От шеви-нивы/калины надо ставить. Преимущества:
1. Удобные.
2. Красивые.
3. Пустотелые, разборные. Можно в них инсталлировать микрики, герконы, светодиоды, зумер и т.п. У меня например в левом 2-х цветный светодиод и микрик, в правом такой же СИД и геркон.
4. При перестроении можно включать поворотники без фиксации.
5. Один взмах дворников можно включить без фиксации.
6. Каждая часть (рычаг) при поломке меняется отдельно, а не целиком как родной "вертолет".
Недостатки:
1. Нехилая переделка электрики, а именно изготовление переходной косы с разъемами.
2. Приходится подрезать пластиковый кожух на руле и чем-то закрывать все это безобразие (у меня закрыто полосой винила).
3. Переделка центральной части подрулевых переключателей (нивских), а точнее, удлинение ее кусочком какой-нибудь трубы.
4. Немного другая схема управления дворниками и омывателем. Лечится либо перепаиванием самого переключателя (где-то была статейка в нете), либо установкой доп. реле регулировки паузы стеклоочистителя. Во втором случае штатное реле паузы из работы отключается, и вся система работает нормально, НО в быстром режиме дворники задерживаются между взмахами примерно на 0,5-1 сек. Омыватель запитывается через релешку. Третий вариант - переделать всю систему стеклоочистителя на девяточную, но объем работ там космический. (У меня второй вариант)
5. Небольшая переделка поворотного кольца переключателей и чего-то там на руле (сейчас уже не помню). В итоге получается что для выключения правого поворотника нужно повернуть руль чуть больше, чем для выключения левого. (Но на практике мне не разу это не помешало).
Но несмотря на нелегкость переделки результат себя оправдывает. Года 3 уже езжу с нивскими переключалками и ни разу в них не разочаровался (3*тьфу).