Боец
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: ОДИНЦОВО
Авто: ВАЗ 21102 апрель 2003
Слышал, что можно добраться из моторного отсека, если выпуск авто после сентября 2003 года. Что там вообще может быть? Запаять можно? Радиатор латунный?
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
тебе сказали что он потек или есть симптомы?
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Боец писал(а):авто после сентября 2003 года
А у тебя какого года? Если бы профиль был заполнен, было бы понятнее.
Да, я менял радиатор за вечер, вдвоём. Ничего сложного, ничего геморного. Проблема только в том, что надо знать, где вкручены саморезы. Ну или их нащупать. Всё.
А вообще, действительно, неплохо было бы определить, откуда течёт.
Боец
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: ОДИНЦОВО
Авто: ВАЗ 21102 апрель 2003
У меня апрель 2003 с новым жабо. В пробках при перегреве двигателя парит из всех щелей, особенно при закрытых окнах в дождь, когда воздух и так достаточно влажный. Тосол уходит, со стороны мот. отеска видны подтёки. Ликви молли помагает ненадолго.
Знакомый из-за этого продал годовалую 12-ю, у него как и меня потело лобовое стекло, за ремонт (снятие торпедо, замена печки) назвали столько, что он продал её и взял NOOTE, которой кстати тоже не очень доволен.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Всё делается из моторного отсека. В салоне ничего трогать не надо. Сначала сними жабо (2 гайки на 10, 2 дворника, десятка полтора саморезов), там уже можно будет более внимательно смотреть. Скорее всего радиатор. Я новый ставил, не запаривался со старым.
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
У меня печка старого образца. Если шланг лопнул, то менять 30 минут (макс). Патрубки радиатора либо пластиковые, либо медные. По умолчанию пластиковые. По любому надо посмотреть что случилось. Снять дворники, жабо, шумку моторного отсека. Будет видно, где течет.
M. R. L.
На форуме 17 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Боец писал(а):Слышал, что можно добраться из моторного отсека, если выпуск авто после сентября 2003 года. Что там вообще может быть? Запаять можно? Радиатор латунный?
Может подтекать из-под хомутов патрубков радиатора (сам радиатор целый). Как добраться. Снимаешь жабо (описано выше). Откручиваешь 2 гайки на 17, которые крепят тормозной цилиндр к усилителю тормозов. Отручиваешь из салона 4 гайки на 17 (очень геморройно, без удлинителя ключа еще больше), которые крепят педаль тормоза. Отсоединяешь шланг усилителя тормозов. Отводишь его в сторону.
Сливаешь тосол. Слева от усилителя шланги и патрубки радиатора. Отсоединяешь, мажешь герметиком. Собираешь, заливаешь тосол. Откручивать хомуты на патрубках очень неудобно. Тоже нужен удлинитель.
art74
На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
M. R. L. писал(а):
Может подтекать из-под хомутов патрубков радиатора (сам радиатор целый). Как добраться. Снимаешь жабо (описано выше). Откручиваешь 2 гайки на 17, которые крепят тормозной цилиндр к усилителю тормозов. Отручиваешь из салона 4 гайки на 17 (очень геморройно, без удлинителя ключа еще больше), которые крепят педаль тормоза. Отсоединяешь шланг усилителя тормозов. Отводишь его в сторону.
Сливаешь тосол. Слева от усилителя шланги и патрубки радиатора. Отсоединяешь, мажешь герметиком. Собираешь, заливаешь тосол. Откручивать хомуты на патрубках очень неудобно. Тоже нужен удлинитель.
я вместо педали открутил 4 гайки на 13(трубчатым ключом) вакумника, и отодвинул его в сторону так и хомуты проще затягивать(можно даже ключиком. только непереусердствуй))
arsi
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: салават
Авто: 21102 (2000гв)
кстате вопрос, какие шланги ставить?
M. R. L.
На форуме 17 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
art74 писал(а):M. R. L. писал(а):
Может подтекать из-под хомутов патрубков радиатора (сам радиатор целый). Как добраться. Снимаешь жабо (описано выше). Откручиваешь 2 гайки на 17, которые крепят тормозной цилиндр к усилителю тормозов. Отручиваешь из салона 4 гайки на 17 (очень геморройно, без удлинителя ключа еще больше), которые крепят педаль тормоза. Отсоединяешь шланг усилителя тормозов. Отводишь его в сторону.
Сливаешь тосол. Слева от усилителя шланги и патрубки радиатора. Отсоединяешь, мажешь герметиком. Собираешь, заливаешь тосол. Откручивать хомуты на патрубках очень неудобно. Тоже нужен удлинитель.
я вместо педали открутил 4 гайки на 13(трубчатым ключом) вакумника, и отодвинул его в сторону так и хомуты проще затягивать(можно даже ключиком. только непереусердствуй))
Я именно это и имел ввиду. Ошибся, написав на 17. Они на 13.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы