Страница 1 из 1
Dmitriy_cn
Подойдут ли рычаги переключения дальнего/ближнего света, поворотников и очистителей стекла от 2108 на классику? Может кто уже ставил?
Egor_KA
Dmitriy_cn
пойдут ток переделывать там проводку нужно, а вообще тема не новая. поиск, и ещё раз поиск supercool
Dmitriy_cn
Поиск по каким словам? Почитаю с удовольствием!
goon103
В старом журнале "За рулем" видел такую статью.
Umbr
А, если поменять рычаги, то дальний/ближний свет будет ярче или гаишники будут пропускать не замечая машины?
Если только из-за того, что рычаги другого дизайна, то ... оторвать от десятки и примотать чёрной изолентой! ...
goon103
Umbr писал(а):

А, если поменять рычаги, то дальний/ближний свет будет ярче или гаишники будут пропускать не замечая машины?
Если только из-за того, что рычаги другого дизайна, то ... оторвать от десятки и примотать чёрной изолентой! ...


1. Получаем 2 рычага вместо 3.
2. Возможность включения поворотов без щелчка (единственная на мой взгляд действительно полезная вещь, однако всё равно не оправдывающая такой переделки).
Umbr
Вот и я, как представлю перелопачивание электросхемы, так сразу меня любовь к классическим рычагам обуревает ... : )) На десяточном наверное кнопка есть на каком-то рычаге? Где-то я видел ...
Вообще-то поворотный рычаг на классике меня не очень устраивает.
Бывает нужно дать чуть вправо перед поворотом налево, что бы увидеть встречку, а он гад начинает скакать козлом! Ты вроде налево мигаешь, но с малым поворотом вправо, а он выключается ... зараза ... Сзади могут подумать, что ты решил не поворачивать ... Хоть рукой его придерживай ... собаку! ...
В магазине женщина сказала, что есть автоматический выключатель поворотников. То есть через определённое время только выключается. Не знаю, может есть такие, может путает что?
goon103
Umbr писал(а):

На десяточном наверное кнопка есть на каком-то рычаге?


Кнопки нет. Но рычаги ходят вверх-вниз и на себя-от себя (с фиксацией).
Umbr писал(а):

Бывает нужно дать чуть вправо перед поворотом налево, что бы увидеть встречку, а он гад начинает скакать козлом! Ты вроде налево мигаешь, но с малым поворотом вправо, а он выключается ... зараза ... Сзади могут подумать, что ты решил не поворачивать ... Хоть рукой его придерживай ... собаку! ...


Если передвинуть узел переключателей вниз по рулевому валу, то он вообще не будет отключать (а если сдвинуть немного, то он будет менее чувствиелен к возврату).
Андрюха&ВАЗ-21047
От шеви-нивы/калины надо ставить. Преимущества:
1. Удобные.
2. Красивые.
3. Пустотелые, разборные. Можно в них инсталлировать микрики, герконы, светодиоды, зумер и т.п. У меня например в левом 2-х цветный светодиод и микрик, в правом такой же СИД и геркон.
4. При перестроении можно включать поворотники без фиксации.
5. Один взмах дворников можно включить без фиксации.
6. Каждая часть (рычаг) при поломке меняется отдельно, а не целиком как родной "вертолет".
Недостатки:
1. Нехилая переделка электрики, а именно изготовление переходной косы с разъемами.
2. Приходится подрезать пластиковый кожух на руле и чем-то закрывать все это безобразие (у меня закрыто полосой винила).
3. Переделка центральной части подрулевых переключателей (нивских), а точнее, удлинение ее кусочком какой-нибудь трубы.
4. Немного другая схема управления дворниками и омывателем. Лечится либо перепаиванием самого переключателя (где-то была статейка в нете), либо установкой доп. реле регулировки паузы стеклоочистителя. Во втором случае штатное реле паузы из работы отключается, и вся система работает нормально, НО в быстром режиме дворники задерживаются между взмахами примерно на 0,5-1 сек. Омыватель запитывается через релешку. Третий вариант - переделать всю систему стеклоочистителя на девяточную, но объем работ там космический. (У меня второй вариант)
5. Небольшая переделка поворотного кольца переключателей и чего-то там на руле (сейчас уже не помню). В итоге получается что для выключения правого поворотника нужно повернуть руль чуть больше, чем для выключения левого. (Но на практике мне не разу это не помешало).

Но несмотря на нелегкость переделки результат себя оправдывает. Года 3 уже езжу с нивскими переключалками и ни разу в них не разочаровался (3*тьфу).
Андрюха&ВАЗ-21047




Вот та небольшая часть фоток, что осталась от переделки.[/u]
ne_gonshik
Umbr писал(а):

Вот и я, как представлю перелопачивание электросхемы, так сразу меня любовь к классическим рычагам обуревает ... : )) На десяточном наверное кнопка есть на каком-то рычаге? Где-то я видел ...
Вообще-то поворотный рычаг на классике меня не очень устраивает.
Бывает нужно дать чуть вправо перед поворотом налево, что бы увидеть встречку, а он гад начинает скакать козлом! Ты вроде налево мигаешь, но с малым поворотом вправо, а он выключается ... зараза ... Сзади могут подумать, что ты решил не поворачивать ... Хоть рукой его придерживай ... собаку! ...
В магазине женщина сказала, что есть автоматический выключатель поворотников. То есть через определённое время только выключается. Не знаю, может есть такие, может путает что?



а я выломал эти усики нахрен, о чем ни сколько не жалею.
теперь смело включаю левый поворот и въезжаю на кольцо (крутя руль ессно вправо) Good
сам решаю когда выключать и когда включать поворотники!!! Smile

кстати привык уже легким движением пальца (пролетающего мимо рычажка) отключать поворотник когда выворачиваю руль из поворота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы