Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук в двигателе от 1800 оборотов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стук в двигателе от 1800 оборотов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
milsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: Ваз 21074, Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 20:24
Ответить с цитатой

Ваз 21074 (2005г.в. вдруг в этот период были похожие дефекты)
Двигатель 1.6 (карб.), пробег всего 18 т.км, по причине редкой эксплуатации, не грелся.
Масло залито Shell Helix Ultra, перед этим было п\с Esso Ultra 10W-40, стук ни чем не отличался.

Признаки следующие: при пуске холодного двигателя, стук отсутствуют полностью на любых оборотах.
Начинает появлятся стук, через пару минут по мере прогрева в диапазоне примерно от 1800 до 3000 оборотов, без нагрузки,
дальше или пропадает или сливается с общим шумом не знаю.
Стук из себя, если можно так сказать средней звонкости, по громкости похож на звук какой издает не натянутая цепь при сбросе газа,
по частоте примерно как стучит клапан,при этом на всем протяжении пока слышен стук, громкость и частота его остается не изменной во всем диапазоне от 1800-до 3000 оборотов
Если резко на месте увеличивать обороты и убавлять, то в таком режиме стук полностью отсутствует. А вот при увелечении до постоянных 1800-2000 оборотов начинает стучать, вплоть до 3000, дальше не знаю или сливается или пропадает, на ходу под нагрузкой двигателя практически неслышно, пока немного не отпустишь педаль газа, стук снова появляется. Стук идет откуда-то сверху, спереди.
Что уже смотрел: снимал ремень привода генератора, чтобы исключить помпу и генератор; смотрел осевое перемещение к.вала, оно отсутствует; включение/выключения сцепления изменений не вносит, поменял трамблер, когда ставил БСЗ, изменений нет; цепь натянута хорошо; пробовал менять успокоитель в итоге вернул стоковый, изменений нет; натяжитель цепи ставил с рабочей машины, как и пробовал поставить проверяемый натяжитель на другой автомобиль, все одно; снимал распредвал, износа видимого нет, шейки гладкие, в постели вроде не гремит, клапана пробовал регулировать уж по разному, вряд ли не хватает опыта, т.к. с жигулями уж вместе лет 15., пробовал даже отпускать и зажимать клапана, чтобы убедиться, что на стук ни как не влияет; рокера, пружины целые без видимых повреждений.
Давление масла в норме, расход масла практически отсутствует, грамм 200 на 5000 км., компресия 11.5 в во всех цилиндрах, расход топлива низкий, двигатель приемистый, работает ровно. Стук думается был с самого начала,но более тихий, не напрягал сильно, была уверенность, что цепь или клапана, на то по гарантии, ничего не говорили, для них все было нормально,сейчас стук усилился, как уже писал выше до громкости ненатянутой цепи.
Коленвал наверное тоже можно исключить, были 3 последние поездки в Москву, это около 1200 км каждый раз, на ходу все кажется отлично, если был к.в., наверное он уже бы отстучал, да и нет стука под нагрузкой, только при отпускании педали газа в диапазоне 1800-3000 оборотов.
Остается думать пока на поршень - палец - шатун, при отключении свечи в первом цилиндре стук пропадает.
Но хотелось бы уточнить, как ведут себя эти узлы при нагревании,то есть с ростом температуры зазоры уменьшаются в сопряжении или увеличиваются?
И как проявляется стук на холодном или горячем двигателе?
При нормально выставленом зажигании детонация так называемая проявляется как и должна, разгоняем до 50 км/ч (5и ступенчатая КПП) педаль в пол, пару раз брякнет и все. Если делать позднее, пропадает, раньше зажигание звенит, здесь вроде тоже все в норме.
На, что еще может влиять отключение цилиндра?
Вот и не знаю, были подобные случаи,заводского дефекта?
Вот решил вам написать, кто может, какой совет даст.
А дальше буду снимать головку блока и поддон и смотреть, просто честно жалко трогать двигатель с пробегом всего 18 т.км.

Спасибо.
Вернуться к началу
milsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 05:29
Ответить с цитатой

У меня такая байда была на шестерке примерно тысяч с 20. Тоже непонятный стук в диапазоне оборотов 1500-2500. При снятии провода с четвертого цилиндра стук пропадал. Никто не мог объяснить в чем дело, предположений была целая куча: распредвал, рокера, клапана, шатунные вкладыши.. В результате доездил до 65 ткм и по причине маленького давления масла полез смотреть масленный насос. В результате были поменяны вкладыши все и устранен продольный люфт коленвала (износилось упорное полукольцо). Стук пропал. Кстати люфт коленвала никак не проявлялся пока не снял шкив и не ослабил цепь.
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
milsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: Ваз 21074, Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 20:24
Ответить с цитатой

Add_84
Здесь, стук появился с самого начала, сейчас 18 т.км., сначала был более слабый сейчас усилился, да и звук вроде как ближе к верху блока. Когда гонял на ТО еще по гарантии, говорили, что отклонений нет, спорить... Да и сам по началу был уверен, что похоже на цепь.
Хочется, просто послушать мнения людей, чтобы сделать выводы, мотор раскидать недолго, была бы польза.

Возможно, люди читающие этот форум сталкивались с подобным.

Как проявляется на слух стук пальцев в поршнях, шатунах и на каких режимах, как меняется в зависимости от температуры и нагрузки? В интернете информация есть, но вся она краткая, возможно кто сталкивался. Спасибо.
Вернуться к началу
milsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон75



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 22:24
Ответить с цитатой

На раз уж ты все почти все посмотрел, могу посоветовать проверить люфт привода педали газа. Тем более у тебя стучит без нагрузки и с Механизмом ГР все нормально. Посмотри, там есть оттягивающая пружина сверху под капотом, если ее нет, может стучать.
Вернуться к началу
Димон75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
milsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: Ваз 21074, Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 00:17
Ответить с цитатой

Это отпадает, все из навесного, вроде стартера и крышки стартера которая может звенеть, помпы , генератора, тяг, проверено.
Все мысли в сторону поршней с пальцами, то, что стук пропадает при отключении первого цилиндра, но не пойму почему, стук только в определеном режиме работы, как описал выше?
Вернуться к началу
milsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 11:04
Ответить с цитатой

Вот цитата их книги "Ремонт двигателей ВАЗ" от "Зарулем"


Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
milsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: Ваз 21074, Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 12:30
Ответить с цитатой

Вот по описанию и получается, что стук шатунных видимо отпадает, появляется только примерно при 1800 и до 3000 оборотов, при этом не усиливается, что при 1800, что при 2800 на слух звук один, есть конечно то, что стук пропадает при отключении цилиндра, но вряд ли на протяжении последних тыс. километров, даже если взять последние поездки до Москвы, это в общем примерно около 4000 км, двигатель все время под нагрузкой, уж шатунные дали бы о себе знать.
Стук поршневых пальцев, опять не очень понятно, что значит лучше слышен на холостых? На холостых минимальных, стука нет, стук только при оборотах как писал выше.
Вернуться к началу
milsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 13:13
Ответить с цитатой

Вот и я в свое время голову ломал что же это... Кстати у меня машина тож долго стояла, может как то связано с этим... А вообще не слыша этого звука трудно что нибудь посоветовать. Судя по описанию и недавнему опыту я бы всетаки продольное перемещение коленвала посмотрел еще раз. Я вообще случайно его перемещение заметил уже когда бугели с коренных снял и вкладыши новые запихивать стал.
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
milsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: Ваз 21074, Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 22:16
Ответить с цитатой

Сегодня снял, уже и переднюю крышку, поменял бышмак натяжителя, хотя и прежний оказался нормальным, 18 т.км., вроде и не пробег еще, но сменил. Продольное перемещение кол.вала отсутствует.
Для уверенности, чтобы исключить распредвал и рокера, поставил для проверки с полностью исправного автомобиля, изменений никаких.
Похоже остается вскрывать поддон и снимать головку блока, к сожалению....
Вернуться к началу
milsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 12:42
Ответить с цитатой

Цепь я думаю все таки не причом, она стучать начинает когда успокоитель обрывает и стучит при перегазовках (был такой случай у меня). А если башмак и успокоитель целые - будет тока шелест (в крайнем случае скрежет). В головке тоже особо стучать нечему (если распред нормальный), может только клапан во втулке болтается? (но это х.з. как звучит, не слышал не разу). Остается только снять поддон и смотреть состояние ЦПГ, особенно первый цилиндр. И когда крышки коренных ослабишь посмотри все таки люфт кв.
В любом случае по результатам отпиши, интересно все-таки.
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
milsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: Ваз 21074, Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 23:13
Ответить с цитатой

Отпишусь, разбирать видимо стану только в понедельник.
Вернуться к началу
milsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 02:23
Ответить с цитатой

та же проблема, только у меня пока подозрения на цепь, параллельно с цепью буду менять направляющие клапанов...

при снятии головки проверь направляющие клапанов особенно в первом цилиндре, возможно треснула какая-то - из-за этого и стук... хотя расход масла не большой.... а цепь не пробовал менять? может она с самого ачала бракованная, а по мере обкатки еще и подрастянулась, а если растянулась, то натяжителем тяни не тяни не поможет

P.S. отпишись по результатам разбора
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 02:57
Ответить с цитатой

афтор хватит ломать голову, четко же написано "стук шатунных легко определить отключая цилиндры" при отключении 1 цилиндра у тебя стук пропадал , следовательно вывод снимаем поддон и меняем вкладыши на первом шатуне.... или на всех эт уже от желания и врмени....
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
milsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: Ваз 21074, Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 10:33
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот, согласен что по признакам или шатунные вкладыши или возможно пальцы, лучше конечно первое для меня, но могли бы шатунные стучать достаточно продолжительное время, не меняя своего уровня и силы звука, плюс отсутствие стука на оборотах до 1800 и перегазовках и также под нагрузкой?
Сегодня буду скрывать поддон, мыслей других уж не осталось.

Что сделано снаружи:
1. Ремень привода генератора снимал, помпа, генератор отпадают.
2.Цепь натягивал (для проверки даже монтажкой, потом конечно натянул нормально), менял также успокоитель, башмак натяжителя хотя и родные как новые.
3.Ставил сам натяжитель с рабочей машины, как и провераемый ставил на рабочую.
4.Бензонасос пробовал переставлять вместе со штоком.
5.Трамблер заменен, когда ставил БСЗ.
6. Как писал выше, ставил с полностью исправной машины распредвал вместе с рокерами и пружинками.
7. Крышка стартера, как и сам стартер не болтается, как не болтаются прочие внешние элементы.
8.При выжатом и отпущенном сцеплении звук не меняется.
Вернуться к началу
milsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
milsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: Ваз 21074, Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 14:00
Ответить с цитатой

Сейчас снял поддон, вкладыши на первом слева и для примера на четвертом справа, шатунах выглядят так:

Вроде состоянию хорошее (пробег как писал выше всего 18 тыс.км),
а вот один из болтов, спасибо ВАЗу, его работнику (ам), которые собирали этот двигатель, которыми затянуты были снятые шатунные крышки, гайки на первом цилиндре со смятыми гранями, как-будто тянули с рычагом, при этом открутились без усилия.
Болт:


Головку блока пока не снимал, чтобы проверить состояние поршень палец, но если снизу пробовать, люфтов не заметно, сравнивал первый и четвертый цилиндры, стук пропадал только при отключении первого цилинда.
Теперь не знаю поменять попробовать шатунные вкладыши и болты, а уж потом снимать ГБЦ или смысла нет, мог быть стук при таком внешем состоянии вкладышей? Размеры еще не мерял.
Вернуться к началу
milsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 15:23
Ответить с цитатой

Меняй вкладыши и собирай в головку не лезь
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
milsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: Ваз 21074, Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 17:14
Ответить с цитатой

Шейки коленвала гладкие без рисок и задиров, попробую поставить номинал, если что-то изменится, видимо коленвал.
Вернуться к началу
milsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы