Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Потёк радиатор печки или шланги 21102. Как добраться?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Потёк радиатор печки или шланги 21102. Как добраться? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Боец



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: ОДИНЦОВО
Авто: ВАЗ 21102 апрель 2003
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 14:25
Ответить с цитатой

Слышал, что можно добраться из моторного отсека, если выпуск авто после сентября 2003 года. Что там вообще может быть? Запаять можно? Радиатор латунный?
Вернуться к началу
Боец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 14:27
Ответить с цитатой

тебе сказали что он потек или есть симптомы? supercool
_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14789
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 14:35
Ответить с цитатой

Боец писал(а):
авто после сентября 2003 года

А у тебя какого года? Если бы профиль был заполнен, было бы понятнее.
Да, я менял радиатор за вечер, вдвоём. Ничего сложного, ничего геморного. Проблема только в том, что надо знать, где вкручены саморезы. Ну или их нащупать. Всё.
А вообще, действительно, неплохо было бы определить, откуда течёт.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Боец



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: ОДИНЦОВО
Авто: ВАЗ 21102 апрель 2003
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 14:45
Ответить с цитатой

У меня апрель 2003 с новым жабо. В пробках при перегреве двигателя парит из всех щелей, особенно при закрытых окнах в дождь, когда воздух и так достаточно влажный. Тосол уходит, со стороны мот. отеска видны подтёки. Ликви молли помагает ненадолго.
Знакомый из-за этого продал годовалую 12-ю, у него как и меня потело лобовое стекло, за ремонт (снятие торпедо, замена печки) назвали столько, что он продал её и взял NOOTE, которой кстати тоже не очень доволен.
Вернуться к началу
Боец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14789
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 14:49
Ответить с цитатой

Всё делается из моторного отсека. В салоне ничего трогать не надо. Сначала сними жабо (2 гайки на 10, 2 дворника, десятка полтора саморезов), там уже можно будет более внимательно смотреть. Скорее всего радиатор. Я новый ставил, не запаривался со старым.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lado



На форуме 8 лет
Сообщения: 361
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 14:51
Ответить с цитатой

У меня печка старого образца. Если шланг лопнул, то менять 30 минут (макс). Патрубки радиатора либо пластиковые, либо медные. По умолчанию пластиковые. По любому надо посмотреть что случилось. Снять дворники, жабо, шумку моторного отсека. Будет видно, где течет.
Вернуться к началу
lado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 15:12
Ответить с цитатой

Боец писал(а):
Слышал, что можно добраться из моторного отсека, если выпуск авто после сентября 2003 года. Что там вообще может быть? Запаять можно? Радиатор латунный?


Может подтекать из-под хомутов патрубков радиатора (сам радиатор целый). Как добраться. Снимаешь жабо (описано выше). Откручиваешь 2 гайки на 17, которые крепят тормозной цилиндр к усилителю тормозов. Отручиваешь из салона 4 гайки на 17 (очень геморройно, без удлинителя ключа еще больше), которые крепят педаль тормоза. Отсоединяешь шланг усилителя тормозов. Отводишь его в сторону.
Сливаешь тосол. Слева от усилителя шланги и патрубки радиатора. Отсоединяешь, мажешь герметиком. Собираешь, заливаешь тосол. Откручивать хомуты на патрубках очень неудобно. Тоже нужен удлинитель.

_________________
Светофор изобрели растаманы.
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art74



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 15:34
Ответить с цитатой

M. R. L. писал(а):


Может подтекать из-под хомутов патрубков радиатора (сам радиатор целый). Как добраться. Снимаешь жабо (описано выше). Откручиваешь 2 гайки на 17, которые крепят тормозной цилиндр к усилителю тормозов. Отручиваешь из салона 4 гайки на 17 (очень геморройно, без удлинителя ключа еще больше), которые крепят педаль тормоза. Отсоединяешь шланг усилителя тормозов. Отводишь его в сторону.
Сливаешь тосол. Слева от усилителя шланги и патрубки радиатора. Отсоединяешь, мажешь герметиком. Собираешь, заливаешь тосол. Откручивать хомуты на патрубках очень неудобно. Тоже нужен удлинитель.

я вместо педали открутил 4 гайки на 13(трубчатым ключом) вакумника, и отодвинул его в сторону так и хомуты проще затягивать(можно даже ключиком. только непереусердствуй))
Вернуться к началу
art74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arsi



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: салават
Авто: 21102 (2000гв)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 16:37
Ответить с цитатой

кстате вопрос, какие шланги ставить?
Вернуться к началу
arsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 16:50
Ответить с цитатой

art74 писал(а):
M. R. L. писал(а):


Может подтекать из-под хомутов патрубков радиатора (сам радиатор целый). Как добраться. Снимаешь жабо (описано выше). Откручиваешь 2 гайки на 17, которые крепят тормозной цилиндр к усилителю тормозов. Отручиваешь из салона 4 гайки на 17 (очень геморройно, без удлинителя ключа еще больше), которые крепят педаль тормоза. Отсоединяешь шланг усилителя тормозов. Отводишь его в сторону.
Сливаешь тосол. Слева от усилителя шланги и патрубки радиатора. Отсоединяешь, мажешь герметиком. Собираешь, заливаешь тосол. Откручивать хомуты на патрубках очень неудобно. Тоже нужен удлинитель.

я вместо педали открутил 4 гайки на 13(трубчатым ключом) вакумника, и отодвинул его в сторону так и хомуты проще затягивать(можно даже ключиком. только непереусердствуй))


Я именно это и имел ввиду. Ошибся, написав на 17. Они на 13.

_________________
Светофор изобрели растаманы.
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы