VickM
На форуме 22 лет
Сообщения: 18
Откуда: город Воронеж
Привет всем!!! ПОМОГИТЕ!!!
Не долго мне пришлось радоваться перепрошивке
Машина стала глохнуть при движении и временами не хотела заводиться. Поначалу выручал съем клемы (по совету "мастеров-механиков"). Потом машина перестала и на это реагировать. Пропала искра. Стартер крутит, но... Диагностировали - выход из строя ЭБУ. Но как вариант - конфликт новой программы с сигналкой. Пробовали мои мозги ставить на работающую машину - тот же эффект.
О себе: ВАЗ 21120. 2001. 16V. Мозги - BOSCH. Сигналка - Мангуст. Иммо изначально был активирован, при перепрошивке - отключили.
У кого-нибудь было что-то подобное? Или может слышал кто-нибудь о таких траблах и путях их решения?
P.S. Можно конечно и ЭБУ новый купить, но может не в нем дело?
Slonik103
На форуме 18 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
У меня тоже как-то глохла и иногда не заводилась, тоже отдиагностировали на замену ЭБУ, а оказалось, что модуль зажигания...
VickM
На форуме 22 лет
Сообщения: 18
Откуда: город Воронеж
Форумяне, такой проблемы ни у кого не было что ли? Или всем мои переживания до пуговицы?
ZeeL
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
Y103
На форуме 20 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
VickM писал(а):
...Пробовали мои мозги ставить на работающую машину - тот же эффект.
....
Можно конечно и ЭБУ новый купить, но может не в нем дело?
Сдается мне дело в порушенном ЭБУ. То есть, при перепрошивании испортили "железо" (ненароком сожгли микросхему), в общем, напортачили).
КМД
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
VickM писал(а):Привет всем!!! ПОМОГИТЕ!!!
Не долго мне пришлось радоваться перепрошивке Машина стала глохнуть при движении и временами не хотела заводиться. Поначалу выручал съем клемы (по совету "мастеров-механиков"). Потом машина перестала и на это реагировать. Пропала искра. Стартер крутит, но... Диагностировали - выход из строя ЭБУ. Но как вариант - конфликт новой программы с сигналкой. Пробовали мои мозги ставить на работающую машину - тот же эффект.
О себе: ВАЗ 21120. 2001. 16V. Мозги - BOSCH. Сигналка - Мангуст. Иммо изначально был активирован, при перепрошивке - отключили.
У кого-нибудь было что-то подобное? Или может слышал кто-нибудь о таких траблах и путях их решения?
P.S. Можно конечно и ЭБУ новый купить, но может не в нем дело?
Прежде чем отдавать свою лайбу на растерзание "мастерам" надо изучить природу вопроса и нафиг.... оно тебе надо.
Тупые перепрошивки, как правило, кроме проблем ничего не дают.
Сходи на
http://chiptuner.ru
Новая прога с сигналкой никак "конфликтовать" не может, посколько на ЭБУ никаких команд и сигналов не выдает. А вот глюкнуть на предмет "разрыва" цепей управления могет.
Так что для начала надо от сигналки избавиться, а потом разбираться с системой управления.
Все самое ужасное - просто до безобразия.
Знатные глюколовы живут на
www.autochip.ru - это не реклама, а взаимопомощь! 8)
VickM
На форуме 22 лет
Сообщения: 18
Откуда: город Воронеж
Может виноваты и "мастера", но машина-то ездила несколько дней...
И очень неплохо ездила.
Разве это возможно при "сожженных мозгах"?
Y103
На форуме 20 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
VickM писал(а):Может виноваты и "мастера", но машина-то ездила несколько дней...
И очень неплохо ездила.
Разве это возможно при "сожженных мозгах"?
Есть старый испытанный метод поиска верного решения в любом деле:
1) фиксирование исходных данных;
2) модифицирование ситуации (в Вашем случае это перепрошивка);
3) тестирование системы и оценка;
4) при отрицательной оценке возврат в исходную позицию;
Мне кажется, в Вашем случае необходимо вернуться в исходную позицию. Без этого трудно выработать правильное решение.
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Насколько я помню, у Бошей микропрограмма находится не во флешке, а в ПЗУшке, и перепрошивка сводится к замене ПЗУ. Самое простое решение - съездить к мастерам и попросить вернуть родную ПЗУху на место хотя бы для того, чтобы локализовать проблему. Далее по обстоятельствам...
woly
На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ростовская область, Таганрог
Авто: Ваз 21102, 2000 г.в., мираж, Январь 5.1, БК se-50
Подскажите пожалуйста!!! У меня тож какая-то проблема с прошивкой....У меня Январь 5.1, отшивал иммобилайзер и датчик кислорода....после этого машина стала заводиться намного дольше, чем до прошивки. т.е стартер крутит 3-4 сек после чего заводиться! и вентилятор стал включаться при 90 град, а раньше при 105. Что за прошивка не знаю, но это же ненормально????
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы