Ребята, сразу прошу прощение, что поднимаю боян. Но машина разобрана и надо побыстрее сделать, а время очень дорого, чтобы тратить его на поиски инфы...
Значит теперь, по теме.
Разобрал полностью салон, оставил только печку и небольшой кусок шумки под лобовым стеклом...
Корыто было мокрое, шумка тоже. На полу ржа, совсем не много. Видел на много хуже в 100 раз на машинах того же года.. Зачистил. Протравил преобразователем. Закрасил в 2 слоя краской "3 в 1". Сверху помазал "Мовиль-Цинк". Разложил всю проводку. Протянул хороший "плюс" в салон. И вот на 3й день я собирался уже все собирать, но тут пошел мелкий моросящий дождь. Работа не заладилась, сидел дома... Потом пошел в машину и тут еманарот в обоих корытах лужи. Примерно грамм по 100 в каждом...
Ну то, что через жгут инжектора течет в пассажирские ноги я знал, но откуда течет в водительские ноги я не знал. И стал искать. Пока отковыривал этот остаток шумки дождь с*чка кончился. Но течь все же одну нашел. Это нижний угол лобового стекла. Вот ща сижу и думаю, а нет ли ещё одной дыры в салоне.
Завтра буду все герметизировать.
Вот то, на что буду смотреть смотреть в первую очередь.
1. Жгут инжектора.
2. Уплотнитель лобового.
3. ЧЯ.
И вот тут и нужна ваща помощь, товарищи. Откуда ещё может течь вода??? Где замазать? А то не охото опять сушить весь салон...
Ну и ещё может, что посоветуете, по разобранному салону