Страница 1 из 1
Игрик
После включения вентилятора в жаркую погоду в пробках, обороты двигателя падают практически до нуля, пригодится газом поддерживать обороты до его выключения. Двигатель и коробку"колбасит", вся машина дергается. После движения в нормальном режиме разгона работа двигателя восстанавливается до следующего включения вентилятора. Смотрел карбюратор - перелива топлива нет. После продувки педалью газа обороты восстанавливаются, иногда на холостом ходу обороты поднимаются до 1200-1500 оборотов, пока не покручу винты качества и количества топлива. ВАЗ 21074, электронное зажигание. Прямо беда, подскажите, у кого такая ситуация случалась, может электрика?
TAZ06
Попробуй положить при проявлении симптомов мокрую тряпку на бензонасос, если полегчает- то он, родимый.
Thomas
TAZ06 писал(а):

при проявлении симптомов мокрую тряпку на бензонасос


+100
Андрей3110
Как лечится сие неподобство со стороны обследуемого предмета под названием Бензонасос? ... Что делать если это он? ...

п.с.
Простите что влез но такаяже фигня Smile
mdiman21043
Андрей3110 писал(а):

Что делать


Меняти! Или ремонтировати! Если пикар то цена ремонта половина нового пекара =)
TAZ06
Как лечится сие неподобство со стороны обследуемого предмета под названием Бензонасос? ... Что делать если это он? ...

Сие неподобство является самым что ни на есть потребством, ибо лечится оно вскорости и времени драгоценного не изымает.

Хорошим вспоможением является насос ПЕКАР, качает гарно, воздушные непроходимости меньше образуются в ём. Но грошей немло просят за него, чай прихоть боярская по лицензии заграничной.

Вторым вспоможением является организация обратного ходу топлива в кадушки, дабы свежая порция оного проходя транзитом через бензонасос постоянно, забирала бы тепло. Как и сделали кузнецы русские на новой версии повозки 2108

dns4
Андрей3110
http://www.semerka.info/forum/download.php?id=2560
А вот на сием презамечательнейшем снимке, имеется подкапотное пространство моего прекрасного автомобиля! Чуда автостроения, триумф, так сказать разума над природой! Скажите а что у меня за топливный насос? ... Имеет ли смысл его менять? ... Был поставлен 2 000 км назад Smile
Sany_Omsk
При чём тут бензонасос, если обороты двигателя падают при включении вентилятора. Здесь прямая зависимость электрики. Малое напряжение в бортовой сети на ХХ.
Я бы посоветовал регулятор напряжения заменить, а лучше сразу 3-х уровневый ставить. Видимо терморегулятор в самом регуляторе напряжения глючит. Отсюда и проявляется сие только на горячую.
ALAN 013
Андрей3110 писал(а):

Скажите а что у меня за топливный насос?


не пекар точно, скорее всего обыкновенный ДААЗ, кстати сейчас и пекары не очень хвалят, видать криво собирать стали или подделок на него до хрена и больше стало
Руслан NV
Игрик писал(а):

иногда на холостом ходу обороты поднимаются до 1200-1500 оборотов, пока не покручу винты качества и количества топлива.


проверь отсутствие разряжения на ХХ на вакуумнике трамблёра.
замени резиночки уплотняющие винты количества/качества.
Андрей3110 писал(а):

А вот на сием презамечательнейшем снимке


а что там на снимке за ответвление до топливного насоса, что за фильтр и чо стоит после фильтра?
Mr_Ice
Sany_Omsk писал(а):

При чём тут бензонасос, если обороты двигателя падают при включении вентилятора.


очень простая.вентилятор начинает дуть на него горячим воздухом.
Руслан NV
Mr_Ice писал(а):

очень простая.вентилятор начинает дуть на него горячим воздухом.


а в поплавковой камере бензин куда девается?
Helg-001
Андрей3110
Посмотрел Вашу фотографию, возник вопрос и замечание.
1. Что за фильтр стоит после бензонасоса? У меня он вызывает некоторые сомнения, тем, что обдуваясь горячим воздухом от вентилятора может сильно греться. Лучше поставить обычный пластмассовый причем до насоса.
2. Крайне неправильное решение, подключать обратку карбюратора, в подающую магистраль перед бензонасосом, это тоже может привести к Вашим проблемам. Либо обратку глушить, либо тянуть в бак.
Андрей3110
Helg-001 писал(а):

Андрей3110
Посмотрел Вашу фотографию, возник вопрос и замечание.
1. Что за фильтр стоит после бензонасоса? У меня он вызывает некоторые сомнения, тем, что обдуваясь горячим воздухом от вентилятора может сильно греться. Лучше поставить обычный пластмассовый причем до насоса.
2. Крайне неправильное решение, подключать обратку карбюратора, в подающую магистраль перед бензонасосом, это тоже может привести к Вашим проблемам. Либо обратку глушить, либо тянуть в бак.



1. Про поставить До насоса слышал уже советы ... как руки дойдут сделаю!
Фильтр керамический опелевский, на инжекторные двиглы ставят как мне объяснили! Ресурс 25 000, менять на обычный "КАТЕГОРИЧЕСКИ" "запретили" Smile
Про нгагрев фильтра не замечал ... но думаю когда поставлю до насоса гипотетическая проблема уйдет

По пункту 2 ничего сказать не могу ... покупал машину в таком состоянии и особо соображометр еще не работает ... но потрындю с мастерами что и как ...
Андрей3110
Руслан NV писал(а):

Игрик писал(а):

иногда на холостом ходу обороты поднимаются до 1200-1500 оборотов, пока не покручу винты качества и количества топлива.


проверь отсутствие разряжения на ХХ на вакуумнике трамблёра.
замени резиночки уплотняющие винты количества/качества.
Андрей3110 писал(а):

А вот на сием презамечательнейшем снимке


а что там на снимке за ответвление до топливного насоса, что за фильтр и чо стоит после фильтра?


ответвление до насоса уже вроде сказали ниже .. я не соображаю еще Smile ...

Фильтр описал

После фильрра тоже не знаю но чтото нужное наверне Smile
YZ
После фильтра стоит бензоклапан. Машина на газу что-ли?
Поведение знакомо. С одной стороны явный перегрев движка, с другой РР неправильно работает. Решение:

1. Ставим внешний РР, как уже советовали.
2. Принимаем меры для лучшего охлаждения движка.
Helg-001
Андрей3110 писал(а):

Фильтр керамический опелевский, на инжекторные двиглы ставят как мне объяснили! Ресурс 25 000, менять на обычный


Давление механического топливного насоса около 0,3 атмосферы, а у Опеля давление в топливной системе развиваемое электронасосом примерно до 5 атмосфер. Вполне вероятно, что при неблагоприятных условиях (скажем жара), насос с большим трудом прокачивает топливо через этот фильтр. Он предназначен для другой системы.
По поводу обратки карбюратора, тут все довольно просто. Предположим, что от жары в шланге от топливного насоса до карбюратора образовалась паровая пробка (или даже на холодном воздушная пробка, из-за негерметичности клапанов насоса). Далее эта пробка легко попадает в трубку обратки и через обратный клапан в магистраль перед насосом. Соответственно насосу намного легче качать по кругу воздух, чем тянуть бензин из бака. Собственно, это одна из причин, по которой для карба с обраткой проложена трубка для сброса топлива в бак, или обратка глушится.
Mr_Ice
Руслан NV писал(а):

а в поплавковой камере бензин куда девается?


он оттуда расходуется, а из-за паровой пробки в камеру свежий бензин не попадает.
Андрей3110
YZ писал(а):

После фильтра стоит бензоклапан. Машина на газу что-ли?



Газ/бензин
Руслан NV
Mr_Ice писал(а):

он оттуда расходуется, а из-за паровой пробки в камеру свежий бензин не попадает.


Если как описывает автор после включения вентилятора сразу обороты падают. В поплавковой камере бензина хватит как минимум на минуту работы.
zis
По моему опыту при перегреве бензонасоса наоборот переливает. Сначала думал, что игла не держит, но и с новой резиновой то же самое. Однажды было около +30, заглушил, а через 15 мин. не заводится ни в какую, продувал горшки, но даже не чпыхает. Открыл кастрюлю, а там полный карбюратор. Тогда и пришла мысля, что бензин закипает, давление увеличивается и продавливает иглу. Поставил ПЕКАР больше такого не было.
Naturlich
Мое ИМХО по поводу падения оборотов в жару в пробке - это фича карбюратора ОЗОН.
В жару в пробке на ХХ расход топлива из поплавковой камеры карбюратора мизерный, обдув плохой, температура растет и в результате бензин в поплавковой камере начинает кипеть. Пары бензина проходят через вентилляционные отверстия в картонной прокладке и попадают аккурат в камеру под крышкой карба, где находятся воздушные жиклеры и откуда они сосут воздух. Т.е. воздушные жиклеры начинают всасывать не чистый воздух, а воздух сильно обогащенный парами бензина. Смесь переобогащается - обороты падают.
Как бороться. Опять же ИМХО. Чистить и регулировать карбюратор. Поднять обороты на ХХ, обеднить смесь. Выломать металлическую заглушку, закрывающую третий винт регулировки ХХ (т.н. винт дополнительного воздуха) и, плюнув на заводскую регулировку, приоткрутить его, чтобы в систему холостого хода попадало больше воздуха из атмосферы и соответственно меньше из поплавковой камеры. И в дальнейшем уже регулировать ХХ не двумя, а тремя винтами...
Свиблов
я уже где то тут писал,что всегда в жару после небольшой стоянки повторно не заводится..но вся проблема решалась так.снимаю
топливный шланг с насоса (который до карба) сливаю бензин из него и спокойно завожу..
и кстати если завести прогретую после стоянки ,понятно что она будет глохнуть пока не пробздится,но при этом смотрел свечи.они были все черные от копоти..правильно было написано что воздуха мало...
непонятно о каком третьем винте регулировки идет речь?
-TAB-
Всё-таки неплохо для начала проверить электрику. Попробуй на холодном двигателе принудительно включить вентилятор и посмотри что будет. Если всё будет ОК, то смотри бензонасос, фильтр, карб. Если же нет, то смотри реле-регулятор (шоколадку), генератор и натяжение ремня на нём.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы