Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подводящий патрубок отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> подводящий патрубок отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
realwk



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 23:04
Ответить с цитатой

Здравствуйте, товарищи.
Начал протекать сабж в месте, где он насажен на штуцер из двигателя. Поробовал подтянуть, стало течь сильнее. На ощупь - резина патрубка размягчилась.
Чувствую пятой точкой, что патрубок надо менять, но вот вторым своим концом он уходит в совсем уж далекую точку на мотоном щитке... Может, у кого-нибудь есть опыт по замене или какие-нибудь советы?
Вернуться к началу
realwk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 23:16
Ответить с цитатой

Это снизу надо лезть. От двига он идет на кран отопителя.

Для удобства замены слей охлаждайку из двига.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realwk



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 23:18
Ответить с цитатой

т.е. без эстакады или подъемника не обойтись?
Вернуться к началу
realwk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxx68



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 03:07
Ответить с цитатой

Вся не приятность в том что надо сливать ох.жид.
_________________
Не боюсь трудностей
Вернуться к началу
xxxx68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dеnis_86



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 10:16
Ответить с цитатой

Можно и без эстакады, только неудобно. Я с крана отопителя сверху снимал, открутил железку, что под сливом прикручена (иначе не подлезешь, там три гайки надо открутить, 2 вверху и одна внизу). Ослабляешь хомут, выдергиваешь патрубок. Вот только неудобно это, с эстакадой проще, ИМХО
Вернуться к началу
Dеnis_86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 10:18
Ответить с цитатой

В крайнем случае машину на подставки, на землю подстилку и ползком-ползком. Smile
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dеnis_86



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 10:20
Ответить с цитатой

Можно и так, только тосол не забудь слить, а то на голову потечет hehe
Вернуться к началу
Dеnis_86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 12:03
Ответить с цитатой

Я без эстокады менял и патрубки и краник отопителя, прям во дворе, тосол в тазик слил, потом через марлю процеживал. Для удобства снимал защиту рулевой рейки, подобно Denisу, но пое...ться предётся Smile
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cs53



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 05:43
Ответить с цитатой

у меня этот патрубок в дороге накрылся, в этом месте где к двигателю подходит, резина от нагрева там стала как труха
я отрезал эту резину потерявшую свойства сантиметров 5
потом кусок еще 5 сантиметров и надел его на двигатель
а между этими кусками поставил трубку, вернее это палец из шатуна был
в багажнике нашелся ))) он очень подошел, с большим трудом налезли на него патрубки, но ещё для надежности хамутами стянул
так что можно к кранику не лезть, хотя это вполне доступно без ямы просто на домкрате приподнять
Вернуться к началу
cs53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы