Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не включается стартер, но с толкача заводится.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не включается стартер, но с толкача заводится. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sv2k



На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2003 12:37
Ответить с цитатой

При включении зажигания все приборы загораются. Свет есть. Аккумулятор не севший. Но при повороте ключа еще на четверть оборота стартер не дышит Sad
Куда сунуться?
Могла ли моя сигнализация Enforcer каким-то образом отключить включение стартера?
И еще... Когда я включаю сигнализацию, то идет странный звон из релюхи, которая непонятно на что идет. То ли на зажигание, то ли на стартер, но стоит она в салоне под рулем.
Что, может релюха неисправна или, если где-то в другом месте коротит, то релюха тоже может подобный звон издавать?

Заранее спасибо.

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ewgen



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2003 13:28
Ответить с цитатой

sv2k писал(а):
При включении зажигания все приборы загораются. Свет есть. Аккумулятор не севший. Но при повороте ключа еще на четверть оборота стартер не дышит Sad
Куда сунуться?
Могла ли моя сигнализация Enforcer каким-то образом отключить включение стартера?
И еще... Когда я включаю сигнализацию, то идет странный звон из релюхи, которая непонятно на что идет. То ли на зажигание, то ли на стартер, но стоит она в салоне под рулем.
Что, может релюха неисправна или, если где-то в другом месте коротит, то релюха тоже может подобный звон издавать?

Заранее спасибо.


Релюха под рулём это реле разгрузки замка зажигания и к стартеру отношения не имеет.
Стартер проверяется просто любой железкой перемыкаешь толстый провод от АкБ, прикрученный к болту стартера и контакт втягивающего. Только со скорости снять не забудь. Если сработает то либо провода либо замок. Если не сработает то стартер.
Вернуться к началу
Ewgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sv2k



На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2003 14:05
Ответить с цитатой

Спасибо, Ewgen.

Ewgen писал(а):
Релюха под рулём это реле разгрузки замка зажигания и к стартеру отношения не имеет.


У меня 2 релюхи под рулем.
Одна из них звенит, когда я ставлю тачку на сигнализацию.

А сигнализация может отключать стартер?
Вообще говоря, логичнее было бы делать так, чтобы отключалось зажигание, а не стартер. А то ведь с толкача то можно завести.

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rododendron



На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Откуда: moskow
Авто: 99i
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2003 14:59
Ответить с цитатой

Цитата:


А сигнализация может отключать стартер?
Вообще говоря, логичнее было бы делать так, чтобы отключалось зажигание, а не стартер. А то ведь с толкача то можно завести.


Смотря какие нехорошие люди ставили и какие цепи разбивали.
2 пособа:
1 - поставь в положение завести - ключ, и замкни отверткой два контакта на тяговом реле стартера - учти будет искрить и т.д.
2. реле стартера находится под капотом и от него идет красныу провод это минус. А плюс непосредственно с аккум.
У меня таже буда была - чето счелкало. Тут же здох аккум (мин 10 продержался) Но решилась проблеммы быстро, так как у стартера бендикс развалился через 2 заводки . И после замены стартера и установки доп. разгрузочного реле все ОК.

Часто контакт минуса (красный провод от реле) окисляется и нет контакта. Он - мама. Вытяни и очисти контакт на тяговом реле стартера - он соотв. - папа.

_________________
ОЙ ЧТО СЕЙЧАС БУДЕТ НА ВАС ВСЕХ
Вернуться к началу
rododendron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewgen



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2003 15:15
Ответить с цитатой

rododendron писал(а):
Цитата:


А сигнализация может отключать стартер?
Вообще говоря, логичнее было бы делать так, чтобы отключалось зажигание, а не стартер. А то ведь с толкача то можно завести.


Смотря какие нехорошие люди ставили и какие цепи разбивали.
2 пособа:
1 - поставь в положение завести - ключ, и замкни отверткой два контакта на тяговом реле стартера - учти будет искрить и т.д.
2. реле стартера находится под капотом и от него идет красныу провод это минус. А плюс непосредственно с аккум.
У меня таже буда была - чето счелкало. Тут же здох аккум (мин 10 продержался) Но решилась проблеммы быстро, так как у стартера бендикс развалился через 2 заводки . И после замены стартера и установки доп. разгрузочного реле все ОК.

Часто контакт минуса (красный провод от реле) окисляется и нет контакта. Он - мама. Вытяни и очисти контакт на тяговом реле стартера - он соотв. - папа.


Чёт ты попутал. С реле красный провод - это ПЛЮС. Идёт на контакт втягивающего.
Вернуться к началу
Ewgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sv2k



На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2003 16:00
Ответить с цитатой

Господа, чего-то я не пойму, как это так я буду плюс с минусом замыкать, это ж короткое замыкание будет.
Может мне лучше тестером померить есть 12 В на этих двух контактах или нет при повороте ключа?
От плюса аккумулятора я точно помню на стартер идет черный толстый провод. И также на него (на стартер) идет красный (точнее бардовый) провод откуда то.

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
and



На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2003 16:03
Ответить с цитатой

sv2k писал(а):
При включении зажигания все приборы загораются. Свет есть. Аккумулятор не севший. Но при повороте ключа еще на четверть оборота стартер не дышит Sad
Куда сунуться?
Могла ли моя сигнализация Enforcer каким-то образом отключить включение стартера?
И еще... Когда я включаю сигнализацию, то идет странный звон из релюхи, которая непонятно на что идет. То ли на зажигание, то ли на стартер, но стоит она в салоне под рулем.
Что, может релюха неисправна или, если где-то в другом месте коротит, то релюха тоже может подобный звон издавать?

Заранее спасибо.


Твой Enforсer вполне мог тебе помоч в этом. У него одна из степеней защиты, это блокировка стартера. Т. е. в разрыв провода от замка зажигания вклинивается рэле ( которое стоит на плате сигнализации).
Для проверки найди блок сигнализации, из него будет торчать два белых провода (сечением 4) на конце которых разьем, вот он соединяет сигнализацию со стартером и замком. Отсоеденив этот разьем и поставив перемычку (только не со стороны сигнализации) можно проверить виновата сигнализация или нет.
Но сперва перезагрузи ее. Путем отключения аакомулятора на ....... мин.

_________________
Мы строили, строили и наконец построили!
Вернуться к началу
and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2003 16:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Чёт ты попутал. С реле красный провод - это ПЛЮС. Идёт на контакт втягивающего.

Мужики, а машинка то какая, а то на 15-хе стартерного реле нет вообще, там все через замок.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sv2k



На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2003 16:18
Ответить с цитатой

Машинка 21099 95 года.
Купил ее пару месяцев назад у одного тормоза. Звонить ему что-либо спрашивать практически бесполезно, он сам ничего толком не знает, не помнит, и вообще ему все пофиг..

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2003 17:29
Ответить с цитатой

А позвонить "тормозу" всё равно придёться...Для того что бы узнать,где этот чёрт ставил сигнализацию...потому как в полне может быть что из-за сигналки глючит...по этому координаты "умельца"который ставил тебе нужны...хотя бы узнать что и как она размыкает при постановке на охрану.А то млин "кота в мешке"получаеться юзаешь...
Но под капотом,на уровне вентилятора печки,реле висит прикрученное к корпусу машины.Проверь это реле на наличие контакта.Причём крепление к корпусу машины это масса цепи.Естессена должен быть надёжный контакт...

Удачи!

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вартовчанин



На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 04:19
Ответить с цитатой

У меня есть такая заморочка, просто контакт то ли окислился на втягивающем, то ли просто зажать посильнее надо, уже пару раз просто пошурудил контакт и заработало... так что попробуй, может и сигналка не при чем
Вернуться к началу
Вартовчанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiknick



На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Выборг
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 09:04
Ответить с цитатой

Во первых нужно прооверить идет-ли + на втягивающее: для етого берем контрольку один провод от нее на массу, дрегой к проводу идущему на втягивающее(бордового цвета), поворачиваем ключ зажиганияи до положения прокрутки стартера, если лампочка загорается, то ипричина в стартере(самое простое навернулось втягивающее), иначе причина может быть цепи от замка зажигания до втягивающего(та же самая сигнализация дуркует)
Вернуться к началу
tiknick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kim78



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21091 1,1 карб
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 22:26
Ответить с цитатой

sv2k
А нет ли у Вас описания как прогрммировать сигнализацию ENFORCER 100 A8?
Вернуться к началу
kim78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 02:06
Ответить с цитатой

sv2k, ,блин, да замкни ты контакты реле стартера под капотом и сразу круг поиска неисправности сузится. Стартер закрутится - виновата проводка до него (замок зажигания, блокировки сиги), а если не закрутится, то скорее всего дело в самом стартере, в бендиксе например. Не забудь с передачи снять!
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8464
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 18:48
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
Чёт ты попутал. С реле красный провод - это ПЛЮС. Идёт на контакт втягивающего.

Мужики, а машинка то какая, а то на 15-хе стартерного реле нет вообще, там все через замок.

у меня есть!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8464
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 18:51
Ответить с цитатой

tiknick писал(а):
Во первых нужно прооверить идет-ли + на втягивающее: для етого берем контрольку один провод от нее на массу, дрегой к проводу идущему на втягивающее(бордового цвета), поворачиваем ключ зажиганияи до положения прокрутки стартера, если лампочка загорается, то ипричина в стартере(самое простое навернулось втягивающее), иначе причина может быть цепи от замка зажигания до втягивающего(та же самая сигнализация дуркует)

напруга может быть, а мощности может и не хватать!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8464
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 18:57
Ответить с цитатой

почитай за стартеры http://www.zr.ru/articles/37150/
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 10 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 21:45
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Мужики, а машинка то какая, а то на 15-хе стартерного реле нет вообще, там все через замок.

У меня тоже есть, и не только у меня. И всегда будет!!!
Может в 2003 году и не ставили еще, но сейчас 2008 все таки.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы