Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема в электрике при запуске двигателя 21213

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Проблема в электрике при запуске двигателя 21213 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий Кашицин



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 16:48
Ответить с цитатой

Не знаю как правильно обозвать проблему, но сейчас опишу ее.
Машинка у меня 97 года, досталась по наследству. Вот пришлось изучать, так как ломаться стала часто.

Включаем зажигание, начинаем крутить стартер, а в ответ - как будто аккумулятор сдох ( но он рабочий, на двух проверял, да и заводится с него изредка), куда-то забирается его зарядка и следоватьно не хватает для запуска стартера.

Проблема это не постонянная, клемы минус аккум. отключаю, постоит машинка с денек, потом с первого раза заводится, на второй заводится, а на третий - опять тишина. Иногда ездию целый день, приеду, оключу клемы, потом приду, включаю - заводится. Но вот чем дальше - тем чаще не заводится.

Снимал генератор, чистил клемы, менял щетки (было что клемы снимаешь когда двигатель работает - и машина глохнет, мне многие говорили что типа генератор сдох, но в другой раз работает и без клемов) .

И еще недавно заметил, когда начинаешь крутить стартером и она не заводится, то клемы аккумулятора сильно греются, такое впечатление - где-то коротит.

Вопрос, что можно еще снять и проверить, в какой последовательности? Как проверить - есть ли где КЗ?

Предохранители все целые.

Буду рад любым мыслям.
Вернуться к началу
Юрий Кашицин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx35



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 17:47
Ответить с цитатой

снимай стартер, перебирай. проблема в нем.
Юрий Кашицин писал(а):
И еще недавно заметил, когда начинаешь крутить стартером и она не заводится, то клемы аккумулятора сильно греются, такое впечатление - где-то коротит.

когда дого и бестолку крутить стартером клеммы по любому нагреются.
Вернуться к началу
maxx35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Кашицин



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 21:18
Ответить с цитатой

Насчет перебрать стартер врядли, если только заменить...

Спасибо за совет!
Вернуться к началу
Юрий Кашицин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx35



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 21:24
Ответить с цитатой

хозяин барин! только поменять щетки, бендикс и может быть втягивающее дешевше будет. с умом реанимировать еще долго покрутит. как нынче запчасти делают-не факт что нормальный попадется no_no
Вернуться к началу
maxx35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Кашицин



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 22:18
Ответить с цитатой

Это верно - все приходиться делать своими руками...в последнее время ROFL
Вернуться к началу
Юрий Кашицин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx35



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 22:22
Ответить с цитатой

да оно и спокойнее как то. я вообще ходовую и тормоза никому не доверяю. зато уверен что все в поряде Good
Вернуться к началу
maxx35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Припоров



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 03:03
Ответить с цитатой

Юрий Кашицин писал(а):


Включаем зажигание, начинаем крутить стартер, а в ответ - как будто аккумулятор сдох ( но он рабочий, на двух проверял, да и заводится с него изредка), куда-то забирается его зарядка и следоватьно не хватает для запуска стартера.

Проблема это не постонянная, клемы минус аккум. отключаю, постоит машинка с денек, потом с первого раза заводится, на второй заводится, а на третий - опять тишина. Иногда ездию целый день, приеду, оключу клемы, потом приду, включаю - заводится. Но вот чем дальше - тем чаще не заводится.


И еще недавно заметил, когда начинаешь крутить стартером и она не заводится, то клемы аккумулятора сильно греются, такое впечатление - где-то коротит.

Вопрос, что можно еще снять и проверить, в какой последовательности? Как проверить - есть ли где КЗ?

Предохранители все целые.

Буду рад любым мыслям.


Скорее всего это следствие износа переднего подшипника... В этом случае ротор в каком-то положении может соприкасаться со статором... И будут греться провода и клеммы, а ротор крутиться не будет... Проверить просто. Разбираешь стартер и проверяешь башмаки статора и железо ротора на предмет потертостей от соприкосновения др. с другом... "Лечится" заменой втулки - подшипника...
Вернуться к началу
Александр Припоров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Кашицин



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 08:41
Ответить с цитатой

Спасиб. На днях буду снимать стартер и смотреть...
Вернуться к началу
Юрий Кашицин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Кашицин



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 11:34
Ответить с цитатой

Александр Припоров писал(а):
Проверить просто. Разбираешь стартер и проверяешь башмаки статора и железо ротора на предмет потертостей от соприкосновения др. с другом...


Снял стартер и на нем типа реле. По совету Александра разберу стартер и проверю.

Что и как еще можно проверить в стартере и реле, кроме описанного выше?
Вернуться к началу
Юрий Кашицин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx35



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 22:29
Ответить с цитатой

если крутит со звяканием или другой звук нехороший то поменяй сразу бендикс, ну и щетки гляди. есть износ-меняй. хотя я бы поменял и то и другое в любом случае, дольше стартер снимать не надо будет.
Вернуться к началу
maxx35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Кашицин



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 12:48
Ответить с цитатой

Вообщем не стал я его разбирать, купил новый, поставил, завилась, и пока заводится...

Появились какие щелчки (1 шт) когда стартер начинаешь крутить (типа реле когда щелкает). Может аккум не заряжен, но щас поеду покатаюсь и проверю, послушаю...
Вернуться к началу
Юрий Кашицин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei54



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 15:46
Ответить с цитатой

Юрий Кашицин писал(а):
Включаем зажигание, начинаем крутить стартер, а в ответ - как будто аккумулятор сдох ( но он рабочий, на двух проверял, да и заводится с него изредка), куда-то забирается его зарядка и следоватьно не хватает для запуска стартера.

===========

была подобная трабла ,,, тож не мог понять пока стартер не скинул .... оказалось лопнуло стопор упорного кольца ( это кольцо в которое бендикс упирается когда втягив. реле бендикс с помощью вилки видвигает ) и получалось что при срабатывании втягивающего реле бендикс выдвигался очень далеко и становился на перекос вот у стартера и нехватало силов провернуть двиг ..... 2 часа работы + 20руб. за рем.компл. и вот оно счастье
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Лебеденок



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 21:53
Ответить с цитатой

А у меня такое было, когдаа переставил движок с 2121 на 213ю, и забыл поставить массу с двигла на кузов, и крутился ток стартер, пока не подсказали проверить массу. Проверь массу двигла на кузов, можь затянуто плохо и часть тока разбегается налево и ему не хватает его шоб завестись.
_________________
http://lebedenok.kmx.ru Узнай как раскрутить свой сайт и заработать в инете
Вернуться к началу
Виктор Лебеденок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
veter



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 15:12
Ответить с цитатой

Было такое же. Снял стартер, разобрал. Оказалось, что отвернулся один из винтов крепления статорного железа. Обычно они закернены, а этот прослаб. Ну и этот кусок железа стал задевать за ротор и тормозить его. Закрепил, закернил, Для профилактики заменил бендикс. Медно-графитовые втулки менять не стал-они в норме оказались. Собрал, поставил. Крутит лучше нового! А поначалу тоже хотел менять в комплекте. В итоге потратил 280 р на бендикс и все! Ну и 2 часа времени с пивом.
_________________
"Паранойя - психическое заболевание, при котором больной не замечает никаких аргументов, которые не совпадают с его точкой зрения..." (с)
Вернуться к началу
veter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы