Страница 1 из 2
Sinto
Доброго времени суток.
Ситуация: машинка 2109 88 года.
Вложил немало денег уже и чуть-чуть не хватает, отдать повару поварить Smile Не совсем пипец, но дырки есть.
Прошу вас подсказать как мне локализовать коррозию в сложных местах (дыры - днище и стойки, так себе пороги), чтобы мы пожили подольше.
Деньги сейчас в основном пойдут на дочурку (родится в ноябре Smile ), потому и хочу меньшим вложением средств не дать погибнуть пепелацу.
Товарищи гуру, поделитесь пожалуйста опытом Smile
-=Worm=-
Sinto писал(а):

Прошу вас подсказать как мне локализовать коррозию в сложных местах (дыры - днище и стойки, так себе пороги), чтобы мы пожили подольше.


процесс не обратим, чтобы жили дольше надо делать изначально, лить в скрытые полости мовиль раз в 2 года.
Sinto
-=Worm=- писал(а):

Sinto писал(а):

Прошу вас подсказать как мне локализовать коррозию в сложных местах (дыры - днище и стойки, так себе пороги), чтобы мы пожили подольше.


процесс не обратим, чтобы жили дольше надо делать изначально, лить в скрытые полости мовиль раз в 2 года.



ок а локализация?
Легенда
мовиль не остановит ржавчину. Метал гниет изнутри. Знакомая заливала тонны мовиля- зацвела.
Таков металл на зубилах ( как и на китайцах- они его у нас покупают)
Sinto
Легенда писал(а):

мовиль не остановит ржавчину. Метал гниет изнутри. Знакомая заливала тонны мовиля- зацвела.
Таков металл на зубилах ( как и на китайцах- они его у нас покупают)



ужасть... млин плавно впадаю в панику
Легенда
у меня 99 год, что было можно сменили, арки оцинковку, накладки. Внутри вся проантикорена, но проку мало!
В двери внутрь залили заводской антикор вазовский ( достался по блату(((( А знакомая лила внутрь мовиль и низы дверей уже вздулись.
Раст-стоп хорошо, но ДОРОГО.
О качестве металла сказал жестянщик-родственник.
Вы в панику не впадайте, процесс необратим, я вот тоже больше не парюсь....надоело. Погляжу что будет после зимы
Sinto
что-то краем уха слышал про проникающий мовиль - есть дикое сомнение, что улучшает корозийную стойкость структуры металла, тоже поясните если известно чего
Легенда
эх....вот бы сразу обработать- с самого начало. Одно слово мовиль- нет к нему доверия. Может быть проникающим кто то делал на форуме? думаю подскажут.
-=Worm=-
Легенда писал(а):

эх....вот бы сразу обработать- с самого начало.


о чём и речь!
Легенда писал(а):

Одно слово мовиль- нет к нему доверия


Smile ну если лить его на дыры, то поздно пить боржоми когда .....
Дмiтро
Легенда писал(а):

мовиль не остановит ржавчину. Метал гниет изнутри. Знакомая заливала тонны мовиля- зацвела.
Таков металл на зубилах ( как и на китайцах- они его у нас покупают)



Был как-то на ОЭМК (Оскольский электрометаллургический комбинат) - так оттуда тысячами тонн металл уходит на автозаводы Германии. И ничё, Форды и Фольксы от этого не цветут. Дело в оцинковке, качестве окраски и климате в том числе.
roadster
Дмiтро писал(а):

Легенда писал(а):

мовиль не остановит ржавчину. Метал гниет изнутри. Знакомая заливала тонны мовиля- зацвела.
Таков металл на зубилах ( как и на китайцах- они его у нас покупают)



Был как-то на ОЭМК (Оскольский электрометаллургический комбинат) - так оттуда тысячами тонн металл уходит на автозаводы Германии. И ничё, Форды и Фольксы от этого не цветут. Дело в оцинковке, качестве окраски и климате в том числе.


Металл прокатом уходит или в чушках? Есть разница...
Дмiтро
roadster
Металл в виде длинных несколькометровых цилиндров.
Думаю, что в Китай металл идёт в таком же виде, а разница в качестве кузовов налицо.
roadster
Дмiтро писал(а):

roadster
Металл в виде длинных несколькометровых цилиндров.
Думаю, что в Китай металл идёт в таком же виде, а разница в качестве кузовов налицо.


Цилиндр- это рулон листового металла или цельнолитой кругляк?
Sinto
оцинковка это же покрытие так? Т.е. если его содрать, например, обизянай, и залепить чемто стоящим, то будет толк, так? вот, создавая эту тему меня и интересовала методика подобного спасения зубилки, только с добавкой некоторой конкретики, например, чем лить лучше, может есть нюансы в работе с металлом и прочее
Легенда
Конечно, если без грунта на заводе красить-она вся зацветет.
Иномарки тоже нежное создание, в другом плане. Один на заправке каким то образом поднажал немного коленом- яма. Другая в дверь на своей Мазде- провал)))) Pardon
Не знаю как них получалось так ногами работать))))
Sinto
Легенда писал(а):

Конечно, если без грунта на заводе красить-она вся зацветет.
Иномарки тоже нежное создание, в другом плане. Один на заправке каким то образом поднажал немного коленом- яма. Другая в дверь на своей Мазде- провал)))) Pardon
Не знаю как них получалось так ногами работать))))


жосска, везде сюрпризы :-D
Дмiтро
roadster писал(а):

Цилиндр- это рулон листового металла или цельнолитой кругляк?



цельнолитой кругляк
chesr
Легенда писал(а):


Раст-стоп хорошо, но ДОРОГО.


Будем надеяться, что хорошо, ведь не особо и дорого. Себе сделал на СТО обработку только скрытых полостей РАСТ-СТОПОМ. Об эффекте судить рано, но что хочется отметить - сумасшедшая проникающая и смачивающая способность! Через пару дней на кузове машины запросто можно было определить, где есть свищи ( причем даже без подозрений на внешнюю коррозию) - эти места "мокнут" РАСТ-СТОПОм до сих пор. Там где он протёк на пластик заднего фонаря - смыть водой не удалось, вода моментом собирается в капельки.
Sinto
chesr писал(а):

Легенда писал(а):


Раст-стоп хорошо, но ДОРОГО.


Будем надеяться, что хорошо, ведь не особо и дорого. Себе сделал на СТО обработку только скрытых полостей РАСТ-СТОПОМ. Об эффекте судить рано, но что хочется отметить - сумасшедшая проникающая и смачивающая способность! Через пару дней на кузове машины запросто можно было определить, где есть свищи ( причем даже без подозрений на внешнюю коррозию) - эти места "мокнут" РАСТ-СТОПОм до сих пор. Там где он протёк на пластик заднего фонаря - смыть водой не удалось, вода моментом собирается в капельки.


Раст-Стоп говоришь... а по-подробнее темному самароводу-новичку, что цэ за гадость, с чем едят, где брать, как работает, насколько эффективна... отзывы пользователей Smile
chesr
Sinto писал(а):


Раст-Стоп говоришь... а по-подробнее темному самароводу-новичку, что цэ за гадость, с чем едят, где брать, как работает, насколько эффективна... отзывы пользователей Smile


В Инете поиском на их сайт - там полный набор рекламы и описание принципа работы... Отзывов не искал, просто у нас в городе единственная фирма обрабатывает им, типа авторизованные перцы - давно к ним собирался, и вот сделал-таки ( сразу после замены порогов). Скрытые полости на Самарку обошлись в 2400 рублей.
Skorpion
chesr тоже РАСТ-СТОП покупал в балончиках по резинками проливал впитывается быстро
Skorpion
Цитата:

ОСОБЕННОСТИ: РАСТ СТОП «А» разработан специально для антикоррозионной защиты автомобилей в условиях автосервисов. Не требует подготовки поверхности, сушки, обладает высокими влаговытесняющими и проникающими способностями, сохраняющимися на неизменном уровне в течение всего срока службы покрытия. Держится на металле за счет хемосорбции. В слое покрытия исключено образование дефектов. Индифферентен к переменным динамическим нагрузкам, перепадам температуры и влажности. Не используется перед покраской, т.к. исключает возникновение адгезии ЛКП к субстрату.

На протяжении всего срока эксплуатации данный состав находится в жидкой фазе, что позволяет сохранять эффективность ингибиторов и подвижность самого препарата.

Требуется регулярная обработка для пополнения запаса ингибиторов в слое покрытия. При соблюдении рекомендуемых производителем сроков повторных обработок позволяет гарантировать сохранность кузова практически в том же состоянии, какое имело место на момент первичной обработки.

SRGK60
Легенда писал(а):

мовиль не остановит ржавчину. Метал гниет изнутри. Знакомая заливала тонны мовиля- зацвела.
Таков металл на зубилах ( как и на китайцах- они его у нас покупают)



Сто раз про это говорил-там же написано на этикетке консервант поргов,а это значит,что предназначен для временного хранения металла(сезонного) и не более того,антикором мовиль не является априори.....
Suchkoff
Sinto писал(а):

Легенда писал(а):

мовиль не остановит ржавчину. Метал гниет изнутри. Знакомая заливала тонны мовиля- зацвела.
Таков металл на зубилах ( как и на китайцах- они его у нас покупают)



ужасть... млин плавно впадаю в панику


***
Забей и не волнуюся!
У меня машинка 92 года, 5 или 6 хозяев были, взял 4года назад, отдал в жестянку, пороги, короба, арки колесные вырезали, новые поставил, антикор, в салоне пол - грунт, покраска, виброшумоизоляция и жизнь прекрасна!
***
Одно- это точно, если из-под краски вспучиваться начинает - это навечно, осенью подшаманил, покрасил, весной снова лезет!
***
Это в жизн не главное! А напрягает - собери рублей и купи тачку с оцинкованным кузовом! Удачи!
roadster
Дмiтро писал(а):

roadster писал(а):

Цилиндр- это рулон листового металла или цельнолитой кругляк?



цельнолитой кругляк


Ну так они его сразу в переплавку, улучшают, легируют чем-нибудь... А уж потом уже из нормального проката кузова делают...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы