Yurgens CKveman
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 11184, 2009 г.в. Черничка
Приветствую, всех.
Такая банальная проблема. Короче, проехал около 12 тыс. на полусинтетике, перед заменой проверил уровень масла по щупу, оказалось меньше минимума.
Причем Зимой, когда проезжал около 7-8 тыс, доливал масло где то литр, потому что, во время движения иногда мигала лампочка (низкое давление масла в картере. Весной не доливал, лампоча не загоралась, но куда девается масло? И что можно предпринять ?
Машина: ВАЗ 21102, 1999 год, инжектор
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
могу только предположить...
при 7-8 тыс масло утратило свои свойства,нужно было менять...долив литр вы его немного реанимировали,увеличив просто объем в картере.
какое масло,?и кто сказал что на полу синтетике можно больше 10 тыс?
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
alexandro70 писал(а):и кто сказал что на полу синтетике можно больше 10 тыс?
А кто сказал, что нет?
Yurgens CKveman
Если дыма из глушака нет, масло нигде не течет, и ездиш спокойно забей. Да, а какой пробег у авто?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Iliy N писал(а):А кто сказал, что нет?
Я сказал
10ткм - нельзя, можно максимум - 15
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Iliy N писал(а):
Если дыма из глушака нет, масло нигде не течет, и ездиш спокойно забей
куда оно уходит?
Yurgens CKveman
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 11184, 2009 г.в. Черничка
Значит масло: ESSO ultra 10w-40.
Просто работа такая, что некогда было поменять, при работе двигателя дыма нет, иногда когда заводишь холодную машину, вырывается на секунду, сгусток синего дыма, но через секунду все чисто.
Пробег у машины 150 тыс. Кап ремонта не было. Да и ездит движок отлично, расход 6 литров по городу, по трассе 5.4.
Говорят, надо менять толи маслосъемные, то ли газосъемный колпачки в головке блока.
Yurgens CKveman
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 11184, 2009 г.в. Черничка
Значит масло: ESSO ultra 10w-40.
Просто работа такая, что некогда было поменять, при работе двигателя дыма нет, иногда когда заводишь холодную машину, вырывается на секунду, сгусток синего дыма, но через секунду все чисто.
Пробег у машины 150 тыс. Кап ремонта не было. Да и ездит движок отлично, расход 6 литров по городу, по трассе 5.4.
Говорят, надо менять толи маслосъемные, то ли газосъемный колпачки в головке блока.
Yurgens CKveman
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 11184, 2009 г.в. Черничка
Значит масло: ESSO ultra 10w-40.
Просто работа такая, что некогда было поменять, при работе двигателя дыма нет, иногда когда заводишь холодную машину, вырывается на секунду, сгусток синего дыма, но через секунду все чисто.
Пробег у машины 150 тыс. Кап ремонта не было. Да и ездит движок отлично, расход 6 литров по городу, по трассе 5.4.
Говорят, надо менять то ли маслосъемные, то ли газосъемный колпачки в головке блока.
Yurgens CKveman
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 11184, 2009 г.в. Черничка
Понятно, видимо никто не знает
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Маслосъёмные колпачки однозначно надо заменить..
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Yurgens CKveman писал(а):Просто работа такая, что некогда было поменять, при работе двигателя дыма нет, иногда когда заводишь холодную машину, вырывается на секунду, сгусток синего дыма, но через секунду все чисто.
Пробег у машины 150 тыс. Кап ремонта не было. Да и ездит движок отлично, расход 6 литров по городу, по трассе 5.4.
Говорят, надо менять толи маслосъемные, то ли газосъемный колпачки в головке блока.
Не мешай машине работать, дымить начнет в постоянку или тяга пропадет, вот и будеш думать, а пока не лезь пусть себе ездит.
alexandro70 писал(а):куда оно уходит?
У всех жвигателей расход масла на угар разное, у меня от замены до замены доливки не требует, у друга от замены до замены уходит от мах до мин, это вообще ни очем не говорит, если все остальные парамерты двигателя внорме.
alexandro70 писал(а):могу только предположить...
при 7-8 тыс масло утратило свои свойства,нужно было менять...долив литр вы его немного реанимировали,увеличив просто объем в картере.
А вотето твое предположение особенно про реанимацию, это бред чистой воды.
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
У меня масло уходило. Оказалось надо было помыть сапун (маслоотделительная сетка системы вентиляции картера). Выбрасывало в воздуховод и на двигатель. Как у вас с этим делом ? Удачи.
Gena_Ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21102 1.5i v8 2004г.
У меня в районе минимума постоянно, поддерживаю всегда так...масло прошло 5 т.км...каждую неделю езжу в деревню (100 км туда и 100км обратно), раз в месяц где-то добавляю чуток масла...может реже даже...
косопузый
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Рязань
Авто: ваз 21102, 21723
у меня на 102-й после общего пробега примерно 150 тыс тоже стал расход масла увеличиваться, но только при длительном движении на больших скоростях, 140 и выше, а так ,если 120 ездить, то и не жрёт практически
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Iliy N писал(а):А вотето твое предположение особенно про реанимацию, это бред чистой воды.
Yurgens CKveman писал(а):когда проезжал около 7-8 тыс, доливал масло где то литр, потому что, во время движения иногда мигала лампочка
а вот это с чего?
Yurgens CKveman писал(а):Весной не доливал, лампоча не загоралась, но куда девается масло?
действительно,куда девалось?
Yurgens CKveman
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 11184, 2009 г.в. Черничка
Короче насчет на 7-8 тыс. загоаралась лампочка, это было зимой, весной-начало лета лампочка не загорелась не разу, может масло в следующий раз поменять на другое?
Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Yurgens CKveman писал(а):Короче насчет на 7-8 тыс. загоаралась лампочка, это было зимой, весной-начало лета лампочка не загорелась не разу, может масло в следующий раз поменять на другое?
у меня тож масло жрала, и поддымливала синеньким. поменял МСК, не дымит, не жрет. менял сам на улице у подъезда, все просто. купил пару приспособ за 350 рэ и колпачки 100 рэ. а в сервисе запросили 3000 за работу.
Yurgens CKveman
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 11184, 2009 г.в. Черничка
Diman-ka писал(а):у меня тож масло жрала, и поддымливала синеньким. поменял МСК, не дымит, не жрет. менял сам на улице у подъезда, все просто. купил пару приспособ за 350 рэ и колпачки 100 рэ. а в сервисе запросили 3000 за работу.
т.е. проблема в МСК?
Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Yurgens CKveman писал(а):т.е. проблема в МСК?
скорее всего да, во всяком случае поменять стоит, хуже не будет.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
На таком пробеге не мешает применить средство для раскоксовки колец "Лавр". Я вообще применял каждую вторую замену масла. Помогает при небольшом жоре масла.
Yurgens CKveman
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 11184, 2009 г.в. Черничка
Что за "Лавр" такой и что надо делать?
Grizlir
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Новомосковск
Авто: ВАЗ-21108
Лавр,раскоксовка колец.Освобождает кольца если они залегли вследствии использования плохого топлива или масла.Там инструкция подробная.Таких препаратов множество,не только Лавр.А вообще расход масла индивидуален для каждой машины.Мерсы вон жрут не слабо и ничего.Конструкция движка у них такая.Если пробег за 150 ,поменяй маслоотражательные колпачки.
Yurgens CKveman
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 11184, 2009 г.в. Черничка
Пробег около 150 тысяч, в приниципе жрет так себе, было время жрал литрами, оказалось протека датчик давления масла
БРИЧКИН
На форуме 14 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
У меня за 1000км уровень падал с макс. на мин. воспользовался( ЛАВРОМ) все нормально стало теперь через замену масла раскоксовываю им и все нормуль.
FalconXN
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: Lada 111
измерь компрессию двигателя, если меньше 10 кг/см в каком либо цилиндре то то налей медицинским шприцом какого нибудь густого масла, типа нигрола, и измерь еще раз компрессию
если увеличится, то это надо смотреть поршневую, если нет, то скорее всего маслосьемные колпачки
у меня на одном клапане маслосьемный колпачек просто болтался на штоке клапана, наверно забыли запрессовать
жрала масло где то 400 мл/1000км
ща исправил все, теперь от замены до замены ни грамма не подливаю
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы