Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2108 - проблемы с электрооборудование

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям -> ВАЗ 2108 - проблемы с электрооборудование вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Avtrof



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 14:07
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста разобраться с возникшей проблемой!

На ходу, при включении вентилятора (охлаждение радиатора) гаснут все приборы, машина глохнет и не реагирует. Через некоторое время после выключения зажигания, включаешь зажигание обратно и приборы загораються, машина заводитсяю

Каждый раз "некоторое время" может меняться Wink

Помогите божалуста понять в чем проблема и как ее исправить.
Вернуться к началу
Avtrof сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar77



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 14:32
Ответить с цитатой

скорее всего проблема с генератором ( щетки стёрлись )
Для проверки заведи машину и по очереди включи все электроприборы (габариты-ближний-дальний и т.д.)
Если обороты двигателя падают, значит генератор.
Если нет значит двигатель охложения радиатора замыкает.
Вернуться к началу
valdemar77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ubi рus, ibi incisio



На форуме 12 лет
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус 2
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 01:54
Ответить с цитатой

Предполагаю, что проблема с клемой массы (под панелью приборов).
_________________
8-)
Вернуться к началу
Ubi рus, ibi incisio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xmixey



На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 15:17
Ответить с цитатой

так же столкнулся с электричеством в 21083.
При выключенном двигателе работают датчики давления масла, открытия заслонки подсоса, ручного тормоза - еле светятся. тахометр показывает 1000 об/м. Под капотом высокочастотный "писк" от катушки. Отключал сигнализацию, блок управления... где ещё может быть слаботочный пробой? или что ещё можно попробовать? cry
Вернуться к началу
xmixey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы