Страница 1 из 2
Ветер в голове
Доброго времени суток, уважаемые!
Собственно фабула такова: сегодня ездили к племяннику в лагерь - навещали, млин!.. (200км в одну сторону) машина на трассе вела себя великолепно, никаких к ней претензий нету!.. Стрелка температуры словно приклеилась к отметке 90. (температура воздуха 15гр. и пасмурный день) По прибытии в лагерь было решено взять ребенка и устроить пикничок в каком-нить ближайшем лесу... съехал я с трассы, и километра четыре наверное, на первой передаче пилил по лесам родины, выискивая полянку, достойную стать местом для пикника)..
вижу - растет, растет температура двигла.. ну думаю, а чего страшного.?. щас включится карлсон, и двигло остудит..а он сцука - не включается.. стрелка уже к красной зоне подходит, а прихода от карлсона все нет и нет.. итог - закипел!.. тосол с "нечеловеческим визгом" стал выходить из-под пробки бачка... да еще тут, чтоб головку двигла не повело, пришлось несколько раз, буквально секунд на 30 двигло запускать... в общем остыла моя машина.. смотрю - бачок пустой.. млять. думаю(((.. 200км от дома, да еще и в глухом лесу.. ууу((( взял двухлитровую пластиковую бутыль и пошел искать воду распугивая местных гадюк.. (чудом на одну из них не наступил, впечатлений - масса!) в итоге нашел какое-то озеро, набрал воды, отфильтровал через тряпочку..и залил в систему... воды влезло литра полтора... до отметки мах на бачке.. ну и собственно все.. всю обратную дорогу (по трассе) двигатель опять был на 90.. по приезде домой проверил - уровень воды в норме, тосола в масле не обнаружил.. т.е. как я понял, отделался легким испугом.. если не считать того, что известковый налет от воды теперь в двигле есть..
приехал домой стал листать форум пытаясь доискаться причины невключения карлосна (предохранитель 30А в ЧЯ я еще в лесу проверил) и вкурил, что оказывается схема включения карлосна на карбовых и на инжевых машинках - разная! как я понял, на инже, где-то помимо ЧЯ есть реле которое этим карлосном управляет.. ну и теперь - вопросы:
1 - где физически расположен датчик температуры охлаждающей жидкости?
2- где, на 99! расположено реле электродвигателя вентилятора?
Ветер в голове
ох, млин!))) прям "война и мир")..
прошу прощения за "многобуквие"!)
АлександрАВ
Проверь термостат. Может заклинило и по малому кругу гоняет. Или все таки датчик сломался, что в радиаторе.
1) Датчик включения карлсона - на радиаторе.
2) Датчик температуры охл. жидкости вкручен в блок цилиндров под распределителем зажигания на карбюраторной.
Rom_SH
Заполни профиль.
Датчик температуры между термостатом и двигателем.
Реле если я не ошибаюсь под бардачком где группа предохр. и набор реле на этой коробке еще диагностическая колодка.
Вентилятор включает мозг.
Проверить можно сняв разъем с датчика температуры, должен вкючиться вентилятор.
Rom_SH
Машина я так понял инж.
Выше написаное для инж.
Rom_SH
АлександрАВ писал(а):

Датчик температуры охл. жидкости вкручен в блок цилиндров под распределителем зажигания на карбюраторной.


На инж. это показывающий на приборке, а вкл. вент. тот что выше.
АлександрАВ писал(а):

Датчик включения карлсона - на радиаторе.


На инж. его нет.
АлександрАВ
Проверь датчик включения вентилятора который на радиаторе, замкни два вывода, что к нему подходит - должен включится, если не включится, то сам вентилятор сломался, а если включится то датчик меняй этот. Вроде так. А вообще скачай книжку по ремонту http://auto-book.net/index.php
Ветер в голове
АлександрАВ писал(а):

Проверь термостат. Может заклинило и по малому кругу гоняет. Или все таки датчик сломался, что в радиаторе.
1) Датчик включения карлсона - на радиаторе.
2) Датчик температуры охл. жидкости вкручен в блок цилиндров под распределителем зажигания на карбюраторной.



по поводу термоса - не должен он быть заклиненным, я ж все-таки 200 верст проехал.. если б термос по малому кругу гонял - уууу(
АлександрАВ
Ветер в голове
Это я да.. загнул.. он бы раньше закипел..

У тебя что.. инжектор или карб? Датчик включения вентилятора проверь, как я выше написал. Тока это для карба.. как на инжекторе я незнаю.. может так , а может и нет..)
Ветер в голове
Rom_SH писал(а):

Заполни профиль.
Датчик температуры между термостатом и двигателем.
Реле если я не ошибаюсь под бардачком где группа предохр. и набор реле на этой коробке еще диагностическая колодка.
Вентилятор включает мозг.
Проверить можно сняв разъем с датчика температуры, должен вкючиться вентилятор.


Машина ваз 21099! 2004г.
Как это между двигателем и термостатом?.. в патрубке что-ли?!..
диагностическая колодка у меня в ногах пассажира.. там полка, под бардачком... вот снизу этой полки и колодка.. млять!.. неужто какой-то гений туда еще и реле впихнул.. не достанешь ж!(
Ветер в голове
АлександрАВ писал(а):

Ветер в голове
Это я да.. загнул.. он бы раньше закипел..

У тебя что.. инжектор или карб? Датчик включения вентилятора проверь, как я выше написал. Тока это для карба.. как на инжекторе я незнаю.. может так , а может и нет..)


инжектор!.. разумеется буду проверять все!.. а на радиаторе, когда в лесу смотрел, никаких датчиков не увидел.. правда, не исключено, что плохо смотрел
Ветер в голове
и тогда еще вопрос.. датчик температуры инжевский срабатывает при температуре большей, чем датчик карбовый.. а если тупо вкрутить датчик от карба, это будет считатся криминалом?.. или они не взаимозаменяемы?
Rom_SH
В
Ветер в голове писал(а):

и тогда еще вопрос.. датчик температуры инжевский срабатывает при температуре большей, чем датчик карбовый.. а если тупо вкрутить датчик от карба, это будет считатся криминалом?.. или они не взаимозаменяемы?


Вентилятору срать какую температуру показывает датчик. Вентилятор включается по сигналу ЭБУ.

На радиаторе датчика на инже НЕТ.
Rom_SH
Ветер в голове писал(а):

Как это между двигателем и термостатом?.. в патрубке что-ли?!..



Открой капот и посмотри.
Ветер в голове
да!.. но тогда по логике - Эбу включает вентилятор по сигналу с датчика. а датчик включается при заданной температуре..
т.е. елси датчик от карба поставить, то мей-би и будет пораньше все включаться
Rom_SH
Датчик-это сопротивление которое меняется в зависимости от температуры и ЭБУ с точностью до градуса всегда знает какая температура двигателя. Зимой например чтобы запуститься двигателю необходим другой состав смеси чем летом.
Может у тебя датчик нагнулся.

А вообще мне кажется ты издеваешся.
Ветер в голове
Rom_SH писал(а):

Датчик-это сопротивление которое меняется в зависимости от температуры и ЭБУ с точностью до градуса всегда знает какая температура двигателя. Зимой например чтобы запуститься двигателю необходим другой состав смеси чем летом.
Может у тебя датчик нагнулся.

А вообще мне кажется ты издеваешся.


Абсолютно напрасно кажется! Делать мне больше нечего, кроме как в 12 ночи, сидеть и издеваться!..
Вот! я ж думал, что датчик - просто замыкается при нагревании.. а получается что это терморезистор!
Блин!.. тады все усложняется..
Koresh.67
Ветер в голове писал(а):

т.е. елси датчик от карба поставить, то мей-би и будет пораньше все включаться


Ну-ну попробуй его туда впендюрить hehe
АлександрАВ
Ненадо темпратуру менять. Пусть стоит такая какая сток. Ты найди причину не включения вентилятора.....
Ветер в голове
АлександрАВ писал(а):

Ненадо темпратуру менять. Пусть стоит такая какая сток. Ты найди причину не включения вентилятора.....


да я уж понял, что для этого нужно прошивку менять... а у меня бошь 1.5.4N его тяжело перепрошивать.. причину разумеется найду..
и еще заморочусь с кнопочкой, которая б включала реле вентилятора независимо от ЭБУ
Slonya61
Карлсон запитан вместе с сигналом,предохранитель F5 20A.Если сигнал есть значит здесь все в порядке.Датчик включения изменяет сопротивление от температуры охл. жидкости.На инжекторе он установлен на выходе охл. жидкости из двигателя(справа на патрубке),а включает его ЭБУ под полкой пассажира.
Rom_SH
Купи БК много полезного и с него можно менять температуру включения вентилятора и принудительно включать вентилятор. Да и стрелка на приборке может показывать все что угодно.
Ветер в голове
в продолжение темы, если кому интересно - сегодня добрался таки до машины, нашел ДТОЖ, блок релюшек...
как и советовали скинул с ДТОЖ провода, после чего включил зажигание.. с интервалом в полсекунды запустился карлсон!.. Решил что датчик не исправен.. поехал в магазин, купил новый поставил, прогрел машину до закипания тосола(((((... карлсон так и не включился(((((... куда теперь смотреть, уважаемые?.. еще один датчик купить?.
плюс к тому - стрелка температуры ОЖ на комбинации приборов.. в районе 90 градусов стала рывками двигаться.. это я так понимаю - массы смотреть надоть?
Rom_SH
Заедь на диагностику.
Кстати датчик легко может быть неисправным.
Проверь его мультиметром, изменяеться ли его сопротивление с изменением температуры. Поисчи таблицу зависимости сопротивления от температуры.
Ветер в голове
мультиметром мерял - сопротивление меняется... естественно. я не смог его до 106 нагреть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы