Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Самара. Борьба с корозией
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Самара. Борьба с корозией вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sinto



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Таганрог
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 10:04
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Ситуация: машинка 2109 88 года.
Вложил немало денег уже и чуть-чуть не хватает, отдать повару поварить Smile Не совсем пипец, но дырки есть.
Прошу вас подсказать как мне локализовать коррозию в сложных местах (дыры - днище и стойки, так себе пороги), чтобы мы пожили подольше.
Деньги сейчас в основном пойдут на дочурку (родится в ноябре Smile ), потому и хочу меньшим вложением средств не дать погибнуть пепелацу.
Товарищи гуру, поделитесь пожалуйста опытом Smile
Вернуться к началу
Sinto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 10:08
Ответить с цитатой

Sinto писал(а):
Прошу вас подсказать как мне локализовать коррозию в сложных местах (дыры - днище и стойки, так себе пороги), чтобы мы пожили подольше.

процесс не обратим, чтобы жили дольше надо делать изначально, лить в скрытые полости мовиль раз в 2 года.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinto



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Таганрог
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 10:10
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Sinto писал(а):
Прошу вас подсказать как мне локализовать коррозию в сложных местах (дыры - днище и стойки, так себе пороги), чтобы мы пожили подольше.

процесс не обратим, чтобы жили дольше надо делать изначально, лить в скрытые полости мовиль раз в 2 года.


ок а локализация?
Вернуться к началу
Sinto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 10:12
Ответить с цитатой

мовиль не остановит ржавчину. Метал гниет изнутри. Знакомая заливала тонны мовиля- зацвела.
Таков металл на зубилах ( как и на китайцах- они его у нас покупают)

_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinto



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Таганрог
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 10:14
Ответить с цитатой

Легенда писал(а):
мовиль не остановит ржавчину. Метал гниет изнутри. Знакомая заливала тонны мовиля- зацвела.
Таков металл на зубилах ( как и на китайцах- они его у нас покупают)


ужасть... млин плавно впадаю в панику
Вернуться к началу
Sinto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 10:25
Ответить с цитатой

у меня 99 год, что было можно сменили, арки оцинковку, накладки. Внутри вся проантикорена, но проку мало!
В двери внутрь залили заводской антикор вазовский ( достался по блату(((( А знакомая лила внутрь мовиль и низы дверей уже вздулись.
Раст-стоп хорошо, но ДОРОГО.
О качестве металла сказал жестянщик-родственник.
Вы в панику не впадайте, процесс необратим, я вот тоже больше не парюсь....надоело. Погляжу что будет после зимы
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinto



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Таганрог
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 10:27
Ответить с цитатой

что-то краем уха слышал про проникающий мовиль - есть дикое сомнение, что улучшает корозийную стойкость структуры металла, тоже поясните если известно чего
Вернуться к началу
Sinto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 10:36
Ответить с цитатой

эх....вот бы сразу обработать- с самого начало. Одно слово мовиль- нет к нему доверия. Может быть проникающим кто то делал на форуме? думаю подскажут.
_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 10:54
Ответить с цитатой

Легенда писал(а):
эх....вот бы сразу обработать- с самого начало.

о чём и речь!
Легенда писал(а):
Одно слово мовиль- нет к нему доверия

Smile ну если лить его на дыры, то поздно пить боржоми когда .....

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 13:59
Ответить с цитатой

Легенда писал(а):
мовиль не остановит ржавчину. Метал гниет изнутри. Знакомая заливала тонны мовиля- зацвела.
Таков металл на зубилах ( как и на китайцах- они его у нас покупают)


Был как-то на ОЭМК (Оскольский электрометаллургический комбинат) - так оттуда тысячами тонн металл уходит на автозаводы Германии. И ничё, Форды и Фольксы от этого не цветут. Дело в оцинковке, качестве окраски и климате в том числе.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 14:18
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):
Легенда писал(а):
мовиль не остановит ржавчину. Метал гниет изнутри. Знакомая заливала тонны мовиля- зацвела.
Таков металл на зубилах ( как и на китайцах- они его у нас покупают)


Был как-то на ОЭМК (Оскольский электрометаллургический комбинат) - так оттуда тысячами тонн металл уходит на автозаводы Германии. И ничё, Форды и Фольксы от этого не цветут. Дело в оцинковке, качестве окраски и климате в том числе.

Металл прокатом уходит или в чушках? Есть разница...

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 14:22
Ответить с цитатой

roadster
Металл в виде длинных несколькометровых цилиндров.
Думаю, что в Китай металл идёт в таком же виде, а разница в качестве кузовов налицо.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 14:43
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):
roadster
Металл в виде длинных несколькометровых цилиндров.
Думаю, что в Китай металл идёт в таком же виде, а разница в качестве кузовов налицо.

Цилиндр- это рулон листового металла или цельнолитой кругляк?

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sinto



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Таганрог
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 14:52
Ответить с цитатой

оцинковка это же покрытие так? Т.е. если его содрать, например, обизянай, и залепить чемто стоящим, то будет толк, так? вот, создавая эту тему меня и интересовала методика подобного спасения зубилки, только с добавкой некоторой конкретики, например, чем лить лучше, может есть нюансы в работе с металлом и прочее
Вернуться к началу
Sinto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 15:24
Ответить с цитатой

Конечно, если без грунта на заводе красить-она вся зацветет.
Иномарки тоже нежное создание, в другом плане. Один на заправке каким то образом поднажал немного коленом- яма. Другая в дверь на своей Мазде- провал)))) Pardon
Не знаю как них получалось так ногами работать))))
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinto



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Таганрог
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 15:51
Ответить с цитатой

Легенда писал(а):
Конечно, если без грунта на заводе красить-она вся зацветет.
Иномарки тоже нежное создание, в другом плане. Один на заправке каким то образом поднажал немного коленом- яма. Другая в дверь на своей Мазде- провал)))) Pardon
Не знаю как них получалось так ногами работать))))

жосска, везде сюрпризы :-D
Вернуться к началу
Sinto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 15:57
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
Цилиндр- это рулон листового металла или цельнолитой кругляк?


цельнолитой кругляк
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 16:55
Ответить с цитатой

Легенда писал(а):

Раст-стоп хорошо, но ДОРОГО.

Будем надеяться, что хорошо, ведь не особо и дорого. Себе сделал на СТО обработку только скрытых полостей РАСТ-СТОПОМ. Об эффекте судить рано, но что хочется отметить - сумасшедшая проникающая и смачивающая способность! Через пару дней на кузове машины запросто можно было определить, где есть свищи ( причем даже без подозрений на внешнюю коррозию) - эти места "мокнут" РАСТ-СТОПОм до сих пор. Там где он протёк на пластик заднего фонаря - смыть водой не удалось, вода моментом собирается в капельки.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinto



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Таганрог
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 17:08
Ответить с цитатой

chesr писал(а):
Легенда писал(а):

Раст-стоп хорошо, но ДОРОГО.

Будем надеяться, что хорошо, ведь не особо и дорого. Себе сделал на СТО обработку только скрытых полостей РАСТ-СТОПОМ. Об эффекте судить рано, но что хочется отметить - сумасшедшая проникающая и смачивающая способность! Через пару дней на кузове машины запросто можно было определить, где есть свищи ( причем даже без подозрений на внешнюю коррозию) - эти места "мокнут" РАСТ-СТОПОм до сих пор. Там где он протёк на пластик заднего фонаря - смыть водой не удалось, вода моментом собирается в капельки.

Раст-Стоп говоришь... а по-подробнее темному самароводу-новичку, что цэ за гадость, с чем едят, где брать, как работает, насколько эффективна... отзывы пользователей Smile
Вернуться к началу
Sinto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 17:13
Ответить с цитатой

Sinto писал(а):

Раст-Стоп говоришь... а по-подробнее темному самароводу-новичку, что цэ за гадость, с чем едят, где брать, как работает, насколько эффективна... отзывы пользователей Smile

В Инете поиском на их сайт - там полный набор рекламы и описание принципа работы... Отзывов не искал, просто у нас в городе единственная фирма обрабатывает им, типа авторизованные перцы - давно к ним собирался, и вот сделал-таки ( сразу после замены порогов). Скрытые полости на Самарку обошлись в 2400 рублей.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 17:34
Ответить с цитатой

chesr тоже РАСТ-СТОП покупал в балончиках по резинками проливал впитывается быстро
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 17:36
Ответить с цитатой

Цитата:
ОСОБЕННОСТИ: РАСТ СТОП «А» разработан специально для антикоррозионной защиты автомобилей в условиях автосервисов. Не требует подготовки поверхности, сушки, обладает высокими влаговытесняющими и проникающими способностями, сохраняющимися на неизменном уровне в течение всего срока службы покрытия. Держится на металле за счет хемосорбции. В слое покрытия исключено образование дефектов. Индифферентен к переменным динамическим нагрузкам, перепадам температуры и влажности. Не используется перед покраской, т.к. исключает возникновение адгезии ЛКП к субстрату.

На протяжении всего срока эксплуатации данный состав находится в жидкой фазе, что позволяет сохранять эффективность ингибиторов и подвижность самого препарата.

Требуется регулярная обработка для пополнения запаса ингибиторов в слое покрытия. При соблюдении рекомендуемых производителем сроков повторных обработок позволяет гарантировать сохранность кузова практически в том же состоянии, какое имело место на момент первичной обработки.
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 23:11
Ответить с цитатой

Легенда писал(а):
мовиль не остановит ржавчину. Метал гниет изнутри. Знакомая заливала тонны мовиля- зацвела.
Таков металл на зубилах ( как и на китайцах- они его у нас покупают)


Сто раз про это говорил-там же написано на этикетке консервант поргов,а это значит,что предназначен для временного хранения металла(сезонного) и не более того,антикором мовиль не является априори.....

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Suchkoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 00:55
Ответить с цитатой

Sinto писал(а):
Легенда писал(а):
мовиль не остановит ржавчину. Метал гниет изнутри. Знакомая заливала тонны мовиля- зацвела.
Таков металл на зубилах ( как и на китайцах- они его у нас покупают)


ужасть... млин плавно впадаю в панику

***
Забей и не волнуюся!
У меня машинка 92 года, 5 или 6 хозяев были, взял 4года назад, отдал в жестянку, пороги, короба, арки колесные вырезали, новые поставил, антикор, в салоне пол - грунт, покраска, виброшумоизоляция и жизнь прекрасна!
***
Одно- это точно, если из-под краски вспучиваться начинает - это навечно, осенью подшаманил, покрасил, весной снова лезет!
***
Это в жизн не главное! А напрягает - собери рублей и купи тачку с оцинкованным кузовом! Удачи!

_________________
моя Белочка Smile http://foto.rambler.ru/public/sv-099/_photos/1/1-web.jpg
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 06:58
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):
roadster писал(а):
Цилиндр- это рулон листового металла или цельнолитой кругляк?


цельнолитой кругляк

Ну так они его сразу в переплавку, улучшают, легируют чем-нибудь... А уж потом уже из нормального проката кузова делают...

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы