Страница 1 из 2
Andrew White
Ребята, сразу прошу прощение, что поднимаю боян. Но машина разобрана и надо побыстрее сделать, а время очень дорого, чтобы тратить его на поиски инфы...

Значит теперь, по теме.

Разобрал полностью салон, оставил только печку и небольшой кусок шумки под лобовым стеклом...
Корыто было мокрое, шумка тоже. На полу ржа, совсем не много. Видел на много хуже в 100 раз на машинах того же года.. Зачистил. Протравил преобразователем. Закрасил в 2 слоя краской "3 в 1". Сверху помазал "Мовиль-Цинк". Разложил всю проводку. Протянул хороший "плюс" в салон. И вот на 3й день я собирался уже все собирать, но тут пошел мелкий моросящий дождь. Работа не заладилась, сидел дома... Потом пошел в машину и тут еманарот в обоих корытах лужи. Примерно грамм по 100 в каждом...
Ну то, что через жгут инжектора течет в пассажирские ноги я знал, но откуда течет в водительские ноги я не знал. И стал искать. Пока отковыривал этот остаток шумки дождь с*чка кончился. Но течь все же одну нашел. Это нижний угол лобового стекла. Вот ща сижу и думаю, а нет ли ещё одной дыры в салоне.

Завтра буду все герметизировать.
Вот то, на что буду смотреть смотреть в первую очередь.

1. Жгут инжектора.
2. Уплотнитель лобового.
3. ЧЯ.

И вот тут и нужна ваща помощь, товарищи. Откуда ещё может течь вода??? Где замазать? А то не охото опять сушить весь салон...

Ну и ещё может, что посоветуете, по разобранному салону Smile Smile Smile
Тимыч
молодец что сам разобрался.

Остается кожух печки. Помогает герметик+козырек...но к салону никакого отношения уже не имеет.

Шумку положи хорошую Smile
Andrew White
Тимыч писал(а):

Шумку положи хорошую


Тогда встречный вопрос. Что является хорошей шумкой? И примерно какой бюджет шумки?
$@#Y@
Тимыч
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107921&highlight=
тут много по шумке
АлександрАВ
У меня текло ещё через тросик открывания капота (текло как из ручья).... и через отверстие где проходят трубки корректора фар - Я все герметиком замазал.. пока что нетечет. Если с зади течет, то проверь уплотитель багажника и фары (течет либо через уплотнитель кузов-фара, либо через стык фара- стекло фары). Надеюсь понятно выразился)
Andrew White
Спасибо всем откликнувшимся.

Резинку гидрокорректора замазал чудо мастикой, которую нашел на даче.
10 лет лежала на солнце и не засохла... Мажется просто супер. Также сделаю жгут инжектора, тока сначала немного силикона вовнутрь...

Побежал в магазин за герметиком.

Сейчас прошу подсказать как замазать уплотнитель лобового, в месте где дренаж.
Я думаю на йух замазать там все всесте с дренажем. Или как то иначе помогите... Чтоб хуже не сделать...

Спасибо
Irakli
Я чет не пойму, откуда вода то вобще появилась? Это во всех машинах так течет? Вот так завод выпускает, что все протекает в салон?:-(
w0mbat
Доброго времени суток!
Если течет уплотнитель лобового - однозначно менять.
А еще смотри сварные швы. Я у себя там течь нашел.
А вообще садишься в салон, а товарищ снаружи поливает и смотришь где течет. Или загоняешь на мойку, но смысл тот же.
Удачи.
Andrew White
w0mbat писал(а):

Если течет уплотнитель лобового - однозначно менять.


неужели силиконовый герметик меня не спасет???
volokh
Andrew White писал(а):

Это нижний угол лобового стекла.


Лечится только рихтовкой отбортовки и заменой уплотнителя лобового стекла (если старше 3-5 лет). По сборной информации, данное место протечки является фичей Самар. Скорее всего ошибка в технологии производства или штампе.
Irakli
Спасибо за игнор
Dranik
Andrew White
Andrew White писал(а):

неужели силиконовый герметик меня не спасет???

ты сам подумай как может затечь вода под хороший заводской уплотнитель когда он плотно облегает всё стекло и кузов , а вот если уплотнитель г.... то и герметик н...й непоможет , МЕНЯЙ УПЛОТНИТЕЛЬ лобового стекла и будет всё гуд. gpn
Andrew White
Irakli писал(а):

Я чет не пойму, откуда вода то вобще появилась? Это во всех машинах так течет? Вот так завод выпускает, что все протекает в салон?:-(


Да вода абсолютно во всех самарах. С уплотнителем может кому то и повезло.
А вот через жгут инжектора у всех течёт... там просто в теории не может не течь...
Там надо "уточку" переносить. + там ещё куча дыр. гидрокоректор и прочие тросики...

Одним словом примерно 95%, что у тебя в машине мокро под ковром...
Сотри проверяется так. Снимаешь накладки порогов которые с надписью ЛАДА. и поднимаешь ковры и ШИ. До металла когда доберешься. Суещь туда руку и сразу всё поймешь. Делать и слева и справа.

Dranik писал(а):

под хороший заводской уплотнитель


судя по всему течет 9 из 10 машин. Вот тебе и хороший... ROFL
Попробуем малой кровью: Герметиком, если не поможет будем думать...
Irakli
А так не ощущается никакой воды....кароче ваз просто шедевр, неужели не стыдно такое делать. Я в шоке, что еще узнаю интересного про наши машины....
Andrew White
Irakli писал(а):

А так не ощущается никакой воды


ну там несколько слоев ШИ поэтому чтоб ты увидел воду должно течь как из водопроводного крана. а там все поменьше + немного подсыхает...
Кароче сверху у меня было сухо а нихний слой я руками выжимал вот так...
Тимыч
бред.

Герметик поможет. На год-два хватит точно.
у меня так было.
потом я менял уплотнитель. вместе со стеклом))
Dranik
Тимыч писал(а):

Герметик поможет. На год-два хватит точно.

у меня так было.

потом я менял уплотнитель. вместе со стеклом))


а не проще уплотнитель сразу махнуть на новый и весь гемор.
Тимыч
Dranik
мне проще, кому то - нет.
За резинку 600р не каждый готов отдать)))
+работа
Andrew White
Сообщение отредактированно.

Ну значит подведем итоги...

промазал все внутри Силиконом. Также промазал печку. дренаж переделал и вывел его в нишу колеса...

20 минут лил водой из шланга по всем щелям и прочему. Нигде ничего не протекло. Начал собирать салон.

Последний раз редактировалось: Andrew White (29 Июня 2009 11:33), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Andrew White
сказано же меняй уплотнитель и смотри рамку лобового стекла на предмет косяков.
Barsik-Punk
Только менять уплотнитель
w0mbat
Доброго времени суток!
Andrew White
Меняя уплотнитель, осмотри рамку на коррозию. Перед установкой нового уплотнителя рамку хорошо кисточкой обрабатываем мовилем. После установки стекла вытри мовиль с уплотнителя, а то када застынет хреново его оттирать Smile
Удачи.
Tank
Странно. Значит у меня десятая машина, которая не течет. Smile
Alexijinr
Сегодня ночью шел приличный дождь...
открываю вод. дверь - посередине коврика лужа...раньше такого не было...пошарил рукой под панелью-сухо.
ё моё...если текло по уплотнителю двери, то повезло что на коврик стекло, а не под него..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы