 30 кг/час). Ещё бы надо глянуть на свечи при незаводке - сухие или нет, чтоб исключить подтекание форсунок в покое. Посмотреть положение РХХ по БК при ключе в положение зажигание и на ХХ (должно быть около120 и на ХХ около 50), чтоб проверить его работоспособность. Ну и исключить подсос пока нельзя, так как при подсосе воздуха больше, чем указывает контроллер и, как следствие, смесь обеднена и глохнет. Пока так. Удачи.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanis



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Odessa
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 18:01
Ответить с цитатой

Такая же проблема. Зимой заводится с пол оборота. Летом, да и в холодное время года при теплом двигателе 25-40 С заводиться только после 4-6 сек прокрутки стартера, или со второго раза. Пробовал и без задержки до окончания работы бензонасоса, ни чего не дало, чистил РХХ, давление в норме, свечи перд стартом сухие. Такое впечатление что датчик температуры дает какой то сбой в программе. После запуска, резкий запах не сгоревшего бензина из глушителя. А так все работает в норме.
Вернуться к началу
Yanis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 21:34
Ответить с цитатой

Надо менять БК - мой не показывает расход воздуха и шаги РХХ Sad
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 11:12
Ответить с цитатой

Yanis
Как так "запах не сгоревшего бензина из глушителя", а свечи не в саже и сухие ?
И в резонаторе не догорает ? Можно поподребнее ? Но если такое есть, то нет искры ? МЗ ?

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 16:14
Ответить с цитатой

Чудеса продолжаются. Был на даче, подхолодало. БК показал температуру двигла (ОЖ) +16. Завелась отлично, обороты 1000-1100, прогревается. Сегодян прихожу в гараж, температура +22. Заводится и пытается заглохнуть. пришлось подгазовать, она захлебываается, но не заглохла. Завтра выкручу сразу свечи после первой заводки. Если переливает - свечи будут мокрые? И если переливает, что может быть причиной?
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 20:46
Ответить с цитатой

Немного поэксперементировал. Попробовал 2 раза вкл и выкл зажигание, как насос откачает. Вроде тогда заводится с первого. Поэксперементирую еще. Есили эксперименты повторят результат, то что виновато - насос не накачивает достатоного давления для пуска двигла или клапан/регултор не держит? На стороннем форуме читал, что это так мозги работают - под нормы евро 2, типа обедняют смесь по теплу до ужаса для уменьшения токсичности,а типа со втрого раза заводится уже на более богатой смеси после неудачного пуска. К такому предположению пришли те, у кого так же машина на теплую заводится со второго раза. Или как вариант немного держать газ и обогащать при пуске смесь. Народ менял все датчкики, как и я. Я уже могу грешить только на обратный клапан ( в бензонасосе?), насос, регултор давления. Завтра проверю еще так - вклю зажигание и выключу, и нажму на нипель в рампе - будет ли пшик или нет. а потом попробую дважды зажигание - будет пшик больше или нет Smile
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы