Страница 1 из 1
Bazz
Парни подскажите что надо там перемкнуть чтобы отрубить его, а то у друга он глюканул. Спасибо.
Ксандр
Bazz писал(а):

Парни подскажите что надо там перемкнуть чтобы отрубить его, а то у друга он глюканул. Спасибо.


Там не токо перемыкать что-то нуно,если он активированн.К тому же ЭБУ разные бывают,как и сами блоки иммо.
И....есть профильная ветка.
444gthj
На сколько я знаю иммобилайзер отключить не возможно. Именно он дает разрешение на запуск двигателя контроллеру. Без него или без его разрешения двигатель не заведется.
Если же он глюканул выход только в его замене на новый. Кстати новый иммобилайзер можно не активировать, тогда он не будет блокировать контроллер.
Kachan
444gthj писал(а):

На сколько я знаю иммобилайзер отключить не возможно.


Можно, в прошивке ЭБУ надо отключать.
Ксандр
444gthj писал(а):

На сколько я знаю иммобилайзер отключить не возможно.


Значит плохо знаете.....
J.Rambo
Bazz писал(а):

Парни подскажите что надо там перемкнуть чтобы отрубить его, а то у друга он глюканул. Спасибо.


По технологии автоваза, заменить иммобилайзер вместе с контроллером. По гаражной технологии заменить иммбилайзер и перепрошить контроллер. Новый иммобилайзер не обучен. Если его не обучать, то
1 не работает пульт дистанционного управления (замки и стекла)
2 при каждом запуске дижка нужно делать небольшую паузу после включения зажигания.
3 движок можно завесли и "сверткой"
А отчего заключил? была серия машин с глючной приемной катушкой в замке зажигания, может проше ее заменить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы