Тут кроме как еще раз разобрать и проверить все места где Вы побывали,ничего посоветовать не могу.
scilla писал(а):Да, а что за трубка от БН идет к багажнику?
Сзади топливного бака находится топливный фильтр, может вы его шланг имеете ввиду.Цитата:Сзади топливного бака находится топливный фильтр, может вы его шланг имеете ввиду.
Да, похоже на то. До него без ямы\подъемника добраться сложно?
Сколько живут фильтры?scilla писал(а):а БН бош долго живет? моему 93т.к.
scilla писал(а):Сколько живут фильтры?
БН живет как повезет, фильтр тоже. А состояние фильтра можно оценить по состоянию сетки БН.
Кстати, а зачем вы ее меняли?Мерзавец писал(а):Вопрос по БН, давление какое нормальное в рампе при вкл зажигании?????а то мне тут сказали.......что БН у меня мертвый(((((давление где-то 2.6 очка, при пережатии трубки давление идет 3.2 где-то..это нормально или нет??
при пережатии какой трубки? обратки или от рдт к ресиверу?екимас писал(а):2,8 бывает только в книжках а в реалии от 2,3 до 2,8атм
Не только в книжках, но и на манометрах. J_rockiN писал(а):Маловато.... Не менее 2,8 должно быть..
вообщето считается нормальным 2.3атм. А при снятом шланчике с рдт должно быть 3очка
http://chiptuner.ru/content/pressure/
Цитата:5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2