Страница 2 из 4
Justmen
Дальше... Дальше светлое будущее. gpn
Alshag
Ну вот, устроили флуд vfac
Justmen Объясни тогда пожалуйста как винты ХХ влияют на динамику автомобиля при нагрузках. Это холостой ход, машинка прекрасно на нём работает, даже обороты не плавают и насколько я знаю каналы ХХ вообще находятся под дроссельными заслонками. Во всей литературе написано, что винты "Качества" "Количества" влияют только на ХХ. Может свечи и другого цвета будут, но ИМХО динамика не изменится. Вот то, что незначительный подсос воздуха в коллектор идёт, это исправлю заменой прокладок, винты ещё на старом карбе крутил, разницы не почуствовал вообще, поэтому и говорю. Нужно давать грамотные объяснения, а "не тыкать носом туда, где я уже был".
Justmen
Я не могу дать точного научного объяснения. У себя на машине выставляю смесь винтом. И чувствую и разницу в динамике, и в расходе.
Rezo
Justmen писал(а):

Дальше... Дальше светлое будущее.

А-а-а-а-а....... Понятно!
Только сказки про светлое будущее мы уже проходили.......
Justmen писал(а):

Я не могу дать точного научного объяснения.

Не удивительно!
Не удивительно даже на простом и доступном уровне простого обывателя, без какого-либо научного объяснения.
Посмотри сначала о чём толком идёт речь!
А речь идёт не о режимах работы дозирующих устройств, а о том, что судя по цвету нагара свеч видно наличие переобеднённой смеси.
Да будет Вам сударь известно, что это дело диагностируется на средних и более высоких нагрузках при установившемся рабочем на данный момент режиме, но никак не в режие ХХ и переходных режимах.
Так что....... прежде чем народ в форуме "раскладывать" о незнании работы карбюратора, следовало бы самому понять ряд вопросов по этой теме.
И судя по тому, что ты ещё живой, "Alshag" ещё не успел покрутить винты по твоему совету! dns4
Свою мысль или рекомендацию нужно подкреплять аргументом объяснения, а не неким "светлым будущим", которое и объяснить-то не в состоянии.
Так оно не наступит....... supercool
Justmen
Признаю свою безграмотность в работе карбюраторов. Просто давал совет о способе который помог лично мне. Такие вещи не всегда бесполезны. Иногда помогают. Поймите я с карбом тоже намучился. Хотел помочь.

Rezo спасибо за критику с вашей стороны. Это всегда подталкивает к самосовершенствованию.
вишневая девятка
Alshaq!!!
Бьюсь с подобной проблемой"белые свечи",далеко не первый день.
С карбом действий было проведено множество,начиная с замены его самого.Колдовал и с ГДС,и с жиклёрами,и с уровнем,и с ускорительным насосом.Результат нулевой.
Вот подумалось-может причина в наполнении,просто двигатель не может взять,то что мы ему предлагаем.
Хотя мотор после капиталки(правда разжатый под 80-ый),голова тоже откапиталена(РВ-новый).Я грешил на то,что мотор подношеный(150тыков),но сейчас-то практически новый.А свечи-"белые".
Я уже был,забил на это,а сейчас опять заинтересовался.
Если решишь эту проблему,пожалуйста,обязательно отпишись(можешь в личку).
И вообще,проблема-ли это"белые свечи".
Хотелось-бы,что-бы и спецы,что-то дельное подсказали.
В нете есть информация,что такие свечи бывают,если они "горячие".
Менял несколько разных комплектов на 17,то же самое.
Может попробовать поставить похолоднее свечи(ради эксперемента).
Только вот какие???
Robinzon 54
вишневая девятка писал(а):

вишневая девятка


Нет на мой взгляд все проще где то неисправность,а свечи по холоднее по горячее это все тюнинх, что б по резвее было,надо искать все проверить фазы ГРМ ,зажигание итд и итп,потому как чудес не бывает искать и делиться информацией может быстрее найдем?
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

Нет на мой взгляд все проще где то неисправность,а свечи по холоднее по горячее это все тюнинх, что б по резвее было,надо искать все проверить фазы ГРМ ,зажигание итд и итп,потому как чудес не бывает

Совершенно верно (опередил меня, пока я собирался написать об этом...)!
вишневая девятка писал(а):

Вот подумалось-может причина в наполнении,просто двигатель не может взять,то что мы ему предлагаем.

Наполнение топливным зарядом (его кол-во) это одно, а переобеднённая смесь - это уже совершенно другое!
А вот почему исходно-нормальный заряд (если он в действительности таковой) потом становится переобеднённым, это нужно нужно искать и разбираться.
Чудес в технике действительно не бывает... supercool
Alshag
Есть ещё один момент, который в начале топика не учёл. Суть в следующем:
1). Пришёл с утра (после ночной стоянки), завёлся, прогрелся град. до 60, потихоньку поехал. Ни дёргает, ни подтраивает - всё хорошо. Выезжаю из дворов на дорогу, даю газку (не много) - прекрасно тянет. t=80-90, иду на разгон...раз, раз, раз и начинает тупить. Ну едет конечно не плохо, но чувствуется что динамика упала. И так и езжу.
2). Поездив приезжаю, глушусь и иду по делам. Далее прихожу, смотрю t около 50 (2-е деление по пятёрочному датчику), завожу, сек 15-20 работает, поехал. И что я вижу - ПОЛУЧАЮ "САМОЛЁТ". Я на тапку боюсь жать, прёт "мама не горюй". Именно тогда ощущаешь весь вкс своей компресии в 11 атм. Также выезжаю на дорогу, доезжаю до 1-ого светофора. Дальше опять интенсивно разгоняюсь и всё приехали, та же тупость.
Вот грешу всё таки на впускной коллектор, немного сосёт. Вы, господа, не подумайте только что совсем не тянет. Тянет, конечно, но без интенсивной динамики. Сравнимо с компрессией около 9. А у меня 11.
Все фазы ГРМ в норме, цепь натянута, клапана регулировал 4000 назад. Ездил в сервис. Выставили зажигание (только мне не понравилось как, чуть позднее поставили. Типа для мощностных режимов, а мне нрав. когда тяга внизу), CO CH в норме. Говорю, она не едет как надо!? Говорят - всё в норме, вон на приборы мол смотри. Пролил коллектор - да, сосёт, но это грит ерунда. Я конечно понимаю, что в сервисы приезжают уж совсем когда не едет (на подсосе к примеру что б доехать), но путного мне опять ничего не сказали.
Придётся искать самому...ну, мужики, мозговой штурм!!! Pardon
lomond
Тепловой режим.
вишневая девятка
Alshag писал(а):

Есть ещё один момент, который в начале топика не учёл. Суть в следующем:
1). Пришёл с утра (после ночной стоянки), завёлся, прогрелся град. до 60, потихоньку поехал. Ни дёргает, ни подтраивает - всё хорошо. Выезжаю из дворов на дорогу, даю газку (не много) - прекрасно тянет. t=80-90, иду на разгон...раз, раз, раз и начинает тупить. Ну едет конечно не плохо, но чувствуется что динамика упала. И так и езжу.
2). Поездив приезжаю, глушусь и иду по делам. Далее прихожу, смотрю t около 50 (2-е деление по пятёрочному датчику), завожу, сек 15-20 работает, поехал. И что я вижу - ПОЛУЧАЮ "САМОЛЁТ". Я на тапку боюсь жать, прёт "мама не горюй". Именно тогда ощущаешь весь вкс своей компресии в 11 атм. Также выезжаю на дорогу, доезжаю до 1-ого светофора. Дальше опять интенсивно разгоняюсь и всё приехали, та же тупость.
Вот грешу всё таки на впускной коллектор, немного сосёт. Вы, господа, не подумайте только что совсем не тянет. Тянет, конечно, но без интенсивной динамики. Сравнимо с компрессией около 9. А у меня 11.
Все фазы ГРМ в норме, цепь натянута, клапана регулировал 4000 назад. Ездил в сервис. Выставили зажигание (только мне не понравилось как, чуть позднее поставили. Типа для мощностных режимов, а мне нрав. когда тяга внизу), CO CH в норме. Говорю, она не едет как надо!? Говорят - всё в норме, вон на приборы мол смотри. Пролил коллектор - да, сосёт, но это грит ерунда. Я конечно понимаю, что в сервисы приезжают уж совсем когда не едет (на подсосе к примеру что б доехать), но путного мне опять ничего не сказали.
Придётся искать самому...ну, мужики, мозговой штурм!!! Pardon


Всё что написано-подписываюсь под каждой буквой.
У меня,точно также.
Далее...
Работа ГРМ перепроверена не раз(в том числе,и по перекрытию),трамблёр(кривая УОЗ)тоже проверена,с карбом описывалось выше.
Почему писал про наполнение(заряд).Когда эксперементировал с жиклёрами ГТЖ-1(он в стоке на ОЗОНЕ 107),ставлю 112-свечи белые,ставлю 120-тоже,ставлю 130-черные(явно богато),при этом были разные вариации ГВЖ.Параллельно проводились эксперементы с малыми дифузорами.Причем заметных улучшений в динамике небыло.Вот и подумалось.
Насчёт свечей,я же писал-для эксперемента,скорей от безисходности.

А что тепловой режим???
Alshag
Для смеха....
Когда на диагностике был, всё проверили, "мастер" грит знач. движок тупой, такое бывает ROFL
Думаю, сам ты тупой и руки у тебя не оттуда если причину найти с оборудованием не можешь Razz А чинить агрегаты каких нибудь полных "лопухов", которые на подсосе приезжают т.к. самим лень в капот лезть, думаю все здесь могут. Главное в детстве ходить в кружок "умелые руки" hehe
вишневая девятка
А ты коллектор не проливал, воздух не сосёт?
Robinzon 54
lomond писал(а):

Тепловой режим.


Да дествительно ,а погодка у вас какая,каковы температуры окружающей среды,если слишком жарко то это все может оказаться и нормальным явлением у нас вот +30 настало, так есть нечто подобное,возможно температура влияет на работу бензонасоса или клапана бензонасоса несколько подсирают,либо сам бензонасос перегревается,попробуйте его охладить при проявлении симптомов,если будет рузультат значит он.
вишневая девятка
Коллектор,карбюратор проливал в первую очередь.
Так сразу обнаружился подсос в оси заслонки.Карб. заменил-проблема осталась.
Погода не влияет,т.е. от окружающей температуры практически ничего не меняется.
Вот что ещё заметил.
Когда тепловой зазор в клапанах больше положеного,то едет как-то лучше.Хотя должно быть наоборот.Но не будешь же ездить как на дизеле,с тарахтящими клапанами.
Robinzon 54
вишневая девятка писал(а):

Когда тепловой зазор в клапанах больше положеного,то едет как-то лучше.Хотя должно быть наоборот


Фигня какая то, может износ распредвала и рокеров поэтому путаница?
вишневая девятка
Так ведь "чудес на свете не бывает". hehe
РВ,рокера,клапана ит.д.-всё новое.Износа нет.
Robinzon 54
Значит не там ищем и все,а как насчет фаз ГРМ и УОЗ.
Robinzon 54
Да и еще у меня в своё время были сложности с толкателем бензонасоса,тоже как то ехать не хотела.
вишневая девятка
Я же писал,фазы выставлены по перекрытию,хотя пробовал на 1\2 зуба вперёд-назад.Заметных результатов-ноль.
УОЗ соответствует стоковому графику,хотя тоже пробовал слегка задирать-ноль плюс детонация.Более полого-вооще не едет.
Robinzon 54
Странно,где то косяк, вот ведь вопрос осталось найти где,потому как это не дело.
вишневая девятка писал(а):

Когда тепловой зазор в клапанах больше положеного,то едет как-то лучше.


А мне вот тут подумалось зажигание какое стоит?
вишневая девятка
Безкантактное.А что? С кантактным-тоже самое,только хуже.Провалы ярче выражены.
Robinzon 54
вишневая девятка писал(а):

С кантактным-тоже самое,только хуже.Провалы ярче выражены.


Неправда у меня такого нет ,хотя и КСЗ ,сегодня целый день по городу летал,даже в пробках такого нет,когда движка греться начинает и вентилятор почти всё время работает.
Robinzon 54
И это с учетом того что у нас сегодня под +30 было.
Robinzon 54
вишневая девятка писал(а):

вишневая девятка


Хотел еще спросить, как давно это началось и что перед этим делалось?
вишневая девятка
Я в том смысле,что ничего не меняется от системы зажигания, и от температуры тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы